Гипер-шмипер… (Вводные данные теории гиперинфляции) Часть II.

Как я предсказывал семь месяцев назад в статье «ВАЗ вам в ГАЗ и лимончики….», цены на подержанные иномарки поползли вверх. Не обращайте внимание на идиотское название статьи опубликованной в интернет газете «Взгляд»– «Авторынок сейчас на пике». Газета «Взгляд» хоть и позиционирует себя ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТОЙ, на самом деле является тупым отстойным источником информации, которую нужно принимать как есть, а не как она подаётся журналистами «Взгляда».

То, что подержанные иномарки начали расти в цене это следствие приближающегося гипера. Я этот рост цен на подержанные иномарки предсказал семь месяцев назад и назвал это НАЧАЛОМ ТРАНСПОРТНОЙ КАТАСТРОФЫ. Более того, я обосновал почему это явление нужно считать катастрофой. Поэтому меня не может не удивлять, что находятся тупицы, которые называют данное явление термином – «РЫНОК НАХОДИТСЯ НА ПИКЕ». По моему все просто сошли с ума. Рынок на пике… Представьте себе московскую домохозяйку образца 1918 года, которая приходит домой и говорит мужу – «Рынок перловой крупы сейчас находится на пике… цена за килограмм опять выросла на полмиллиона керенок…».

В той же самой статье, «ВАЗ вам в ГАЗ и лимончики….», я так же критиковал решение российских государственных мужей во чтобы то ни стало снять с конвейера Волжского Авто Завода так называемую классику. Мотивировал я свою критику тем, что с началом роста цен на подержанные иномарки в России неизбежно начнется повышаться спрос на старую проверенную вазовскую классику. И семи месяцев не прошло как ВАЗ отрапортовал о том, что в прошлом месяце продажи выросли на целых шестьдесят процентов.. К моему глубокому сожалению я хочу расстроить господина Путина, который на днях сообщил, что рецессия в России закончилась. Конечно цифры роста впечатляют, но этот временный рост Россия получила в результате начала глобальной гипер-инфляции.

В условиях начала гипер-инфляции, производители дешёвых и некачественных технологических товаров, получают кратковременное преимущество, которое очень быстро заканчивается, когда производители более качественных товаров, начинают оптимизировать своё производство под условия гиперинфляции.

Например некоторые девелоперы в США начали строить маленькие домики, а не огромные дворцы, и эти маленькие домики продаются как горячие пирожки. Что уже было названо «продажными западными писаками» – ПОДЪЕМОМ РЫНКА.

По мере развития гипера качество и размер тех же самых тойот будет неумолимо снижаться, что в конце-концов приведёт к тому, что ВАЗу опять придётся остановиться. Тем не менее, как это не смешно, именно в условиях гипер-инфляции отсталая, но технологичная, Российская экономика получает неоспоримое преимущество… К сожалению на очень короткий срок… Поскольку мировой гипер убьет карманы потребителя и уничтожит любой спрос.

К сожалению, все эти знаки выхода из Великой Экономической Депрессии не означают ничего хорошего. Ведь большие удобные и дорогие дома, которые американские девелоперы понастроили в период 2000-2006 года НЕ ПРОДАЮТСЯ и не будут продаваться, потому что у потребителя просто нет денег. Нет денег не то что на покупку дома, а просто заплатить за налоги на недвижимость или коммунальные услуги. Если кто-то педалирует тему, что возросшие продажи классических жигулей в России или картонных сараев в Америке являются выходом из рецессии – плюньте ему в морду. В великую депрессию тридцатых годов тоже вырос спрос на велосипеды и картонные коробки, которые безработные приспосабливали для жилья.

Самое интересное , что «новые экономисты» сейчас пытаются продавить идею именно поштучного роста. Прямо как советский лозунг – «За 1927 год страна получила десять миллионов пудов чугуна! Ура товарищи!» Что бы это могло значить? Что это показывает? Как это отражается на росте уровня жизни? Что можно сказать —современная западная экономическая мысль встала в один ряд с цитатником Мао- Дзе-Дуна.

Нужно понимать, что в современных экономических условиях гиперинфляция сидит прежде всего в том, что нас окружает в повседневной жизни, постепенно разъедая и выедая те вещи к которым мы привыкли за много лет так называемого процветания.

Я в течении десяти лет покупал клюквенный морс изготовленный в России. По утрам эта штука прекрасно снимала похмелье или помогала переваривать остатки барашка съеденного в популярном грузинском ресторане. Цена за упаковку морса все эти десять лет составляла два доллара. Коробочка свежих ягод, которая продавалась десять лет назад в том же магазине, где я покупал морс, стоила пятьдесят центов. Как вы знаете морс делают из ягод.

По мере развития инфляции – натуральные ягоды становились всё дороже, а морс, тем не менее, оставался в одной цене. Только воды в нём становилось всё больше и больше… Какое-то время популярный ранее морс люди еще покупали, но теперь перестали и продукт исчез с прилавка. Натуральные ягоды между тем уже стоят пять долларов за коробочку. Ягоды я покупаю редко, предпочитал покупать постоянно ухудшающийся в качестве морс. Десять лет назад мне приходилось его размешивать с водой в пропорции один к четырём – слишком кислый был. Постепенно количество воды которую я добавлял в морс снижалось, пока я просто не перестал добавлять воду – за меня это уже сделали на фабрике в России. Если бы русские производители морса не увеличивали количество воды в морсе, то им пришлось бы увеличивать цену продукта и за десять лет цена морса бы выросла в десять раз – до двадцати долларов за упаковку.

Тут вступает интересный парадокс современности – когда конечные продукты в результате увеличения в цене сырьевых продуктов постепенно ухудшаются в качестве, пока не уходят с рынка совсем. В условиях конкуренции БРЕНДОВ, а не товаров, повышение цены на товары, произведенных и продающихся под определенной торговой маркой – является самоубийством для производителя. Поэтому в такие годы, когда сырье растёт, можно наблюдать постеленное снижение потребительских качеств товара при неизменной его цене.

Как-то год назад я наблюдал интереснейшую картинку. Только что прошёл сильный град и я выскочил на улицу полюбоваться градинами. Забитая под завязку парковка предоставила мне интересную пищу для размышлений… Все машины изготовления после 2007 года (то есть новые) были изрядно побиты градом – вмятины и царапины. Все более старые модели не пострадали. Оказывается… Начиная с 2007 года все известные авто производители начали применять, НЕСГОВАРИВАЯСЬ, более тонкую сталь для изготовления автомобильных корпусов. Цены на машины остались те же… А вот реальная стоимость изменилась… просто производитель перекинул эту стоимость на покупателя… Да и не только на покупателя… но и на всех автовладельцев. Поскольку все эти вмятины от ударов градом были потом отремонтированы за счет страховых компаний, а страховые компании ничего просто так ни делают – они сразу поднимают страховые выплаты для всех.

К сожалению оценить уровень реальной инфляции (падения покупательной способности денег) на сегодняшний день не представляется возможным без серьёзного изучения качества уровня жизни. Да и какой смысл в понятии ИНФЛЯЦИЯ, если мы оставляем без внимания падения уровня жизни. Ранее, когда покупательская корзина потребителя составляла два-три натуральных продукта, по мере роста цен на эти продукты потребитель сразу видел, что его уровень жизни понизился. Теперь, покупая в течении десятков лет одни и те же бренды, потребитель может заметить инфляцию (падение уровня жизни) только если у него есть ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ.

Продолжение следует…

123 thoughts on “Гипер-шмипер… (Вводные данные теории гиперинфляции) Часть II.

  1. Когда в отдельно взятой России цвела махровым цветом гиперинфляция, параллельно расцвел бартер. Если сраный гипер попробует цвести в мировом масштабе, государства перейдут на бартер или, скорее, клиринг. Или нет?

  2. Прочитал всего реакционера, возникло подозрение, что Майоров и Петлюра – одно лицо да разные личности!

  3. Морс, говорите, разбавляют. А вот кто из присутствующих знает, что такое _ложка_для_кефира_? А ведь даже в нищей послевоенной Германии кефир из бутылок сам не выливался, его надо было или с силой понемногу вытряхивать, что очень неудобно, или выковыривать специальной ложкой с очень длинной ручкой (чтоб через горлышко достать до дна).

    Теперь разжижать уже некуда, и самые наглые производители "молочку" стали фасовать "наеблитрами". 950 грамм вместо 1030 и более, которые весит литр нормального молока.

  4. И у меня возникло,2й нах!!!,но я проверила.Ну,вроде,да.Но это слишком щедро,не по-капиталистически,мы больше привыкли когда только пол-лица и пол-личности предлагается за в два раза большие деньги.Поэтому – в корне отметаю.

