Октябрьские колики.

У меня сложилось впечатление, что большинство хомо-рашикус и хомо-православус просто любят, когда им втирают о том как в Америке всё плохо и как там скоро всё развалится. Более того, у большинства хомо-рашикус и хомо-православус уровень антиамериканизма ничем не ограничен. Во главу угла подобная публика ставит саму суть наличия кризиса в американской экономике или полного отсутствия какого-либо позитива в действиях американского правительства или в достижениях американской культуры или социума.

Еще раз повторяю для всех – в Америке нет экономического кризиса. Вся около кризисная возня является политической борьбой двух американских партий. Обе партии стараются подчеркнуть страдания американского народа, пятьдесят миллионов которого, по последним сообщениям раша-тиви, живёт за чертой бедности.

Напоминаю вам, что в Америке живёт 320 миллионов человек, а это значит, что 270 миллионов американцев – не бедные люди. Не говоря уже о том, что черта американской бедности проходит примерно там где проходит черта российской средней обеспеченности. Раша-тиви берёт только часть американских новостей и часть американской статистики для своего телевещания.

В разных американских источниках не устают повторять, что десятки миллионов американцев живут без медицинской страховки. При этом забывается упомянуть, что все так называемые бедные американцы обеспечены мед. страховкой от государства, а без страховки ходят только те, кто хочет просто сэкономить деньги. В основном это частные предприниматели, потому что наёмные работники обеспечиваются страховкой от работодателя. Причём через несколько лет эта лазёйка будет прикрыта, поскольку таких людей начнут штрафовать за отсутствие страховки.

Господа анти-американисты ваш поезд ушёл. Американская экономика не растёт и не падает. Это происходит в то время, когда правительства всех уровней сокращают расходы. Безработица в Америке это миф. Миллионы безработных людей с неправильным образованием – финансы и бизнес администрация это проблема. Однако это проблема не экономики, а людей с неправильным образованием. Доллар никуда не денется. Основа экономики это твёрдые деньги. Я уже могу с уверенностью сказать, что доллар это твёрдые деньги, потому что доллар обеспечен ДОЛЛАРОМ. А тот доллар, который обеспечивает доллар, обеспечивают, все страны мира, которые играют в долларовую привязку цен на свои натуральные ресурсы.

В Америке была масса проблем в экономике и я их описывал в течении нескольких лет начиная с сентября 2005 года. На сегодняшний день я не могу ни к чему придраться. Страна живёт за счёт своего собственного труда и интеллектуальной собственности, а правительство живёт за счёт печатания ТВЁРДОГО ДОЛЛАРА (обеспеченного сырьевым-товарным международным долларом).

В последнее время я вообще все больше и больше убеждаюсь в том, что вся экономическая активность всегда вертится вокруг твёрдой денежной единицы и стремится туда, где эта единица обитает. Никакие государственные методы регулирования бизнеса никогда не ограничивают развитие бизнеса, если существует твёрдая денежная единица.

При наличии твёрдой денежной единицы бизнесмены будут делать бизнес даже в том случае, если им будет грозить тюремный срок за свою деятельность. Данное утверждение базируется на наблюдениях автора за развитием теневого бизнеса в СССР, обороты которого к 1986 году стали перекрывать обороты легального государственного бизнеса, не смотря на то, что при советской системе за занятия подпольным бизнесом бизнесмена ждала тюрьма и даже расстрел.

Твёрдые деньги, наличие ресурсной базы и хорошо зарабатывающее население – является основой рыночной экономики даже в том случае, если эта экономика запрещена законом. Я утверждал и продолжаю утверждать, что единственная причина развала СССР состоит в отказе от твёрдых денег. Если бы СССР делал то, что сейчас делает ФРС США – поддерживал твёрдость валюты, СССР бы решил все свои проблемы АВТОМАТИЧЕСКИ.

Еще раз настоятельно советую господину Кургиняну не лезть в дело реставрации СССР, поскольку мало того, что он не понимает реальных причин развала СССР, так еще есть подозрение, что это именно он подкинул идею денежной реформы премьеру Павлову.

Антиамериканизм должен иметь свои границы. Можно сколько угодно критиковать правительство США за его методы поддержки доллара, однако никто не снимал с правительств других стран обязанности обеспечивать свои собственные деньги соответствующим обеспечением. Правда… Здесь я должен оговориться… На планете Земля существует всего несколько стран, которые имеют возможность создать свои собственные суверенные деньги, Россия входит в их число, однако предпочитает оставаться колонией США.

Никакой псевдо-патриотизм и показушный антиамериканизм нынешней российской власти не могут скрыть для нормальных людей истинную сущность существования нефтегазовой колонии под названием Российская Федерация.

