Абсурд

Меня тут попросили прокомментировать результаты выборов на Украине. Ну что я могу сказать – театр абсурда. Я имею ввиду Украину. К абсурду на Украине уже настолько привыкли, что воспринимают его без смеха, то есть совершенно серьёзно. Начнем с конца…

Прежде всего Украина опять впереди планеты всёй. Тимошенко подала в суд жалобу на фальсификацию выборов. Причём… Тимошенко не является какой-то там опозиционеркой… Тимошенко – премьер министр Украины. Фактически первый человек в государстве, потому что президенту Украины власть хорошо подрезали. И вот… Впервые в истории демократии… Первый человек в государстве подаёт в суд на человека (Януковича), который и властью собственно никакой не обладает. Подумаешь, руководитель партии.

Представьте себе ситуацию – выборы президента в России. На выборах побеждает Зюганов. Через два дня премьер министр Владимир Путин подает в суд жалобу о фальсификации выборов. Абсурд очевиден. Если и была фальсификация, то кто её мог устроить? Только Путин. Поскольку все административные рычаги власти находятся у Путина.

Я только не понимаю почему в случае с Россией все до одного сказали бы, что это АБСУРД, а в случае с Украиной мы никакого абсурда не видим? Ответ прост – абсурд на Украине стал нормой. Следовательно мы его не замечаем.

Теперь, я не вижу принципиальной разницы между уходящим Ющенко и приходящим Януковичем. В одном случае со сцены уходит нацист, во втором случае приходит коммунист. Сам Янукович конечно будет отрицать, что он коммунист. Но отрицания здесь бессмысленны. На Украине есть только два типа людей – нацисты и коммунисты. Со времён УССР была проведена только одна реформа – закон о государственном языке. Всё остальное осталось как при коммунистах.

Достаточно просто вспомнить, что Ющенко за пять лет своей власти, потратил хренову тучу энергии на популяризацию в украинском народе своей версии коллективизации под кодовым названием «голодомор», но ни ухом, ни рылом не пошевелил, чтобы наконец не разогнать эти самые колхозы.

Да-да… На Украине всё еще КОЛХОЗЫ являются основной единицей сельхоз индустрии. Конечно теперь они все носят называние «акционерное общество», но это всё те еще сталинские колхозы, которые никто разгонять не собирается, потому что тогда придётся разгонять феодальную аристократию, засевшую органах украинской власти. А феодалы не любят когда их разгоняют.

Господин Ющенко так долго смаковал тайный замысел Сталина извести с лица Земли украинскую нацию при помощи коллективизации, что напрочь забыл, что самой главной целью коллективизации был отнюдь не ГОЛОДОМОР, а закрепление крестьянской земли в государственную собственность.

Казалось бы… Если ты такой борец за идею… Если ты клеймишь на всех углах Сталинскую коллективизацию, то наконец исправь преступления Сталина – верни землю крестьянам. Дай им пахать и сеять на своей земле. Распусти колхозы! Что ты фокусируешся на голодоморе? Возьми пример с Прибалтики – там давно землю вернули крестьянам, проведя ДЕ-КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЮ еще двадцать лет назад.

Так нет… Нельзя!!! Поскольку население Украины делится на нацистов и коммунистов, а нацисты и коммунисты имеют много общего в плане управления человеческим стадом (например Гитлер оккупировав Украину под страхом смерти запретил распускать колхозы), наш нацист Ющенко поступил точно также, как в свое время поступил коммунист Кучма и нацист Гитлер– никакой земли крестьянам мы возвращать не будем. Недостойны. Им хватит того, что памятники Ленина во всех колхозах будут заменены на памятники жертв голодомора. Земля же останется во владении государства. То есть во владении феодалов близких к власти.

А потом на Украине удивляются что призрак Сталина всё бродит по СНГ. Я не понимаю, как можно жить в замке, выстроенном Дракулой, и постоянно удивляться, встречаясь с его призраком в коридоре? Хотите покончить со Сталинизмом – верните украинцам то, что у них отнял Сталин – ПАХОТНУЮ ЗЕМЛЮ! Начните продавать землю и на Украину приедет обратно пол Канады украинцев, которые сбежали от коллективизации.