  5. Майоров, у меня вопрос немного не по теме: имеются сбережения в местной валюте, накопленные непосильным трудом 🙂 за десяток лет, и после Ваших периодических статей с нагнетанием жути о будущем возник вопрос, как этими средствами наиболее эффективно распорядится – купить звонких золотых монет, или затарится машинами/телеками/тушёнкой, или оставить в гос. банке и не париться. Что посоветуете?

  6. To 2й нах!!!
    Ваш совет интересен, но здоровья для этого не хватит. Опять жеж, мозоли… 🙂

  7. to Begemot
    тогда надо включать мозги.
    как ты выживать собираешься?

  8. Ничего общего. Майоров рыбок разводит, а я предводитель гайдамаков.))

  9. to Петлюра
    Ага, а гайдамак- неизвестный широкой публике сорт мака?

  10. колясик
    Как пишет в своих, расово верных, книгах "Моя жизнь, моё дело" и "Сегодня и завтра", дедушка Форд вёл учёт аж до 1/10000 бакса! Выдавал своим рабочим 6 баксов в день – мега-з/п по тем временам и имел не хилый профит! + ещё 1 день в неделю – выходной!
    А машины, он ещё и тогда по 200 в час выпускал!

    Причём, тогда, он, в отличии нонешних жлобов-капиталистов, не увеличивал норму выработки и не снижал её стоимость. А наоборот – повышал!

  11. да новую разводку придумают. Вот бы предугадать какую, Михаил, есть соображения?

  12. Понижают качество, значит говорите..
    При условии безоговорочном сохранении постоянной цены на продукт, при возрастающей стоимости исходного сырья, возможны следующие решения:
    Оптимизация затрат, безотходное производство, различные "японские" производственные решения.
    Данный кризис даёт шанс выжить тем, кто гибко думает, не хватаясь за вчерашние успехи, которые были как оказалось временными.
    Одним из способов легального обмана – замена натурального на химию. С пивом давно уже так сделали в России: откуда такие гека-литры этого пенного напитка в каждом городе? Ответ прост – порошок "солода", который разбавляют в воде, добавляют спиртягу, газируют и вуаля.. "Губиит людей не пиво, губит людей водааа".
    ВЫВОД прост: качество жизни рядового гражданина будет ухудшаться, при постоянстве цен. Городским жителям придётся не сладко, деревенским тоже вкалывать надо будет больше за копейки.

  13. Уральский мастер
    Ну и кого Вы назовёте гибким думателем современности? Особенно по сравнению с Генри Фордом.

    Проблемы империй, промышленных – в том числе, в том, что они дохнут вместе со своим основателем. Только он думает о деле. Остальные приходят на готовое и думают только о бабле.

  14. отдельный чел
    Так Майоров вроде как – не капиталист. Он – голкипер советской системы.
    Вот он и выдаёт ненапрягаясь концентрат, зная, что мы его разбавим своим словоблудием. 😀

  15. Простых людей всегда будут гнобить, а низший слой кормить дерьмом. Иначе, какой смысл в американской мечте?

  16. Петлюра
    Кста, поздравляю с ростом статуса!
    Раньше тя за женщину считали. Теперь – за Майорова!
    Растёшь в глазах почтенной публики! 🙂

  17. Сапер, ты такой же сексист, как и я. Устыдимся же, мне перед Отдельной неловко.))

  18. Сапёр,
    только ли о деньгах думают люди? Т.е. деньги – это первичная цель? Искажённое восприятие денег.. Этакое упрощение: деньги есть и будет всё. Вот тут как раз и ошибочка. С деньгами жизнь хорошо прожечь можно.. Да вот надоедает в конце концов даже тот самый кокаин и бабы.. хочется чего-то ещё..
    А как же самореализация человеческого потенциала? За плотью скрывается ещё что-то, дух, душа, осознание.. Тонкие миры..

  19. Популярный в России Тойота LC-200 стоил два года назад 1,8млн руб,в прошлом году 2,3 сейчас предлагается за 2,8.
    Вот и прикиньте авто-инфляцию. Ни лучше по качеству ни хуже он за три года не стал.

  20. ..Что поделаешь, — победители всегда склонны к излишествам. История стремится к равновесию. Пессимизм, — вот что притаскивают победители к себе в дом вместе с награбленным. Они начинают слишком жирно есть. Желудок их не справляется с жирами и отравляет кровь отвратительными токсинами. Они режут людей на куски, вешаются на подтяжках, кидаются с мостов. У них пропадает любовь к жизни и к женщине. Оптимизм, — вот что остается у побежденных взамен награбленного. Великолепное свойство человеческой воли — верить, что все — к лучшему в этом лучшем из миров. Это укрепляет мускулы и вселяет в сердце неомраченное веселье. Не будь я злораден, — стоило бы написать книгу о торжестве оптимизма…
    http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/fant/tolstoy/giper/gip1925/04.html

  21. Петлюра
    Неловко – поправь! Поправил – направь! Направил – вперёд! Победа тя – ждёт!

    А ничё так, что природа Вселенной, имеет женскую сущность? А мужики – чиста погулять и понырять вышли. 🙂

  22. Уральский мастер
    Хы! Химия – наше всё! Из неё и кокс, и бабы, и бабокс!

    А вот выражение "самореализация человеческого потенциала", в последнее время, всё больше на "сдам товар на реализацию" похоже!

  23. колясик
    Может это растаможка инфлюирует? Или продавцы единичной продажей годовой оборот делают.

  24. Профессор Рейхер
    Так давно написана. Даже религия есть. Буддизм – называться!
    И будды у них толстыя, но прикольныя. 🙂

    Ещё есть китайский тролль и бомж Лао-Цзи. Который троллил самого Конфуция. Да так затроллил, что тот на старости лет, отказался от своего учения.

  25. Ничего не изменилось.Примерно такая-же картина по мерседес и др.приличным брендам у официальных дилеров.Где-то процентов 15-18 в год в долларовом выражении.Если конечно модель не поменялась-тогда трудно понять.

  26. Чёт я много расписался. Я, вообще-то, вот нашел: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/46428/

    Там про причину остановки НаучТехРев – в СССР и США.

    Типа выдержка:
    Две страны двух великих наук шли ноздря в ноздрю. И в США тоже нарастала угроза. Кому? – Господству финансово-промышленной олигархии. Делать то, что нужно для прогресса, для справедливости и человечности – это отнюдь не то, что устраивает олигархию. Не в том смысле, что ей сами указанные понятия чужды, а в том смысле, что при этом законодателем смыслов и содержания деятельности становится уже не она, а именно демократически организованные интеллектуалы.

  27. колясик
    Где-то читал: Впечатление проверяй цифирью!

    1-е повышение с 1,8 млн.р до 2,3 млн.р – это +28%
    2-е повышение с 2,3 млн.р до 2,8 млн.р – это ещё +21%

    Если всё сталось на месте, то откуда прирост? Может ещё разница валют пляшет?

  28. Цены тойота март 2009-март2010-от
    Аурис 642-791
    Королла637-744
    Рав-4 999-1300 рестайлинг
    Прадик и Крузик подорожали значительно сильнее.
    На некоторые модели-камри,ярис- цены почти не изменились
    А в среднем где-то так и выходит-15-20.

    Вероятно,это и есть приблизительный уровень глобальной инфляции,тк автомобиль можно рассматривать как условный показатель,включающий в себя металлы,химию,стекло,энергоносители и много чего еще.

  29. Да,кстати,и золото выросло в долларах примерно на ту-же величину.Вернее сказать,что доллар подешевел.

  30. колясик
    О! А как в золоте посчитать?

    Вот ни как не могу понять нонешних товаропроизводителей!
    Что им мешает выпускать продукт с качеством "ОТЛИЧНО!!!"? Хрен с ним, пусть даже стоить он будет как ледокол! Но, зато – хрен сломаешь!

    Так нет же! Идёт с мёдом – одно гавно! Разница только в пропорциях – кому ложку, кому ведро!

  31. Есть тут специалисты, которые могут посчитать, сколько бы сейчас стоила фордовская модель "Т"?

  32. Canep
    А ничё так, что природа Вселенной, имеет женскую сущность? А мужики – чиста погулять и понырять вышли. 🙂

    А ничё так, что развивает и делает живой Вселенную мужская сущность? а женщины – чиста нажитое хранят. :)))

    Усё взаимосвязано и одно без другого существовать не сможет.

  33. Щас прикинем.В двадцатые годы зарплата на заводах форда была примерно сто долларов в месяц,а автомобиль форд или шевроле стоил примерно 450 долл.В те времена унция золота стоила,если не путаю, 35долл.Т.е зарплата была-три унции,а автомобиль стоил тринадцать унций золота. Сегодня при цене 1000долл за унцию получается зарплата три тыс долл в мес и стоимость автомобиля тринадцать тыс долл.
    Таким образом в золотом исчислении за сто лет практически ничего не изменилось.
    Простенький фордик столько и стоит,а работяги столько и получают.