В заключение небольшой график о росте рабочих мест в США с тех пор как я объявил о конце кризиса в Америке.

Повторяю, то что сейчас происходит на ваших глазах, не является кризисом. Правительственный сектор сокращает работников и зарплаты, освобождающиеся ресурсы переходят к частному бизнесу. Происходит рост реальной экономики и сокращение государственного участия. Нравится это кому-либо или не нравится, но Америка становится всё сильней и сильней с каждым днём. В то время как американские колонии благодаря своим продажным правительствам, шанс перестать быть колониями упустили как минимум лет на двадцать пять-тридцать.

Каждый российский анти-американист должен прежде всего разбить свою собственную башку о кремлевскую стену. Только таким образом Россия может быть наконец избавится от придурков, которые считают Россию великой страной и оплотом духовности не смотря на все деградационные, тщательно маскируемые российской властью, процессы, происходящие последние двадцать лет на просторах остатков России.

Рост рабочих мест в Америке за последний год может показаться кому-то незначительным, однако то, что этот рост происходит на фоне массовых сокращений в убыточных отраслях, таких как финансы или гос. служба, наводит на мысль, что реальная экономика растёт очень хорошими темпами.

86 thoughts on “Октябрьские колики.

  1. есть подозрение, что это именно он подкинул идею денеж

    А где можно ознакомиться с подробностями этого?

    1. Re: есть подозрение, что это именно он подкинул идею ден

      Поищите на реакционере. Только у меня могут быть такие идеи…

    1. Хотелось бы узнать, сколько чего производится в США, кроме ракет и прочего оружия..

      1. В Америке производится всё, что выгодно в ней производить. Эта страна, в отличии от большинства стран, в короткий срок может полностью перейти к замкнутому внутреннему циклу производства. Еще вопросы по производству будут? Или перейдём к обсуждению конкретных экономических вопросов?

    2. Я уже неоднократно писал, что новые экономические условия потребуют новых индикаторов экономической деятельности.

      Потребление падает? Это кто вам сказал такую чушь?

      А… Я знаю… “Михаил Леонидович (с) Сапёр” любит всегда, когда выходят слегка пониженная статистика потребления за месяц, в очередной раз прогундосить про свою теорию сокрашения совокупного спроса. Если же выходит повышенная месячная статистика – “Михаил Леонидович (с) Сапёр” просто молчит и говорит о чём-то другом.

      Сапёр – прекращай тупить. Хотя… Твоё место среди большинства… Собственно статья про тебя. Про большинство.

        1. Сапёр, будь другом, опиши модель Хазина… А то моё мнение о том, что ты идиот, так и останется моим единственным мнением.

  2. К психиатору

    Главный признак идиотизма – бескомпромисность с самоувереностью.

    1. эммиграция неизбежна.

      когда я уеду из Росс. Федал.. РФ просуществует всего 2-3 года.

  3. Есть мнение, что рост созданных рабочих мест в США и вообще большая часть статистики по безработице не соответствует действительности т.к. она частично моделируется – есть методики, по котором в такой то отрасли должно было бы создаться определенной количество рабочих мест и это значение автоматически прибавляют к созданным рабочим местам, потом, конечно, все это будет задним числом пересмотрено. А вот такие показатели как количество граждан, впервые обратившийся за пособием по безработице, не моделируются, они уже реально подсчитаны, и там положение дел все хуже и хуже.

  4. Рейганомика?

    Вот это:

    Правительственный сектор сокращает работников и зарплаты, освобождающиеся ресурсы переходят к частному бизнесу. Происходит рост реальной экономики и сокращение государственного участия.

    Вроде уже было, тогда. Поворот от велфер-стейт к реальной экономике. То ли мало повернули, то ли нечто другое. “Как будто жизнь качнётся вправо, качнувшись влево”.

    А вот это:

    На планете Земля существует всего несколько стран, которые имеют возможность создать свои собственные суверенные деньги, Россия входит в их число, однако предпочитает оставаться колонией США.
    Никакой псевдо-патриотизм и показушный антиамериканизм нынешней российской власти не могут скрыть для нормальных людей истинную сущность существования нефтегазовой колонии под названием Российская Федерация.

    – если убрать определение, чья именно колония, разве не так и есть? и ведь никому ни хрена не нужно! невесело и непонятно, что дальше. Некоторые говорят: не нравится – валите туда! Не дождутся. И лень и любопытно, чем это закончится.