Что еще сказать за Януковича? И за выборы?

Вы знаете, по мне что Янукович, которого с победой в выборах поздравил президент Америки, что Ющенко, у которого Медведев отозвал посла, что красна дивка Юля, которая публикует статейки в Волл Стрит Джорнал с названиями – «Как нам остановить Россию» – один хрен. Лишь бы войны там не было.

117 thoughts on “Абсурд

  1. Не думаю, что если будут продавать пахотную землю на Украине, ее приобретут ЧЕСТНЫЕ ТРУЖЕННИКИ. Скорее всего, просто легализуются те самые "феодалы"

  2. Ну чтож – идея знакомая – "защитить честных труженников" – обсасывается эта тема уже двадцать лет украинской думой. Всё труженников защищают. Сначала Сталин труженников защищал, забирал хлеб и землю у кулаков, теперь антисталинисты труженников защищают – оставляя себе землю в вечное владение… Куда крестьянину податься. Все его защищают… И красные приходят защищают… И белые защищают… А дело Сталина живёт и побеждает. Ну и слава богу. Только вот не нужно тогда на Сталина наезжать.

    Говорят, что большинство гомофобов является латентными гомосексуалистами. На примере ненавистников Сталина можно таки подумать, что в этом есть доля правды – Ющенко Сталина ненавидит, а палец о палец не ударил для того чтобы провести приватизацию пахотной земли и снять мораторий на её оборот. То есть Ющенко является латентным сталинистом – поскольку именно Сталин прибрал к рукам всю крестьянскую землю в государственное пользование.

  3. Можно предположить раздел-развал Украины на две и более части после грядущего дефолта и-или, глубокой девальвации гривны.
    Это,пожалуй,единственный выход,устраивающий всех "игроков."
    Скорее всего соответствующие договоренности уже достигнуты.
    Не вредно было бы в этом процессе домик в Крыму прикупить по дешевке.Но риски конечно же есть.
    Исторически перекройка границ-маркер войны.

  4. \\Это,пожалуй,единственный выход,устраивающий всех "игроков"
    ну-ка кого это устраивает? на пальцах, список…
    кроме штатов разумеется…

  5. Сталин виноват в голодоморе???
    А почему, страны запада в 1929-1933 годах отказались принимать в качестве оплаты за станки и т.д. от СССР золото???
    Брали только зерном….
    У Сталина просто не было выбора + неурожай.

  6. Михаил(Майкл), извините меня за мою дерзость и наглость, но вот в чем проблема: Украина нах, я уже запарился читать, везде Украина куда не ткни курсором она везде. Много про неё написано, извини но читать не стал, просто уже не охота.
    Так как ты являешься глазами и ушами не только Американской культуры, но и Американского законодательства, хочу тебе предложить описать следующее событие:
    В России, неведанный мне процент общества, всегда приводит какой либо пример для подражания к какому либо действию. Вопрос стоит о милиции, о Русской милиции, о её произволе. Говорят много и упорно, и при этом привели пример того как поступают в США: http://www.ochevidets.ru/rolik/2976/. Типа вот какие там классные полицейские не то что наши менты. Блин я конечно понимаю весь этот произвол, но когда ставят в сравнение видеоматериал из США, меня это раздражает и вот почему:
    http://www.youtube.com/watch?v=7QMLtPCekfM feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=bujfjsO7_To feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=j5I_lwQyxNI feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=XExpnE-xPd8 feature=fvw
    http://www.youtube.com/watch?v=7KM1ukwBGv4 feature=related
    Все это было прелюдией, а вот вопрос: Какое наказание понесли полицейские в США за эти рукоприкладства?