  34. (Скайльс давно уже подметил эту искорку в русских глазах и даже поминал о ней в статье: "Отсутствие в их гзазах определенности,то насмешливость,то безумная решительность и,наконец,непонятное выражение превосходства – крайне болезненно действуют на европейского человека")

  35. Зеркальный
    Да я-то в курсе! Это Петлюра хочет сохранить равнобедренность и примазаться к суфражестическому движению!

    А воопще, в древних-патриархальных видах, например – насекомцы. Так у них, все рабочие особи – женсчины! Вот! Этим можно не хило суфражисток троллить! 🙂

  36. колясик
    Афигеть! А где весь прогресс?
    Где заветы дедушки Форда – "дешевеет тачка, растёт профит народу в заначку!"?

  37. Профит весь у "дедушки".А где ему еще быть?
    Можно предположить,что все "дедушки" в унциях считали и считают.Только Майоров,да работяги заводские считают в долларах.
    А прогресс… Раньше работяга в месяц,к примеру,пять автомобилей для "дедушки" собирал,а сегодня,допустим,пятьдесят за ту же зарплату.Вот и весь прогресс.

  38. Петлюра 23.04.2010 14:49:37
    Если сраный гипер попробует цвести в мировом масштабе, государства перейдут на бартер или, скорее, клиринг.

    А у отдельного человека нет ничего на бартер менять. Разве что золотые монеты. Поэтому поднимется общий вой "плохо". Реакцию государства нетрудно предсказать – "мешают жить надо наказать" ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВА. Так и было в Германии 1939 года.

  39. Из статьи:"Торможение научно-технического прогресса, начиная с 1960-х – сейчас, через 40 лет, выглядит достаточно явным. А поскольку в современном обществе наука превратилась в настоящую самостоятельную производительную силу, то следует ожидать, что рассмотрение этого вопроса позволит получить лучше понять и саму суть происходящих в мире процессов.

    Но сначала надо обсудить место науки в Советском Союзе."

  40. Михаил, в октябре прошлого года в замете "Деньги. Заключение" Вы утверждали, что, по Вашим оценкам, летом 2010 года доллар ждет резкое удешевление (вы использовали термин "гипер"). До лета осталось чуть больше месяца. Ваша оценка изменилась или нет? Если изменилась, то что стало тому причиной? Если нет, то какой "гипер" в количественном выражении вы ожидаете, и будет ли он одномоментным скачком, или состоять из серии, распределенной по времени?

  41. САПЕР,кончайте париться,никаких суфражисткок тут нету.Что же касается меня,то я в мрачном кругу сексистов только расцветаю,как скромная фиалка.
    Поближе к теме,братва.

  42. Михаил ошибся с летом 2010.

    Судя по фондовым рынкам и форекс доллоровая инфляция уже привысила 23-25%.
    Вот такая вот задачка.

    01.10.2009
    ROE RUR/USD 29.78

    01.04.2010
    ROE RUR/USD 29.29
    С провалами в Апреле 2010 до 28,82.
    С учётом повышения тарифов на энергию в РФ на 20-30% и инфляцию (монетарную) порядка 6% – имеем свои 25%. При равенстве курсов и общей стабильности по парам это уже не смешно.

    Принимая во внимание вопли из Белого дома в сторону КНДР о желательном укреплении курса Юань на те же 28-35% имеем очень нехорошую картинку уже в Апреле.

    На начало лета нам остаётся резкий jump на Light Oil и Chemical products.
    К августу 30% к электричеству. И… Вуаля! Супер-Гипер получите.
    Самое интересное, что повторное вливание в банки уже ничего не даст, а другово пока даже не пытались попробовать. Ну кроме устроить заварушку в районе с кодовым названием Иран. Только что это… Но тогда пора тушенку, соль, спички….

  43. ТИ
    А с чего Вы решили, что у простого капиталистического человека, есть золото? Как его изымали в 30-х в США, надеюсь помните? Что любому государству мешает повторить этот опыт?

  44. отдельный чел
    Во-о-от! Пока Вы – одна, Вы – цветёте и пахните на фоне всех ентих самцов! Но, когда вас много, тогда начинаются проблемы! :Р

  45. Zund
    Круто! А теперь, можно расчёт того – сколько нужно тушенки, соли, спичек и т.д. на 100 лет вашего существования?

  46. В современном мире затяжной голод возможен только по воле властей, да и то не везде. Поэтому запасов жратвы на 100 лет иметь не надо. Нужно относительно ненадолго. Недели-месяцы. Как только острый кризис, из-за которого кто-то специально порушил снабжение, пройдет, оно быстро восстановится. В рамках необходимого, по крайней мере. Надо просто пережить это. Запас макарон, крупы-муки, консервов и тому подобного, который без особого труда распихивается в доме, может как раз выручить. Если соседи не отнимут, или еще кто-нибудь. Про воду-электричество отопление я специально не говорю. В блокадном Ленинграде проблемой номер один был кусок хлеба, а не мороз, пустые батареи и выбитые стекла.

  47. Тут по местному радио один шибко умный евгей расказывал про историю налогов в США Так вот типа до 1913 года подоходный налог ваще не брали правительство как то так без этого безбедно жило (тогда негры пропитание еще сами себе добывали) Ну и тут решили его таки взять и начали брать из расчету ОДИН ПРОЦЕНТ от дохода что свыше 50 тыщ баксов Это я к чему – а к тому что смышленые гебятишки эти 50 штук пересчитали на сегодняшний день и у них получилась что седни это составляет 1 мильон 100 тыщ баксов Вот че услышал то и выложил

  48. насколько понятно,тема была о постоянном снижении качества продукта.
    Продукт,и очень хороший,сделать можно и сегодня.Просто цена его будет доступна только любителям,с неограниченными денежными возможностями.
    Простой народ будет есть переработанный остаточный продукт биологического обмена,я хочу сказать – говно.Простой народ,кстати,весь обвешан золотом,хотя и низкого качества,и может добровольно сдать его назад госуд-ву,в случае чего,за пищу.Круговорот вещей в природе.
    Может даже,это и не деньги дешевеют,а простого народа стало много и потребности его как-то,хотя бы и в самой элементарной форме,приходится удовлетворять.

  49. Петлюра
    Как мы видим – во власти, одни дилетанты! Или ворюги! Надежда на них давно кончилась!
    Поентому и предлагают, что надыть – ныкаться и запасаться! Но, те, кто это предлагают, не дают бизнес-план по поводу ныканья. А обходятся общими словами.

    Кстати, а почему блокаду, выдавали хлеб, а не кашу? Вот например гречка – от холода спасает. А если сварить кашу из положенных грамм, то дня на 2 хватит!

  50. отдельный чел
    Сегодня, каждый бомж живёт богаче средневекового короля! Не везде конечно, а там, где они, короли, жили.

    Да не! Щас просто пекутся не о том, чтобы вещь была – на века! А об увеличении оборота! А без говна такое не сделаешь! И чем оно – жиже, тем – оборотистей!

    Это, кстати, к вопросу – что останется после нашей цивилизации, если она вымрет? Ответ: ничего! Ибо, она – одноразовая!

  51. Клюквенный морс не исчез,а просто перешел в группу элитных товаров,недоступных рядовому потребителю.
    Ягоды-то в продаже остались.
    Уважающий собственные привычки состоятельный любитель клюквенного морса просто поручит своему повару покупать ягоду и готовить морс.
    Только и всего.
    Это не ягода подорожала,а массовый потребитель обеднел.

  52. Я помню, об эторм уже кто-то упоминал здесь же.
    То ли "отдельный чел", то ли она просто приводила пример к сказанному.
    Говорили о том, что постоянное технологически целенаправленное снижение качества есть вброс и реализация скрытой инфляции.
    А "отдельный чел" говорила, что при убытии из СССР в седые года (то не относится к самой фигурантке, безусловно – она прекрасна, хоть и не всегда мила ) в гневе), был захвачен с собой цельный контейнер бытовых вещей, что-то там про фен помню. ))) И что служило это доооооолго, а у меня, к примеру – уже дорогостоящий монитор накрывался два раза медным тазом, так, что обслуживание по гарантии использовать приходилось.
    Но благодаря вашим замечаниям о том, как удерживается сегодня цены, за счет чего, что технический прогресс дал возможность производить вещи с ровно таким запасом прочтости, как это необходимо, что дает сразу два преимущества – удешевление при той же цене, то есть показателем скрытой инфляции, инфляции качества, и прогнозируемым сроком выхода любой техники из строя, что ОЧЕНЬ удобно, ясно и ежу – короче, я не удивился ни капли.
    За что этому сайту и отдельным персоналиям спасибо еще раз. )

  53. КОЛЯСИК,любой дурак,включая и состоятельного,любителей клюквенного морса мог себе пойти на болото или там другие арктические части,набрать сам себе клюквы и наготовить по крайней мере,на зиму.Не надо было быть средневековым королем,продукт был как брюква.Доступен.
    В данный же момент между клюквой и любителем стоит мощнейшая преграда из агрикультурных организаций,перерабатывающих,транспортных,маркетинговых и я уж не помню всех посредников.И все хотят кушать.Может,и сами этот злосчастный морс не всегда имеют попить.На жизнь так вот зарабатывают.