    1. цитирую…))

      Это ложь. Как только Ельцин ввел учрежденный Банк России в Бреттон-Вудское соглашение, мы потеряли возможность по собственному желанию эмитировать собственную валюту.

      Банк России работает в режиме currency board, а это означает, что он обязан соблюдать соотношение M2/ЗВР, то есть общей суммы эмитированных рублей к золото-валютным резервам.

  5. Дополню

    А исходя из того как быстро были введены санкции против Китая
    http://www.epochtimes.ru/content/view/53383/2/
    США нашли решение структурной перестройки на падающем спросе. Закрывают свой рынок.
    Китай – есть.Япония вне игры. Европпе подрывают финансовую систему.
    БРАВО.
    Прийдется теперь гордому Альфа Самцу снова лизать жопу штатам 24 часа в сутки, чтобы Россия не умерла с голоду…
    Классная фраза не мог не вставить.

    1. Re: Дополню

      Россия будет теперь печатать бумагу за которую китайцы ей будут продавать свои товары, как это делали США… Не пропадут :))

      1. Re: Дополню

        Россия в очередной раз будет сосать йух, как мишка лапу. Не вся конечно, только те самые 80%, которым не привыкать, т.к. это их практически постоянное состояние.

        1. Re: Дополню

          Все страны в мире присоединились к россие, и тогда была бы одна большая страна – россия. соединенные штаты тоже если бы присоединились к россии, и штаты стали бы россией называться. В общем в мире была бы одна страна – россия
          и был бы один президент – владимир путин

          Во всем мире будут жить медведи и ездить на велосипедах
          запустят мировое производство шапок ушанок и валенок
          все девушки и женщины будут носить платки и кокошники (и негры)
          путин будет президентом.
          а когда бы путин стал старый и стал бы умирать, я бы выдвинул идею “вечного путина”. тоесть ему бы заменили все органы на исскуственные и тогда бы путин жил бы вечно и приносил бы людям радость. и был бы президентом мира вечно

          1. Re: Дополню

            Так есть такое предложение уже

            Россия -2045 с Путиным – первым официальным киборгом.

            http://2045.ru/

          2. Re: Дополню

            Михаил иногда я людям обьясняю что рубль талоны на питание(согласно вашей статье) они не верят но задумываются видимо шкурой чувствуют что я прав.
            когда рубль будет за 40р> за доллар то они начнут понимать это гораздо быстрее, ведь тогда кроме муки и гречки ничего не купят.

          3. Re: Дополню

            А когда будет 40р, а через месяц 3000р, это будет только отобрать покушать или сбежать куда бы, заработать.
            Местоблюстителям – как повезёт. Может, читать лекции в гарвардах, а может, и пожалуйте в подвал фотографироваться.

          4. Re: Дополню

            Ну Вы батенька фантазёр. Если все страны присоединятся к России, то куда же воровская шайка возглавляемая Путиным, будет бабки вывозить??? Ни кто на это не пойдёт из них. Что за блажь наворованное в России оставлять? ЭТО НЕ ПО ПОНЯТИЯМ!!!

  6. Бред сивого мерина

    Доллар, обеспеченный долларом – это оригинально. Зная ваше неравнодушие к физике, жду статью о бароне Майорове, который вытаскивает себя за волосы из болота. Если можно с приложением видео процесса.

    1. Re: Бред сивого мерина

      Вот здесь люди получили нобелевку за то, что доказали, что вселенная расширяется с постоянным ускорением (что противоречит законам физики)

      http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1787691

      Вот здесь Майоров за два с половиной года до того как об этом начали говорить ведущие физики теоритизирует о явлении постоянного ускорения и обьясняет его физическую природу.

      http://www.reactioner.com/articles/702.html

    2. Re: Бред сивого мерина

      Михаил еще про физику пишет?!

      Михаил скажите почему меня притягивает к Земле? откуда эта сила берется? Что является источником энергии для этой силы?
      Можно ли как-то ослабить эту силу? а то тяжело ходить ну хотябы процентов на 20.

  7. В пиндостане всё спокойно?!

    Михаил, пытаться что то объяснять хомо-православус, как и другим хомо с ушибленным религией мозгом, бесполезно. Ибо данная категория настроена только на веру и только в чудеса. В среде хомо-рашикус очень многие издавна живут по принципу – праздник, это когда у меня сдохла коза, зато у соседа корова. Поэтому они безосновательно склоны надеяться (даже свято верить) и прибывают в предвкушении того, что в пиндостане корова таки загнётся. При том сама, сразу и навсегда, а наша козья морда будет жить вечно. При этом не учитываются ни ближайшие в истории аналогии, ни реалии – хочется праздника и пипец. ТакиХ порадую – увидеть пиздец Америки можно, но только предварительно пережив свой собственный. В 2008 г. тоже все кричали – тихая гавань, а по факту штаты только начало пучить, а Россия уже обосралась, даже портки снять не успели. Сейчас будет то же самое и разговоры о тихой гавани, для инвесторов, уже начались(( Ребят не надо ждать когда у кого то, что то, может быть случится. Посмотрите лучше вокруг себя и постарайтесь угадать где соломки подстелить.