  54. Одной рукой пишут, что ресурсов на всех не хватит, и надо человечество подсократить, а другой переводят ресурсы на говно, как то недолговечные вещи либо вообще ненужные. Это по идее должно порождать большие подозрения. У меня, например, порождает. Они творят непонятное, значит, потенциально опасное. А если учесть, что они не стремятся воспитывать из ублюдков подобие людей, а наоборот, стараются из нормальных людей сделать ублюдков, то настороженности только прибавляется. И технологии они уродуют, я хорошо это вижу. И еще всякое. Короче, я считаю, что недовольство точно не на пустом месте, что надо их на всякий случай убить, а там видно будет.

  55. Опоздал я к началу… Ну, ладно. В России рост спроса на "классику" определяется в том числе и тем, что это субсидируемые государством машины. Т.е. "Жигули 05" стоит 150 тыс., но ее можно купить за 100.000 руб, если сдаешь свою старую развалюху в утилизацию, 07 обходится в 120.000 руб. Поскольку по дорогам России до сих пор бегает множество вазов, некоторые из которых еще с 1970го года выпуска, хозяева считают вполне разумной ценой новой классии 100-120 тыс., с удовольствием утилизируют свои старые машины (чей ремонт обходится в 15 – 30 тыс. в год). На классику в салонах, участвующих в программе утилизации, сейчас очередь на полгода вперед!

  56. Возможно, вы это читали или в статье Михаила "Инфляция сосисок", или в каментах к ней:

    Если говорить о еде, то на мой взгляд, советские экономисты виноваты лишь в том, что хотели видеть каждого советского человека жующим сосиску сделанную из настоящего мяса. Мы конечно шутили по поводу качества этого самого мяса, даже предполагали, что вместо мяса нам подсовывают перемолотую газетную бумагу. Но все познается в сравнении. Никто и представить себе не мог какие чудеса возможны в Америках и Европах.

    Никто и представить себе не мог, что сосиски можно делать из сои, перемолотых жил, костной муки и химических добавок.

    Самое смешное, что нормальные, а не суррогатные продукты питания, впрочем как и нормальные одежду, мебель и прочие предметы потребления, все таки еще можно купить. Нужно только знать место и иметь очень много денег.

    http://www.reactioner.com/articles/324.html

  57. Гипер уже идёт. Моя задача здесь обьяснить, что "классический гипер" уже не возможен, а "талоны на питание", которые в конце концов останутся во обороте – не поддвержены гиперу. Мы постепенно идём по дороге фиксации цен и ограничиванию доходов. Моя задача показать гипер там, где он фактически не прослеживается нормальному глазу. Например в медицинской отрасли Америки гипер скачет уже десять лет и его никак не могут обуздать. Решили ввести систему штрафов на "богатых и здоровых" То же происходит в пищевой отрасли – (маскируется субсидиями). Сейчас готовят "реформу образования" – гипер в образовании зашкаливает…Ну и так далее… Идёт постепенное перекладывание расходов государства которое оно на себя взяло в медицине, образовании, питании и пенсионном обеспечении назад на частное лицо. В конце-концов окажется, что бедным всё это будет не по карману, поэтому скачки цен они просто замечать не будут, а хлеб и молоко и так будут распределяться по талонам, как при военном коммунизме.

  58. ПЕТЛЮРА,вот за что люблю!-точно,сперва на всякий случай убить гадов,а потом посмотреть,что будет…
    Только трудно определить,каих гадов надо убивать сперва,а каких после.Потому умные люди на всякий случай предлагают просто развязать мировую войну,а разбираться уже потом с выжившими.

  59. А десять лет назад,когда клюква была в десять раз дешевле, "посредников" не было? Продавец сам ее на сибирском болоте для Майорова собирал?
    "Удорожание" клюквы говорит лишь о снижении покупательной способности населения и больше ни о чем.

  60. МАЙОРОВ прав,как всегда.То-есть,пытались управлять населением с помощью денег,для чего всем денег дали.Ну,каким-то образом напечатали.Чтобы не просто так шатались по улицам,а покупали себе всякое ненужное дерьмо.Однако,забыли простую арифметику крокодила Гены: чтобы продать что-нибудь ненужное,надо сперва купить что-нибудь ненужное.И наоборот – теперь вот оказалось,что как бы ты не извращался с деньгами и их выбросом в общество,а в конце концов,все сводится к "талонам на питание".
    Так короче: удался в США социалистический эксперимент,или нет?
    Или так же провалился,как и в СССР?
    Или еще только начинается?

  61. 2Колясик А у Вас с Джоном нет противоречия. Переработчик, транспортник и рыночник посоветовались и решили обеднеть массового потребителя. Ну не себя же.

  62. Вполне возможно, что и те статьи, я их перечту.
    Опять же спрошу, прищурив глаз – читал кто-нитьбудь уже "Древо Жизни" Кузьменко, или как обычно?
    А то Гарина цитируете, ага, а эту книгу, что ничуть не хуже – не заглядывали.
    Там и операции по голове тоже есть, с учетом, что автор ученый нейрочтототам.

    А вот что обнаружил в "сосисках"! )
    Михаил Майоров 29.10.2006 14:53:29
    А про Гринспана вы еще услышите года через два три в официальной американской прессе. Эта волна уже начинается. Я просто бегу впереди паровоза.

    Ох боржч… Выводы понятны… О ужас, что ещё предсказывал Михаил?
    Как бы это все в одну статью слить, со всем что осуществилось, ну и не осуществилось, если есть.

  63. Производитель и посредники никакие не злодеи.Речь идет о продаже реальной "клюквы" за виртуальные доллары.Мало того,что доллары обесценились по отношению к реальному товару,даже этих бумажек у народа стало меньше.Кредит накрылся медным тазом,а реальные доходы населения уж лет десять не растут.
    Почему кредит накрылся? Потому что все уже заложено и перезаложено.Ну нету больше залога и взять негде.
    Почему доходы не растут? Потому что реальная экономика много лет стоит колом,а виртуальные пузыри лопаются.
    Производители "клюквы" -натуральные благодетели для ам.народа,потому что еще не начали менять свой товар на другой напрямую или через золото.
    Майоров пишет,что правительство всячески маскирует инфляцию,но шила в мешке не утаишь."Клюква"-те реальный товар неизбежно дорожает в обесценивающихся долларах или просто исчезает.
    По какому пути будут развиваться события-инфляционому в сторону Веймарской республики или дефляционному-в сторону Великой депрессии никому не известно.Пока есть элементы того и другого,но так долго продолжаться не может.Нельзя исключить "нестандартные" решения типа девальвации доллара,дефолта,войны и тп.Когда? Скорее всего, в течение года.Если удастся спустить ситуацию "на тормозах",то по долгам США заплатят зарубежные держатели долларов,как это уже не раз бывало.

  64. К сожалению, это не те статьи, хотя в них тоже немало любопытного, особенно комментарии Михаила. )

    колясик
    Ну а про войну вы не зря сказали. Некая Ванга, земля ей пухом, предсказала на 2010 началого 3й мировой. Хотя тут есть нюансы, в частности, вопрос "испорченного телефона" журналистов, придания красивостей, додумывания сенсаций. Во всяком случае, она не Копперфильд, а реальный феномен, та же Бехтерева признавала, что она не мошенница.
    Я бы, ввиду полит-экономической ситуации, отнесся к этому предсказанию серьезно. Если все так и будет, Европе жить осталось 2 года, а то и год.
    Да и за себя я бы не поручился, и ни за кого вообще, такая кровавая баня начнется.
    Так что я бы поставил на войну.

  65. Ресурсы для кредита есть. Они бесчеловечны и антиутопичнны, навроде заклада детей и органов, и в принципе, означают тот же отказ от неких принципов гуманизма, что и война. Гуманитарная катастрофа
    Это в пределе, конечно.

  66. Кстати,о "посредниках" между клюквой и ее любителем: это все не просто так.Вот Майоров не даст соврать: в Северной Америке продажа парного молока непосредственно на ферме – уголовное преступление.
    Грибов в Америке тоже особенно не пособираешь,а чтобы в своем саду картошку растить,надо получить разрешение от гос-ва.
    Поставить цепочку контроля между продуктом земли и потребителями пищи – политика намеренная и целенаправленная.
    В частности,и к удорожанию и к размыванию ценности денег ведет.

  67. Никто не запрещает Майорову купить земли и выращивать клюкву,брюкву и соленые огурцы а также хлопок,чтобы сделать из него тряпку и собственноручно пошить себе портки.
    Но он не хочет.Норовит за фальшивые доллары клюквой отовариваться.

  68. "Никто не запрещает" – это миф. На пути практически любой созидательной деятельности куча препятствий, заботливо построенных агитаторами за "свободный рынок".

  69. Железо на машинах стало тоньше потому что в машину впихивают кучу всяких систем, которых не было на машинах 60-х. Всё это значительно увеличивает вес, вот производители и бьются за каждый грамм, делают всякие подвески из лёгких сплавов, тонкое железо кузова (это факт, общался с ремонтниками, кузовщиками, говорят на всех современных машинах железо больше похоже на фольгу, если нашу совковскую классику можно подваривать до бесконечности, то там варить не к чему, и прошу пардону, сексом на капоте заниматься не стоит :))) это только на старых машинах оставалось без вмятин)

    Кроме того производителям вообще не выгодно делать надёжные и долговечные машины, им куда выгоднее делать "одноразовые" авто, которые поматросил пару лет и спихнул, купил новую. И все довольны, автозаводы при деле, хомячки всегда на новом в пробках стоят, работодатели хомячков довольны – крепко держат рабо..тников за тестикулы – все на кредитах сидят. Только вот долго такой праздник продолжаться не может.
    Наша цивилизация похожа на бомжа нашедшего на помойке чемодан с деньгами, и просирающего эти деньги по кабакам. И вместо того что бы растянуть их и прожить жизнь достойно, бомж через полгода оказывается на той-же помойке в том-же тряпье.

  70. 2Колясик
    Склоняюсь,есть сарказм, если не по поводу солёных огурцов Майорова, то фальшивых долларов. Разделяю его, но криминала не вижу, потому как жертвы непосредственной нет. Ну есть у человека талоны на клюкву. Важнее вопрос, где настоящие деньги, и собственно, какого они там, а не у голодающих детей позамбезья?

  71. Ну что тут сказать?..А ничего.
    Почитала избранное Майорова и заметила,что он уже почти все сказал.
    И в 06 году и в 08 – все правильно,спорить оказалось не о чем.
    Вот когда самолет …нулся,тогда да,событие неожиданное,хотя и не огорчительное.
    А в общем,как говорил Мерлин:"А вы заметили,какие погоды стоят? – Предсказанные, сэр!"

  72. А меня вот интересует чисто практический вопрос: где лучше встретить хаос в России или в Австралии? 🙂

  73. Canep 24.04.2010 5:55:57
    Я, вообще-то, вот нашел: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/46428/
    Там про причину остановки НаучТехРев – в СССР и США.

    Аффтар ..едкий мудаг.Советские ракетные двигатели для лунной программы,превосходящие американские, были созданы в 1972 году.С "небольшим" таким опозданием,в 5-8 лет.Без знания теории ,по словам автора,они работать НЕМОГУТ.
    Сегодня эти двигатели амеры закупают для своих ракет,без знания теории строения материалов,и они ЛЕТАЮТ,без знания тории автогом мудагом.
    Кроме того в американском Сатурне топливом был не керосин а водород и стенки сопла двигателя охлаждались подачей водорода из бака.
    А ещё был такой немецкий лох и неучь Вернер-фон-Браун,родственник Гитлера и директор НАСА.Говорят он создал ракету ФАУ-2-3 но она по теории аффтара летать не могла.Не зря же в неё не верил САМ Королёв,пока ему тов Сталин не приказал ,в грубой форме, скопировать на советских заводах, вплоть до трещинки и термостойкой изоляции на проводах,которой в СССР тогда просто небыло.
    Полететь на луну мог даже СССР тогда(но не одной ракетой,как втемяшил себе в башку Королёв),но небыло политической воли и денег и тогдашнее руководство СССР было мудаками как и автор.
    А ставший главным,после смерти Королёва ,Глушко "лететь" на Луну и рисковать карьерой НЕЖЕЛАЛ,у него и так было тёплое место.
    Но если аффтару очень хочется чтобы амеры не летали на Луну то все извращённые "факты" годятся для подтасовки и создания теории.
    То что науку в СССР похерили за бабло,сытую и небеспокойную жизнь было ясно и без него.
    При Сталине новый обьект (самолёт например,корабль,компьютер) делали за год-три,когда я работал то ненапрягаясь и поплёвывая ,пьянствую и разъезжая по колхозам на уборку за 15 лет.
    То что огрлы Гохгбачёва и райкомов комсомола с партией растащили и разворовали СССР,было видно всем тогда у кого были остатки мозгов.

    "Мы уже упоминали про то, что разработка персонального компьютера фактически была выполнена малой венчурной фирмой."
    Ага,маааленькой такой -Ксерокс.Вот только в массовое ДЕШОВОЕ производство они его не запустили,а делали для внутреннего употребления.Ещё до Эппл и ЁБМ.Собственно у них и спёрли все идеи создатели Эпла.А "великий" Билли "спёр" мс-дос,ну и что?А до того куча народа и фирмочек собирали псевдо-персоналки на лампочках и тумблерах типа Радио-86РК.
    Афтар Покровский С.Г. мудак в технике(не хватает того самого кругозора и широких знаний)-учить историю создания ракетной техники и ПК.
    В этой статье больше смысла и правды,чем в мифах аффтара:
    http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001c/00122038.htm

    John Doe 26.04.2010 7:08:48 ( Редактировать )
    Дико извиняюсь за предидущий глюк в инете,чудеса-прошу удалить.

  74. "Майоров" в этом контексте-условный средний амеро-европейский потребитель.Какой-либо его вины или заслуги в существующей ситуации нет.
    Как она разрешится-покажет время.
    При любом раскладе русским детям лучше не будет.

  75. Аффтар ..едкий мудаг.Советские ракетные двигатели…

    прозреваю типичную истерику гуманоида, снова встретившего данные об амерской лунной афере. Приведенные им невменяемые тех. аргументы наглядно демонстрируют, что наиболее глубокий мудаг здесь именно он, wwest. Галоперидол, срочно – и больше не пропускать прием таблеток!

    Упомянутая статья, хоть и легковесна несколько, содержит дельный glimpse на тему "почему рксские поддержали амерскую инсценировку".

    зы. про полет сатурна пятого я еще 4 года назад начитался дискуссий ракетостроителей, с километровыми формулами и разъяснением, как все было сделано. Не стоит надеяться, что мелким посёром, имитирующим "технические знания", удастся отмыть черного кобеля.

  76. Петлюра 26.04.2010 11:39:53
    Как бы то ни было, амеры на Луне не были. Это совершенно очевидно.

    Подтверждение: Wwest 26.04.2010 7:09:02 Сегодня эти двигатели амеры закупают для своих ракет

    Если бы амеры были на Луне, то двигатели они бы не закупали. Как они не покупают самолеты Ту, а пользуют свои Боинги.

  77. Естественные технологические последствия реальных лунных пилотируемых экспедиций были бы поистине поразительны. Но их нет. Похоже, у амеров ни один маленький автоматический аппарат не сумел стартовать обратно с Луны и вернуться на Землю. Или они вообще на это не были рассчитаны(что скорее всего), или не получилось. У них совсем нет настоящего лунного грунта, кроме крошек, которые от нас.

  78. Как бы то ни было, амеры на Луне не были. Это совершенно очевидно.

  79. Были американцы на Луне или не были,была СОИ блефом или реальностью,чем джинсы лучше или хуже русских штанов и поет ли "Битлз" слаще чем "Песняры"-все это давно не имеет никакого значения.
    Так или иначе,но Штаты поставили Россию раком.И уже много лет банально трахают ее за свои фальшивые деньги.Как и почти всех остальных.
    Впрочем,некоторые считают,что именно так складываются добрые партнерские отношения…
    Как будут развиваться события-покажет время.

  80. КОЛЯСИК,это вам только кажется,что США Россию поставили раком итд.Это – наведенная галлюцинация.
    Вы присмотритесь повнимательнее, увидите,что Пендосию еще и не так дерут. Из тех,кто понагнутее,кто ярче исполняет этот балетный номер,я выбираю Пендосию. Они же еще и стараются,за свои же деньги,из идейных соображений.

  81. Складвается впечатление, что не о том речь ведём на этом сайте.
    В мире происходит сознательное планомерное расшатывание экономики разными рычагами, а мы тут о последствиях рассуждаем.

    http://rutube.ru/tracks/2896966.html?v=8ed9d54608fc3550ddc6f095f38ea825 autoStart=true bmstart=0

    Или же внимание к деталям вознаграждается великими открытиями? (как говорил Келдыш).