  8. если вас соединить с Задорновым, то случится аннигиляция

    только не думайте, что счет будет в вашу пользу: Задорнов хоть и тощий, но злой

  9. Миша как обычно пиздит, не зная меры

    А как же насчёт такого:” Выступил президент США Обама и открыто и прямо сказал, что он не уверен в том, что его переизберут. Ключевым моментом стал ответ на вопрос, готов ли он стать “президентом одного срока”. “В такой экономической ситуации сложно рассчитывать на большее, – признался нынешний глава Белого дома. – Меня не беспокоит, что люди считают меня неудачником. Я с этим свыкся”.
    Главную причину провала президент назвал сам. По его словам, нынешней администрации не удалось справиться с экономическими трудностями. “Я не думаю, что за последние годы американцы стали жить лучше, – констатировал Обама. – Нам удалось добиться стабилизации экономики, но уровень безработицы по-прежнему слишком высок”. Данные по августу, согласно которым 9,1% трудоспособных американцев сидят без работы, являются одними из худших за последние годы.”
    У отдельно взятого Михаила майорова – всё пиздато. У остальной части мира – всё – хуёво. “Приколы нашего городка” (с)

  10. а почему США уже такие смелые?

    Вопрос по Китаю у меня остается.
    С 2007 штаты угрожали санкциями за заниженный курс юаня. В ответ Китай угрожал обвалить рынок облигаций США.
    http://www.izvestia.ru/news/405861
    Что произошло за неделю. Не ужели в 2011 обвалом уже не кого не напугаешь?

    1. Re: а почему США уже такие смелые?

      Я уже много раз отвечал на этот вопрос и всегда с удовольствием.

      Статья, во первых, безграмотна. Во вторых в реальном мире это не работает.

      Представим себе что у Китая на триллион двести тысяч облигашек казначейства США.

      Представим себе что он захотел обвалить доллар.

      В этом случае Китаю нужно скинуть облигации и начать продавать полученные доллары в обмен скажем на евро.

      На вторичном рынке казначеек крутиться миллиардов двадцать живых денег в день, ну никак не триллионы долларов.

      Прежде чем обвалить доллар, Китай обвали цену на облигации и будет их продавать, скажем, с дискаунтом в 40% каждый день на миллиардов десять… Это у него займет полгода чтобы скинуть свои облигации с потерей в четыреств-пятьсот миллиардов.

      Хрен с ним доллар рухнет по отношению к евро процентов на сорок в течении этих ста дней и юань вырастет…. Так ведь именно этого Америка и добивается… Так еще казначейство выкупит облигации у Китая с огромным дисконтом.

      Так что пускай начинают обвал.

      К тому же сумма накопленных долларов (которая образовалась исключительно в результате эмиссии юаня) – капля в мр=оре посравнению с реальными денежными накоплениями американцев – двадцать триллионов кэша на счетах. З

      1. Re: а почему США уже такие смелые?

        да, но как же со статусом мировой резервной валютой быть, в которой все оценивается? цены вырастут на 40%? а что будут делать остальные держатели резервной валюты которая обесценивается у них на глазах?

        1. Re: а почему США уже такие смелые?

          Разве я написал в своём посте, что цены вырастут на 40%?

          Не нужно накладывать свойства российского рубля на доллар. У доллара совсем другие свойства.

          Следует читать, что американские товары подешевеют на сорок процентов в Европе.

          1. Re: а почему США уже такие смелые?

            Хорошо, тогда сколько будет стоить американская нефть, американское золото, американские алмазы, американский лес и т.д.?

          2. Re: а почему США уже такие смелые?

            Список можно продолжить – американская луна и американское небо.

            Все вышеперичисленные товары не имеют национальных особенностей.

            Зато национальнык особенности имеют американские трактора, автомобили, самолёты, компьютерные процессоры, и другие товары, которые может быть даже и не производятся в Америке, однако они начнут производиться на экспорт если вдруг это станет выгодным.

            Я не стремлюсь к тому, что бы заставить Америку снова запустить свои производства. Но напоминаю, что если бы Китай не субсидировал свой экспорт за счёт скупки долларов в нац. резервы, эти доллары бы шли в оплату американских товаров. Каждый отложенный в резерв доллар – не купленная пачка батареек у американского производителя.