  82. F 26.04.2010 10:39:03
    ТИ 26.04.2010 13:10:22
    Если бы амеры были на Луне, то двигатели они бы не закупали. Как они не покупают самолеты Ту, а пользуют свои Боинги.

    Незнание фактов(про закупку двигателей) вашу "веру" не оправдывает(ну жадные и экономные амеры).Как и вопиющие ошибки аффтара типа керосина вместо водорода и перегрева сопла,стенки которого охлаждаются водородом из бака.Не знать АЗОВ строения ракет и обсуждать ТЕОРИЮ металлов ракетных двигателей!В такое только лохи поверят!Или те кто уже верует,слепо.
    Главное ведь ВЕРИТЬ что амеры на луне не были.
    Детали для своих нынешних боингов они штампуют на прессе сделанном в СССР(в Ташкенте) -значит и боинги они сами не делают,по вашей извращённой логике.Ндаа смешно…

    На луне были не амеры а НЕМЦЫ(фашисты) Фон Браун и 300 его инженеров,которые и создали Сатурны,за колоссальные американские деньги.А на Луну полетели обезьянки в кабине.
    Как только немцы сделали своё дело,деньги кончились- их уволили и ЗАБЫЛИ,вместе с Фон Брауном,а повторить тот технический подвиг до сих пор не могут,впрочем уже скоро полетят,ракеты готовы,нужны ЛИШНИЕ деньги.
    Говорить о вкладе немцев и Фон Брауна было неполиткорректно,особенно в СССР.Первая ракета в СССР Р-2 точная копия ФАУ-2,всё на что способен был Королёв тогда.
    Ну скажите на милость НАФИГА КОМУ НУЖНА ЛУНА???? Что там ценного-нифига,одни мифы типа гелия,для термояда будущего, через 100 лет.С кем пиписьками мерится?С китайцами,Индией?СССР -НЕТ,Россия сырьевая колония-её космическая программа полностью поглощена,проглочена и переварена американской.

    Это не вопрос веры а технического расчёта.
    Германская мысль-первые реактивные двигатели-истребители-бомбардировщики.
    Первые ракеты,зенитные,земля-земля,воздух-воздух(правда Королёв разрабатывал из ещё в 37 году а потом сел).Первый в мире цифровой компьютер.Первыми в мире начали разработку атомной бомбы-продолжать можно бесконечно.Автоматические стиральные машины с горизонтальным барабаном были в Германии уже в 36 году.Телевидение,прямые трансляции со спортивных соревнований,пока Зворыкин всё ещё изобретал.
    Весь мир сегодня пользуется плодами немецких химиков,физиков,элетрики и электроники.Большинство обезьянок даже не отдают себе отчёта откуда это всё пошло.

    Петлюра 26.04.2010 13:43:09 Естественные технологические последствия реальных лунных пилотируемых экспедиций

    Это какие ЖЕ???Например?
    Не вижу никаких в перспективе особо заметных со стороны непосвещённым,кроме политических и развития микроэлектроники,моя отрасль,поэтому я это вижу-остального я просто не знаю,мои знания ,как и всех людей,ограниченны.Может и вы просто не знаете?
    Лунный грунт -конечно для вас не доказательство,как и радарная триангуляция полёта.
    Вот для Шаттла и Бурана была создана термостойкая защита и где она применяется в быту или технике?А?А автоматическая система посадки для Бурана?Где?Ответ -в америке и европе в каждом самолёте,но только не у нас и не на наших аэродромах.
    Именно для программы Апполон были созданы ЦИФРОВЫЕ микросхемы малой степени интеграции в керамическом корпусе,которые послужили образцом для советской 133 военной серии.
    Кстати о птичках,Апполоны имели цифровые бортовые вычислительные комплексы на микросхемах в 1964 году.На "Союзах" ламповые вычислители и аппаратура были заменены на ТРАНЗИСТОРНЫЕ только в 1982 году.
    А у нас в баллистических ракетах до конца 90 годов применялись операционные усилители в качестве АНАЛОГОВЫХ вычислителей.

    Ещё раз по поводу того Афтара,науку СССР расшатывали не сверху а изнутри(враги извне-это банально),шло всеобщее разложение общества начиная со сметри Сталина.
    Конечно первым кто начал шатать колосс на глиняных ногах был Хрущёв.

  83. bmy
    А меня вот интересует чисто практический вопрос: где лучше встретить хаос в России или в Австралии? 🙂

    Ясное дело – в России! Тут в случае какого экстерминатуса, народ не такой уж корыстный до жизни. Да и пешком можно много куда уйти! И Сибирь, и Азия, И Европа с Афрокой – всё под боком!

    А в Австралии – куды ты с ентого острова денешься, еже ли не понравиться?

  84. Wwest

    Вы так говорите, как будто всё это плохо!

    Какой посыл Вашего текста? В какого там бога, Вы – верите?
    И не сводится ли весь Ваш текст к тому, что "В это верую!", а "в то – не верую!"?

  85. САПЕР, тут я согласна – в случае хаоса лучше находиться в России.И бежать есть куда,и менталитет по своей природе процветает в хаосе как рыба в воде.
    Да и вообще – за свою команду нужно болеть.
    Даже те,кто давно живет "за бугром",даже если они прекрасно устроены,даже лучше,чем местные – все равно остаются обозревателями и тайными насмешниками.И если уж такая ситуация возникла,то все-таки натуральнее быть "пятой колонной" в чужой стране,чем в своей.

  86. Говорите бежать есть куда… А мы и так в Сибири живем. Бежать на самом деле некуда, особенно городским, потому как навыков выживания нет. А в -30 кони двинуть гораздо проще, чем австралийской зимой с минимумом +5.

  87. \Бежать на самом деле некуда, особенно городским, потому как навыков выживания нет\

    Можно успеть подготовиться хотя бы теоретически, не академики выживали в России больше тысячи лет, при желании все можно освоить…

    \…чем австралийской зимой с минимумом +5.\

    Я не специалист по Австралии, но в школе вроде учили, что кроме теплой зимы у них есть еще достаточно жаркое лето, а реально Австралия – пустыня, с маленькой полоской, пригодной для жизни. Если в Сибири зимой можно топить печку, то как спасаться от жары без кондиционера, я лично не знаю…

  88. Как же всем не терпится поиграть в игру "да бест выживальщик". Тьфу.

  89. bmy,если у вас лично есть возможность бежать – бегите.Я уж не из тех,кто может осуждать такие настроения.Просто стало довольно трудно бегать по планете.
    Даже простой перелет и то напрягает.То,бывало,свой крокодиловый чемодан ставишь на стойку,тебе мило улыбаются,летишь в приличной компании,беседуешь,куришь себе,шампанское пьешь…Прилетаешь – тебе респект,паспорт советский на вкус пожуют,но штамп поставят,гуляйте,типа.пока не замели…
    А сейчас? – одни вонючие пакистанцы повсюду,в Хитроу шмонают так,как в жизни в Шереметьево не шмонали,а уж насчет законного британского паспорта…Я вас умоляю – меня баба в хиджабе спрашивала,в каком отделении милиции,типа,я его получала.
    Оффтопик,но так все и есть,а насчет Австралии-поздновато спохватились.
    Иммиграция должна быть проводима методично,с учетом всех возможных передряг,обеспечивая себе возможно большее посадочное пространство.Ведь никогда не известно,что и как случится,но боец всегда вырывает себе удобный окоп и заботится о большем количестве аммуниции.
    Жизнь такова.

  90. Чувствует человек, что что-то не так.. подсознательно считывает код опасности. Как дурное предзнаменование. А откуда прилетит не знает.. всё в догадках мучается.
    Поэтому по-человечески хочется, чтобы было хренова так всем, а не кому-то отдельно. Вон Вторую Мировую Россия на своих костях вытащила, когда всякие пиндосы сидели в тепле и в ус не дули.

  91. \Вон Вторую Мировую Россия на своих костях вытащила, когда всякие пиндосы сидели в тепле и в ус не дули.\

    Давайте , Никита, сделаем несколько оговорок:
    – далеко не всем пиндосам удалось отсидеться
    – собственно на Америку, напали японцы и получили вполне полноценную войну
    – помощь по лендлизу была огромная именно от америкосов, только вчера по телеку на эту тему вещали. Одних грузовиков около полумиллиона привезли(наш автопром за годы войны выпустил 200 000), самолеты неплохие(кобра, бостон) а уж, как говорила моя мать, без американской тушенки просто бы сдохли от голода.Могли бы ничего этого и не делать. Представьте себе обратное, Гитлер решил вместо СССР напасть на Америку, амеры бы его победили и потом упрекали русских, что они сидели в тепле…Или французы, высказали бы свое фе…за то, что когда Гитлер захватил францию СССР не вступился…

  92. Как так получается,что Обама "катит бочку" на Голдман Сакс?
    Банкиры этого негритенка,можно сказать,на помойке нашли,отмыли чисто так,выборы проплатили,помогли администрацию из правильных людей сформировать,а он им "фигвамы" рисует.Комиссию по ценным бумагам натравил.Обещает установить жесткие правила регулирования банковской деятельности…
    Возомнил себя Рузвельтом?
    Забыл,что избран незаконно? Забыл,что не может быть президентом США уроженец другой страны?
    Да и результаты деятельности не особо впечатляют.Народ нищает-клюквы уже купить не может,инфляция прет…
    Если это не хитрый междусобойчик понятный лишь посвященным,то сидеть ему в Белом Доме осталось недолго.

  93. Галлюцинациями не страдаю даже с похмелья.А соглашусь с Вами в тот день,когда Штаты переведут все свои деньги в рубли по указанному курсу и разместят на депозит в Банке России под процент ниже инфляции.
    Это и будет реальная перемена позиций.А пока что именно Россия пребывает в коленно-локтевом положении.

  94. 2Колясик
    Нукста, есть мнение, что такая ситуация не вот прям стопроцентная утопия. Другое дело, что все подмножества, которые Вы перечислили, имхо не обязательно предполагают существование моего родного подмножества.

  95. 2Колясик
    Нукста, есть мнение, что такая ситуация не вот прям стопроцентная утопия. Другое дело, что все подмножества, которые Вы перечислили, имхо не обязательно предполагают существование моего родного подмножества.

  96. Петлюра 27.04.2010 5:50:53
    Гитлера никто, кроме русских, победить не мог. Кишка тонка.

    И сейчас при виде "побежденных" русских меня охватывает только омерзение. КТО их "победил"? Эти импотенты банкиры из Голдман Сакс? Как может банкир впавший в маразм управлять высокотехнологической страной? Рулить только машиной можно. Да и то если механик под рукой. А если Китай завтра придумает генетическое оружие? Или научится управлять торсионными полями? ГДЕ будут эти банкиры?

  97. Золото хороводят. Последние пару часов оно росло вместе с баксом.

  98. bmy
    А меня вот интересует чисто практический вопрос: где лучше встретить хаос в России или в Австралии? 🙂

    В Австралии конечно же.

    Ибо она велика, там тихо и спокойно. А Россия – перекресток миров.
    Случись что – тут начнется выживание. Умрет каждый третий точно, причем из тех, кто не захочет отнять хлеб у слабого, и тот, у кого отняли.
    Читайте "Мародер", там все вполне себе сказано.
    Ну а я лучше в родную землю лягу.

  99. Россия, между прочим, США за лендлиз до сих пор должна, не бесплатно же они нам грузовики возили. Правда расплачиваться не торопится, но это уже другой разговор. А то что США нажились на войне это факт. И сравнивать их потери при высадке в Европе с нашими во время всей войны неуместно.

  100. У китая прекрасное генетическое оружие – население. И, кстати, в приграничный с Россией территориях отменены ограничения на рождаемость. Свято место пусто не бывает. Так что неизвестно, где лучше будет – в Австралии или в китайской Сибири.

  101. \Россия, между прочим, США за лендлиз до сих пор должна, не бесплатно же они нам грузовики возили.\
    Ну возили то они практически бесплатно т.к. все это предприятие было не в духе америкосов. Поставьте себя на их место – немцы под Москвой, и хрен знает. что эти русские смогут, а вы им около 140 миллиардов баксов в ценах 2008 года…
    \А то что США нажились на войне это факт.\
    Ну будем честными, СССР тоже получил кое-что в результате этой войны, скажем пол Европы…Но правда, получить то получил, но удержать не смог…

    \ И сравнивать их потери при высадке в Европе с нашими во время всей войны неуместно.\

    Вот у нас в России всегда так : либо пиз…в дребезги, либо ху.. пополам. А кто сравнивает потери? Я , лично, говорю совершенно понятные вещи : Немцы не нападали на Америку, более того, Гитлер относился вполне лояльно к Америке, это Америка напала на Германию.Это Америка включила СССР в список стран, помощь которым считалась на уровне Жизненно важной для США. Но если говорить о потерях, то ваша позиция напоминает анекдот : мокрый мужик держит в руках ребенка и звонит в дверь, выходит мамаша…мужик – тут мальчик ваш чуть не утонул, с трудом его вытащил..Мамаша – а у него шапочка еще была , шапочка то где? Сравнивать безусловно потери не следует, потери кардинально разные, но я так и не понял, вы ожидали, что бы 40 миллионов американцев отдали бы свои жизни за процветание и независимость СССР? Я просто догадываюсь, что вы пишите одно , а на уме держите другое. Вы как бы дискутируете на тему : КТО ВНЕС БОЛЬШИЙ ВКЛАД В ПОБЕДУ НАД ФАШИСТАМИ. А это совершенно другая формулировка вопроса, совсем не похожая на то, что было сформулировано в предыдущих постах: дескать америкосы отсиделись за океаном…Не отсиживались они, они сделали то, что посчитали нужным для своей страны…Ну и еще раз напомню, до взятия Берлина, США уже давно вели боевые действия с японцами, а вообще во второй мировой потеряли 400 тыс человек, если я еще правильно помню штатный состав нашей дивизии , то это около 25-28 наших дивизий…Размеры наших потерь, безусловно, носят как объективный характер(война велась на нашей территории), так и субъективный – воевать нихрена не умели… Да и смотря как сравнивать потери…В нашей стране до сих пор человеческая жизнь ничего не стоит, а тогда и подавно. Вот в денежном выражении тогда и надо сравнивать…

  102. KSA2Никита
    – помощь по лендлизу была огромная именно от америкосов, только вчера по телеку на эту тему вещали. Одних грузовиков около полумиллиона привезли(наш автопром за годы войны выпустил 200 000), самолеты неплохие(кобра, бостон) а уж, как говорила моя мать, без американской тушенки просто бы сдохли от голода.Могли бы ничего этого и не делать.

    За весь ЛЕНДЛИЗ,включая тушёнку было заплаченно ЗОЛОТОМ советского народа,до последней копейки.
    Нет не могли не делать гешефт прежде всего.Еврейские американские банкиры торговали за ЗОЛОТО и с Гитлером.Так что им было в общем то пофиг кто там сдохнет от голода.

  103. Canep 27.04.2010 3:03:52 Wwest
    Вы так говорите, как будто всё это плохо!
    Какой посыл Вашего текста? В какого там бога, Вы – верите?
    И не сводится ли весь Ваш текст к тому, что "В это верую!", а "в то – не верую!"?

    Я РАНЬШЕ верил в человеческий разум(отдельных особей) и науку,но с возрастом это проходит.
    И ненавижу мракобесие:научное,националистическое,религиозное…итд.
    В бога веруют слабые духом,тогда уж скорее в дьявола,тем более что его представители на Земле весьма зримы-целые нации.
    Всё "ЭТО" плохо?Плохо обьявлять мифом достижения человеческой цивилизации.Это тормозит развитие человечества ,как христианская церковь остановившая цивилизацию на 2000 лет,и конкретно мракобесное церковное средневековье на 500-1000 лет.От церковных догм погибло в эпидемиях(не считая инквизицию) больше людей чем во всех последних войнах.
    Дошло до ручки-Российские космонавты на МКС ВСЕ верующие в бога,кабина заставлена иконами,поп отправляет Союзы в полёт.На сайте Роскосмоса не помнят достижений космонавтики СССР,не говоря уже о немецкой,американской и мировой.ТАМ нет подробных сведений НИ ОБ ОДНОМ космическом аппарате.Ни Лунных,ни Марсианских,ни на Венеру…итд Зато подробно упоминается хрещение ракет перед запуском.Большего ПОЗОРА трудно представить.
    http://www.infox.ru/science/universe/2010/04/27/Lunohod_1_otkliknuls.phtml
    "Американские лунные миссии Apollo-11, 14 и 15, а также советские «Луна-17» и «Луна-21», в рамках которых на естественный спутник Земли высадились луноходы, доставили на Луну пять уголковых отражателей. При помощи этих изящных по принципу работы оптических приборов астрономы в течение долгого времени проводят лазерное зондирование Луны. А в свое время впервые исключительно точно измерили расстояние до нее."
    "Мерфи возглавляет группу ученых, занимающихся проверкой общей теории относительности путем прецизионного измерения элементов орбиты. Для этого они систематически облучают лазером три оставленные «Аполлонами» уголковых отражателя. «Обычно мы используем три надежных отражателя, оставленные 11, 14 и 15 миссиями «Аполлонов», и иногда отражатель «Лунохода-2», хотя он не особо работает, будучи освещенным лучами Солнца. Так что нам очень не хватало «Лунохода-1», — рассказал Мерфи."