          3. Re: а почему США уже такие смелые?

            я может быть не так выражаюсь, но вы же сами писали, что $ это единственная мера стоимости (все остальное эрзац-валюты), вся нефть продается только за доллары, и если вдруг доллар подешевеет к евро и прочим на 40% то что станет с ценами на нефть? 200 у.е за баррель? Логично предположить, что все опустят свою валюту на те же 40% и продолжат торговлю как будто ничего не случилось?

          4. Re: а почему США уже такие смелые?

            Абсолютно верно.

            Вот что значит полное понимание процесса.

            Не забывайте, что мы с вами обсуждаем гипотетическую ситуацию. Но в реале кто-то отыграет свою валюту назад и все останется так как есть. (Собственно это происходит уже не один десяток лет)

            Если Китай начнёт сбрасывать доллары за евро, то роль покупателья долларов возьмёт на себя эмиссионный центр в Европе. Просто меняем китайскую эмиссию на европейскую

          5. Re: а почему США уже такие смелые?

            Тогда у меня появилась версия.
            С августа Китай вопреки договоренности начинает сбрасывать казначейки с дисконтом .ФРС начинает их скупать, держа доходность на 0. Юань начинает укрепляться. В ответ конгресс начинает процедуру закрытия рынка таможенными пошлинами, китайские производители становятся не конкурентоспособными.
            Если еще Европа закроет свой рынок.
            Китай валится. мировая экономика начинает замещение национальным производителем и выходит из кризиса.
            “Скрипач не нужен”(с).

  11. суверенный доллар

    Запарил ты Михаил народ однообразием о суверенном долларе США,когда детям известно,что США не имеет собственных денег с1913 года-момента образования ФРС-частной организации банкиров с преимущественно Английским капиталом.Да,было время,когда банкирам имело смысл инвестировать в США.Время закончилось к 1971году,когда стало выгоднее инвестировать в Китай. США-выжатый лимон.Сгниет лимон или засохнет-не сильно принципиально.Это всего лишь вопрос времени,температуры и влажности.

  12. Михаил, когда Вы писали этот пост, никто не держал пистолет у Вашего виска? Такe. несуразицу люди пишут только “под давлением”. Отнесу это к Вашему плохому настроению, типа не с той ноги встали.
    Для Вас специально замечу: я – не антиамериканист.

  13. >>Юань начинает укрепляться, США вводит пошлины.
    То и другое нереально. Если захотят китайцы, курс юаня будет столь же низким, а если надо – еще ниже. Сколько надо, столько имитируют.
    Для введения пошлин США нужно разрушить систему международной торговли, которую они сами создавали. Тут же окажется что никому не нужен доллар – валюта этой системы. А США без межд.торговли нежизнеспособно – см. времена Великой Депрессии.

  14. Доллару пиздец

    А.Меркель вчера сказала,что монополии доллара приходит пиздец и будущее за многополярностью.В начале ноября планируют обсуждать детали будущего финансового устройства с участием Всемирного банка,МВФ и др.
    Но все может сорваться,если Меркель застукают за изнасилованием швейцара в гостинице или таксиста в аэропорту.

    1. Re: Доллару пиздец

      Высказывания, типа Меркелевского, которые время от времени срываются с уст ведущих политиков о монополии доллара, которой приходит “пиздец” только доказывают, что никакой ямайской системы не существует.

      Однако Меркель может говорить всё что её душеньке угодно. Научного подхода в этом вопросе не существует, а с моими принципами она не знакома.

      http://www.reactioner.com/reactipedia.aspx?id=5

      Пока хотя бы одна мировая валюта не начнёт свой жизненный цикл в соответствии с вышеописанным принципом – доллар будет продолжать оставаться единственными деньгами на земле.

  15. Майоров прав

    Живу в Олбани. Майорова не знаю, но он абсолютно прав. Нет работы только для ленивых. “Дешевый” доллар выгоден для Амерских производителей. Здоровый жизненный цикл любой валюты-привязка к энергии.Золото-тоже энергия.

  16. Сколько всяких слов понаписали…

    То что доллар не упадёт вытекает из того что много его накопленно по всему миру. И никто не захочет потери его стоимости – те кто работал и зарабатывал эти деньги – не захотят в один прекрасный день осознать что трудились зря. Ну с американцами понятно – они тоже не захотят потерять такую дубинку в своих руках. Так что весь мир как трудился на американцев так и продолжит это делать. Как бы грустно для нас это не звучало.
    То что у американцев на счетах 20 трлн – верю. У какой-то группы американцев в руках печатный станок, и странно что у них на счетах всего лишь 20 трлн. Они могут нарисовать любое количество трюликов.