    Ха-ха,хрошо хоть Луноходы мифом не обьявляют,мрако-бесы.

  104. \Это тормозит развитие человечества ,как христианская церковь остановившая цивилизацию на 2000 лет,и конкретно мракобесное церковное средневековье на 500-1000 лет.От церковных догм погибло в эпидемиях(не считая инквизицию) больше людей чем во всех последних войнах.\

    Нннн….да . Случай клинический, а если без плевков, доказательства вашему бреду(факты) какие нибудь есть?

    \В бога веруют слабые духом,тогда уж скорее в дьявола,тем более что его представители на Земле весьма зримы-целые нации.\

    А кого вы , собственно, имеете в виду?

  105. \За весь ЛЕНДЛИЗ,включая тушёнку было заплаченно ЗОЛОТОМ советского народа,до последней копейки.\

    Ну на конец то…Попалась викепедия – врет как сивый мерин :

    \После распада СССР долг за помощь был переоформлен на Россию (Ельцин, Козырев), по состоянию на 2003-й год Россия должна примерно 100 млн американских долларов. [30][31]

    Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд лизу в $11 млрд долларов СССР, а затем Россией, было оплачено $722 млн, или около 7 %.\

    Уважаемый Wwest, откуда дровишки т.е. блин така страшная инфа о последней копейке , поделитесь…

  106. Уважаемый Wwest, откуда дровишки т.е. блин така страшная инфа о последней копейке , поделитесь…
    Дровишки о поставках золота во время войны обратно на тех же судах,караванами.И как последнее судно ,крейсер гружёный тоннами золотом,не так давно подняла со дна океана Англия.
    Сталин платил во время войны исправно,иначе просто не получил бы ничего.А вот после войны,во время холодной-ну и нафиг платить врагам.Вот пеня и набежала.А интерпретировать процентики теперь можно по разному.Вон МЕдвепуты Россию сливают и ничего…
    Помню как в СССР евреи напирали в своё время о том что тушонку нам поставляли БЕСПЛАТНО,брехня оказалась.
    А против торговли американских банков с Гитлером,за золото из концлагерей вы уже значит не возражаете?
    Как раз недавно проследили спектральным анализом присхождение золотишка в американских банках-большой там скадал был.
    Впрочем я это знал ещё в конце 70 от участников войны(кто надо и где надо) и советской политической литературы(которой конечно никто из так называемых "диссидентов" не верил).
    Вики по данному вопросу не читал-чесслово.

    Клинический случай доказывать что церковь не была причиной "мрачного средневековья".Кто есть "богоизБранный народ"-уже всем известно.

  107. \Сталин платил во время войны исправно,иначе просто не получил бы ничего.А вот после войны,во время холодной-ну и нафиг платить врагам.\

    Т.е. по договору все таки не рассчитались.Так что "до последней копейки " – вы погорячились. Если бы вы написали : Не рассчитались, но никому не должны, я бы это принял как данность…

    \А против торговли американских банков с Гитлером,за золото из концлагерей вы уже значит не возражаете?\

    В каком смысле? Ну допустим, я просто вне этой темы…Но зато я в теме, что дедешка Бушей финансировал Гитлера. Ну и что? С таким подходом можно объявить, что красная армия во время второй мировой войны сотрудничала с немцами. Пример хотите? – Генерал Власов.

    \Клинический случай доказывать что церковь не была причиной "мрачного средневековья".\

    Вот блин, так всегда, читаешь , вроде возникает образ приверженца науки и прогресса, а копнешь – очень верующий человек. Как было сказано в одном известном кино : Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет..Мрачное средневековье? Я конечно не знаю, какой конкретно период вы имеете в виду, но Коперник, Кеплер,Ньютон,Галилей, Мендель видимо жили при советской власти.. Посмотрите внимательно на портрет основателя генетики:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MendelCOLOR1884.jpg

    \Кто есть "богоизБранный народ"-уже всем известно.\

    Мне искренне жаль, что в вашей религии такое вульгарно-штампово-плакатное знание о других религиях. Если мы говорим о "мрачной эпохе средневековья", то она скорее более подходит под определение "массовые погромы богоизбранного народа". А доминировал тезис "нет ни эллина, ни иудея". Т.е. с богоизбранным народом уже покончили, но для вас , что в Швеции , что в Швейцарии.В общем жаль, что такой приверженец прогресса, видимо уже на всегда "тормознулся" в восприятии нового.

  108. За ленд-лиз именно рассчитались, хотя не надо было. Там и система была не очень простая, да и морально мы никому ничего не должны. Сталин так и решил, что все, с какого-то момента мы ничего не должны. А вот после него говно, которое стояло во главе страны, вернулось к этому вопросу, потому что говно. И еще платило, хотя это было совершенно необязательно и никаких плюсов за собой не влекло. Жест доброй воли, так сказать. Демонстрация слабости.

  109. Т.е. по договору все таки не рассчитались.Так что "до последней копейки " – вы погорячились.

    Ну "погорячился" до последней рубашки не расчитались.Но считаюсь что сполна-всем золотом что было в стране,можно так сказать: "расплатились до копейки".
    Невозможно расчитаться полностью по долгам с процентами ,с еврейским ростовщиком-обдерёт и помиру пустит.
    Но видимо и Сталин посчитал что многовато золота отдали за "бесплатную" тушёнку и хорошие самолёты,с авто,алюминий для авиации(а вот ихние Шерманы он слёзно просил не присылать).И что то я не помню чтобы за 50 лет сильно так напирали о возврате.А?
    Помнится, закупая зерно в америке(дофига зерна Прежнев и Горби там закупали,но при Брежневе хоть золота добывалось Огого), расчитывались вполне конкретной валютой а америка чтото не пыталась арестовать счета или имущество или востребовать долг,как это частенько делали в 90 годы.А?
    Мне вот непонятно,или договорились таки полюбовненько наши типа "коммунисты" с ихними банкирами об осрочке долга али списании?А потом решили ободрать страну при этом придурке горби?
    Ну а то что Гитлер торговал с теми же самыми еврейскими банкирами через Швецию и Норвегию(пока её не захватил),что и СССР по лендлизу-давно известный факт с бородой и Сталин это знал лучше всех нас вместе взятых.Вот только своему народу он ничего особенно не говорил(моя мать до сих пор считала что тушёнкой америка помогала бескорыстно,как братский народ-так её учила еврейская коммунистическая власть).
    Ндаа… не те это люди чтобы бескорыстно помогать.
    Ну и понятно откуда немцы брали лишнее золото- у кого в концлагерях.
    А теперь типа и до "недогадливых" амеров дошло,как американские еврейские банкиры торговали простым еврейским народом.

  110. Чтобы говорить о последней копейке, надо знать, сколько точно имущества погибло от боевых действий и иных оговоренных причин. Это бесплатно. Заплатить надо за то, что осталось. Понятно, что до гайки не считается, значит, и до копейки не получится.

  111. воевать нихрена не умели…

    Неправда ваша. Воевать умели, и воевали. И победили.

    В нашей стране до сих пор человеческая жизнь ничего не стоит, а тогда и подавно.

    Ерунда снова. Тогда жизнь ценилась гораздо дороже. хотя бы потому, что принадлежала обществу. И медицина, и ответственность за жизнь была гораздо выше, чем сейчас.

    Wwest

    У вас прям белая горячка, больной.

    Kрасный черт такой смешной
    Он хохочет надо мной
    Лови его красного черта
    Черти разного сорта

    Ночью я совсем не сплю,
    ночью я бухать люблю.
    Ночью прочь уходит сон,
    скачет желтый моветон
    Синий-синий почтальон
    носит черный медальон
    Ночью все цвета равны –
    одинаково страшны
    Только красное вино
    ночью цвета одного – белого…

    Белое вино, белая горячка.
    Белое вино, белая горячка.
    Красный черт.
    Красный черт.

    П. Мамонов

    http://www.youtube.com/watch?v=d_IsJRIGMoQ – раз
    http://www.youtube.com/watch?v=GJhCK0PwLaQ feature=related – два

    Это мало того, что без золота шиш бы помогли нам. Так еще и под открытие второго фронта выкатили бочку требований.
    В частности, сделать еврейскую республику в Крыму. Ну а Крым был заложен,
    и владели им Рузвельты, и Гувер и ещё там кто-то.

  112. Союзники открыли второй фронт для того, что бы Сталин не "помыл" солдатский сапог в Атлантическом океане.

  113. К сожалению, сведения указанные в видео, вносят коррективы в вашу версию.
    Или разбавляют её, не суть важно.

Leave a Reply

Your email address will not be published.