    Дальше по поводу “как появляются настоящие деньги” с Майоровым не согласен. Вернее не совсем согласен. Он пропустил некоторые моменты. Работали бы все его пункты без войн которые устраивает америка? Без навязывания себя миру? А то по прочтению статьи может возникнуть ощущение что всё это произошло исключительно по велению “невидимой руки рынка”. Что совсем не так.

    Что делать в такой ситуации? Я думаю что единственный путь это собраться всем и крепко подумав отказаться от использования бакса – что абсолютно невероятно – такова человеческая природа. Тут уже заводились разговоры о том что экономика сейчас это не что то такое что можно “посчитать и расчитать”, экономика сейчас это что то из области психологии. В макромасштабах. В микроэкониомике – да, можно посчитать сколько нужно денег чтобы сходить в магазин за буханкой хлеба и килограммом колбасы.

    ПС. И видимо с уол-стрит тоже ничего не произойдёт – не дадут они исчезнуть своему восьмому “чуду света”.

    1. Re: Сколько всяких слов понаписали…

      А почему вы думаете, что отказ от доллара будет происходить официально и единовременно? По-моему такие официальные встречи и решения, наподобие Бреттон-Вуда, просто закрепляют на бумаге фактическое положение дел, в то время, как процессы, которые к этому положению привели, могут длиться десятилетиями. Господство британского фунта было подорвано после 1ой Мировой Войны, а Бреттон-Вудские соглашения приняты в 1944 г.

  17. Да и ещё к предыдущему посту добавлю…

    Майоров всё сокрушается по поводу того что де нехорошие русские(и не только они) не захотели отдавать обратно за просто так те доллары что они заработали трудом своим(то бишь покупать товары сделанные в сша). Так ведь они просто поверили в чистоту помыслов американцев, в их разговоры что есть такое понятие как свободный рынок, что деньги заработанные можно будет потратить по своему усмотрению. Они верили что никто их не сможет заставить покупать их то что им не нужно.
    Наивные в общем были…

  18. Зря вы, Михаил, считаете, что все антиамериканисты подобны Алексу и прочим черносотенным путинойдам-поцреотам. Вот я, например, антиамериканист и рашкофоб одновременно. И желаю полного краха Пиндостану, всем его союзникам, колониям и полуколониям. Да и человечество я не жалую, как мизантроп.
    Последний раз предупреждаю – если Реакционер продолжит писать экономические комментарии в таком духе, я просто перестану его читать. Я и без Майорова разбираюсь в и в эрефийском, и в общемировом дискурсе.

  19. Как можно жить в США и писать такую муть????? Только абсолютно слепой человек не понемает что США это полный банкрот!!!!! У страны под названием США есть только два пути:
    Либо они начинают ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ, ИЛИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В
    АФРИКУ к 2013-2014 году!!!!!!!

    1. Можно превратится в Африкку и повоевав – есть еще ведь и Китай. Кроме того, не уподобляйтесь придуркам вроде Хасина и Леонтьева, которые себя считают умнее аналитиков ФРС. Посмотрите как ФРС сейчас гребет активы. Я просто хренею от этих ребят.

    2. ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ, ИЛИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В АФРИКУ к 2013-2014

      Согласен если они начнут войну не своими руками и эта война не затронет их интересов. Сейчас войны на востоке приблизительно таковы – единственно что масштабы небольшие и эти припарки только слегка помогают здоровью пациента. Они удачно реквизировали примерно 0,5 трл. у тройки Египет, Тунис, Ливия. Наличкой. Сейчас будут бесплатно качать ресурсы. В том смысле что баксов местным аборигенам доверять не будут. А то накопят они их слишком много и по глупости своей и недоумию начнут требовать за них что нибудь реальное а американцы могут предложить только стёклышки и пластмассовые бусы. Так как единственным органом который может владеть большим количеством баксов должен быть ФРС. Иначе будет теряться их власть.
      Так вот о войне и банкротстве – с другой стороны страна которая печатает мировые деньги не может обанкротиться в принципе. Они могут напечатать сколько хотят денег для того чтобы отдать долги, вот и Майоров подтверждает говоря что у них там 20 трл. есть. Но опять же при этом они потеряют власть над миром. Не говоря уже о том что это вызовет обесценивание бакса внутри страны. Что для них неприемлимо. Такой вот цугцванг. Страны послабее они уже освободили от своих же перед ними обязательств. Т.е. простили им все свои перед ними долги.
      А вот как освободить себя от своих обязательств перед игроками покрепче они пока думают. А может уже придумали.

  20. Да уж чего только не сделаешь с помощью …

    Да уж чего только не сделаешь с помощью доброго слова и пистолета…
    И философский камень не нужен…

  21. Если каждый доллар в наличие прямо сейчас соответствует телу чьего-то долга взятому у банка (или телу кредита Федерального резерва казначейству), то кажется математически невозможным каждому (включая федеральное правительство) избавиться от долга. В принципе, каждый – включая Дядю Сэма – может выплатить тело изначального долга, но в этот момент в наличие не останется ни одного доллара! Так как же кто либо сможет выплатить процент по своему долгу?

    Если все попробуют выплатить свой долг одновременно, в мире “кончатся доллары”, и все же в целом, я думаю эти критики не замечают одного важного различия. Когда мы говорим о проценте – то должны использовать концепцию денежного потока, который прирастает в течение некоторого периода времени. В отличие от этого общая “денежная масса” выражается концепцией запаса на определенный момент.

    Но включив печатный станок – выплачиваем долги.

  22. “Нет работы только для ленивых”?

    А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее, Милейший-живущий-в-Олбани! В каких сфэрах её – работы дохрена, а куда ленивым лень идтить трудиться? К примеру: подсобные рабочие, грузчики, посудомойки, дорожные рабочие? Или что-то “по вкуснее”, поинтереснее?

  23. Нобелевский лауреат П Кругман-рупор администрации США

    Все мировые экономические кризисы заканчивались войнами.Текущий не будет исключением.Лидеры России это прекрасно понимают и срочно вооружаются. Двадцать триллионов рублей от скуки на перевооружение не выделяют.
    Сколько-бы вакансий поломоек и сиделок в Олбани не открылось коренных вопросов переустройства мира это не решит.
    Понимают это Белоруссия и Казахстан,которые побежали под защиту русского ядерного зонтика.Скоро подтянутся и некоторые другие республики Б СССР.
    Понимает Китай,Иран,Индия,Пакистан и страны Б Востока,где первая фаза войны уже идет.
    В США тоже не дураки сидят.Пол Кругман заявил,что избежать краха экономики можно лишь гос.расходами сравнимыми со второй мировой войной.Таким образом слово “мировая война” практически официально произнесено.
    Иного выхода нету.Впрочем,добавил Кругман с ухмылкой,это может быть всеамериканский ремонт канализации или строительство гигантского железного моста.

    1. Re: Нобелевский лауреат П Кругман-рупор администрации С

      Россия не вооружается. Россия стремительно демилитаризуется. Ни одна програма выдвинутая Путиным и его людьми не была реализована. Были уже модернизации, удвоение, обеспечение всех офицеров жильём, привлечение соотечественников из-за рубежа, нано, сколково. Были десятки масштабных програм, которые создавались лишь для сотрясения воздуха… Хорошо что в России такой народ доверчивый. Иначе давно Путину морду бы набили за ложь его наглую.

      PS…

      В моей компании сейчас пять вакансий для “посудомоек”. Зарплата от ста тысяч в год плюс премия сорок процентов.

      1. Re: Нобелевский лауреат П Кругман-рупор администрации С

        А что нужно уметь чтобы быть у вас посудомойкой?

      2. Re: Нобелевский лауреат П Кругман-рупор администрации С

        Еду на работу, вижу картину….на обочине стоит ментовской уазик, капот поднят и стоит раком мент, рубаха задралась до сисек, а пузо висит до бампера, хотел развернуться и сфотать…движение интенсивное, не смог. А ВЕДЬ ЭТОТ МЕНТ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ПРОШЕЛ ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ…С ТАКИМ ТО ПУЗОМ. Смотришь на эти вещи, и ОХ как соглашаешься с Майоровым.

  24. традиция

    Да,действительно есть такая поганая традиция в России вступать в войны в процессе реформ и перевооружения,заканчивать в ходе войны и гробить миллионы народа чисто по “техническим причинам”. Если ориентироваться на последнюю депрессию и войну,то сейчас мы где-то в 1932-33г.Возможно,еще пяток лет в запасе есть,но вовсе не факт.

  25. Хо-о… “работа”, удивили .В РФ тоже навалом “работы”

    А что зарплаты огорчительные – это совсем другой вопрос.

    1. Re: Хо-о… “работа”, удивили .В РФ тоже навалом “работы”

      Поинтересовался где проходит в Америке черта бедности.Много это или мало? Они считают ее примерно как скромное питание одного человека умноженное на три.Получается на сегодня примерно тысяча долларов в месяц.Если конечно с этой суммы не платятся налоги,страховки,кредиты,плата за жилье и медобслуживвание,то как-то прожить можно.Если рент хотя-бы триста в мес,то уже проблематично.
      С другой стороны, за эти деньги в Москве никто работать не будет принципиально,да и в провинции меньше чем за две-три тыс в мес приличного специалиста не нанять.
      Получается,что не балуют они свои “трудовые резервы”.Этак и в самом деле до революции недалеко.При десяти-тридцати (по разным штатам) процентной-то безработице.

      1. Re: Хо-о… “работа”, удивили .В РФ тоже навалом “работы”

        Те, кто живут за чертой бедности, к своим денежным доходам (хер с ним одна тысяча в месяц – более-менее рядом) имеют самое лучшее в стране бесплатное медообеспечение, фудстемпы, полную оплату образования детей в колледже и много других примочек. Если сложить всё вместе, то я сравнялся с уровнем жизни “бедных” только тогда, когда семейный доход на три человека у меня начал составлять 80 тысяч в год (при условии что я платил за всё из своей зарплаты).

        1. Re: Хо-о… “работа”, удивили .В РФ тоже навалом “работы”

          Если лежа на диване капает грубо по две тыс в месяц на нос,то возникает другая крайность.Зачем работать и кому-то лизать жопу за те-же деньги,если и без работы сыт и пьян каждый день,да еще и горд собственной независимостью.Этак пол-Америки заляжет по диванам.Что,похоже,и происходит.

          1. Re: Хо-о… “работа”, удивили .В РФ тоже навалом “работы”

            Доля населения Америки, которое не занимается производительным трудом, очень высоко. Кстати, я лично считаю атавизмом пуританское представление о том, что все должны работать зарабатывая себе на жизнь. Точно такой же атавизм – семья с “любящими” мужем и женой и “любимыми” детьми. Всё это пришло из христианской морали, а туда пришло из законов римской империи принятых при императоре Августе.

            Производительные силы общества всё время растут – следовательно доля начеления, которая просто ест и ничего не делает тоже растёт. Я считаю, что для развитых стран ежинственная правильная форма развития – переход начеления на пособия. При этом пора понкоащать описывать это явление в чёрных тонах.

            При современном разивитии производительных сил, три процента населения может оегко прокормить остальные проценты. Все остальные просто иммитируют полезную деятельность.

  26. Падение америки уже не остановить. Если только США в очередной раз не развяжут мировую войну. Вполне возможно, что Китай выступит в роли Германской Империи начала 20 века. А США, соответственно, в роли Британии. Китай попытается завоевать для себя первое место в мире, как это пыталась делать Германия во время первой мировой. Посмотрим, что из этого выйдет, если доживем, конечно.

  27. “Нет работы только для ленивых”?

    высокая технология-программисты, фармацевты, медсестры, врачи.

  28. Одна из причин возврата В.В. Путина к власти, это постепенное отключение Американского печятного стонка. Эта миссия возложена на этого человека свыше!!!!!!!!!!!!!!

  29. США обязательно развяжут третью мировую войну! Для этого они
    окутали весь мир своими ПРО! Но самое страшное их оружие не
    ракеты а печятный станок.

  30. А вот здесь утверждается, что “кризис” далеко не во всём

    http://www.divinecosmos.e-puzzle.ru/Article81.htm Примерно во второй половине. В целом инфа очень разнообразная, местами – спорная, но в целом есть весьма позитивные моменты.

  31. Будет крутая хохма

    если таки остановят 11.11.11 все или почти все биржи. И что будет с долларом? Михаил утверждает его непоколебимость и непотопляемость. ХренцевичЪ баальшой и толстый! Война! Идёт невидимая война:http://www.divinecosmos.e-puzzle.ru/Article81.htm Только не нада “пинать” этого Дэвида Уилкока, что он… Таки я полагаю, что доллару таки – пиздец. Пиздец бесповоротно и окончательно!.

  32. Да, жалко Майорова – HOMO-америкуса, вся жизнь на смарку. Ни ему, ни его семье ничего не светит. Работа на Госдеп, как минимум уже год, не спасет. Сайт загибается потихоньку…
    Индусы с китайцами уже готовы дать ему под ….

  33. “наёмные работники обеспечиваются страховкой от рабо

    Мудак ты Майоров! За медицинскую страховку у меня высчитывали с чека $232.00 доллара, … в неделю! Это ты называешь обеспечением страховкой от работодателя? Занимайся своей спекуляцией и не лезь в политику!

Leave a Reply

Your email address will not be published.