  7. Дело в том, что на Украине ничего хорошего не будет никогда. Ни при какой системе. Система вообще ни при чем. Что толку рассуждать о достоинствах автомобиля, если в нем нет рулевого колеса. Хоть какой мотор впихни, хоть какую понтовую резину поставь – никуда не уедешь. Это несуверенное уродливое антироссийское образование. Но как раз с таким балластом внутри, что антироссийскость довольно игрушечная выходит, и продать ее за хорошую цену не получится. Система рулится извне в интересах сторонних субъектов. Хоть сгоняй колхозы, хоть разгоняй – все едино. Или под руку толкнут – работа прахом пойдет, или плоды труда даром заберут. Или заставят своими руками уничтожить. Теоретически был один вариант. При разводе Украина превращается в такую большую Белоруссию. Становится самостоятельным не-антироссийским государством. И извлекает всяческие выгоды из своего положения. Да только процессами развалов сссров заправляют не мудрые доброхоты, а продажные шкуры. А народы, которые из этих сссров бегут с радостью, умом и сообразительностью тоже не отличаются. Подчеркиваю – самые дебилы – это кто с великой радостью рванулся. Кто поумнее – в раздумьях побрели, а самые прозорливые заплакали сразу.

  8. А.Г. – КешПуд

    Специально прошелся по ссылочкам "Ю-тьюба" – все перебрасывают на

    http://www.youtube.com/videos

    А тому нигеру в пиндостане, кто вертухая лупасил – воздастся по делам его, но там где камеры нет, ога.

    У нас же – камера не помеха, а если и выскочит чего "на свет" – то не на долго.
    Вот вам и ответ: если чо – замяли и никто ничего не видел.
    Менты – над законом, им похрен наши мысли, мы просто тушки для битья… ну почти всегда, но только вот ночами соваться в кое-какие места побаиваются, ибо возмездие никто не отменял.

  9. Факт тот,что Великая Октябрьская Социалистическая Революция НЕ была доведена до конца.а наоборот,обрезана.
    Землю, о которой так долго твердили большевики – не получил никто.Ни на (в?) Украине,ни в Тамбове,ни в Поволжье.
    Так что это вопрос всеобщий,повсеместный.
    Однако,стоит заметить.что Янукович выиграл и 4 года назад.Просто тогда у фашингтонского обкома бабло было.а сейчас его нет.Нет денег на организацию Майдана и прочие фокусы.
    Все не так просто – все еще проще. Кто девушку ужинал,у него нет сил чтобы ее еще и танцевать.Бобик сдох.

  10. а мне вот интересно мнение камрада Майорова на такую "вещь в себе" как налог на землю, совсем недавно у нас его так загнули (пересчитав кадастровую стоимость) что теперь бабулькам и прочим деревенским жителям не по карману иметь большие участки (которые в большинстве случаев достались им от развалившихся колхозов)

  11. 2бугога
    Эта тема тут уже мусолилась.
    Вообще налог на собственность и в частности на свою землю – это 3.14здец полный. По сути. Плата за ВЛАДЕНИЕ СВОЕЙ вещью.

  12. Это не просто плата за владение своей вещью, которая начисто отрицает "священство" собственности, но и наибоее подлый(безнравственный) и неэффективный механизм перераспределения собственности.

  13. о Юле пару слов:
    на следующий день после выборов чисто навскидку 2 сообщения в новостях –

    1. 100% (!!!) граждан Украины, содержащихся в местах заключения, проголосовали за Тимошенко.
    2. международные наблюдатели назвали выборы Украины законными и демократичными.

    умному достаточно, остаётся вопрос – и после этого эта шавка ещё орёт, что её обманули, фальсифицировали и проч.? про таких говорят "Ты ему ссы в глаза, а он – божья роса!"

  14. Заметочка о том кто за что голосовал в Украине: "Кого-то опять "развели".
    Заметка о президентских выборах в Украине"

    http://veloyo.livejournal.com/1009.html

    Касательно земли – народу в селах землю пораздавали, по крайней мере некоторое кол-во. Моим родственникам в житомирской обл. по 2 гектара на человека. Другое дело, что нет возможности жить с этой земли. Негде толком хранить, нечем обрабатывать и реализовать сложно. И остались там в основном преклонного возраста жители – где здоровье? Т.е. для проведения таких реформ нужно поступать немного грамотней, чем просто перепаевать землю. У бывших колхозников нет возможностей инвестировать в себя, там денег давно не водилось. Даже паспорта, как вы знаете, советская власть не выдавала. Вот теперь при всем желании работать селяне вынуждены отдавать свои паи в аренду за смешные деньги, порядка 50 долл. за год или продавать ее. А выращивают урожай на своем маленьком огороде для себя.

  15. Йуля орет потому, что не орать ныне просто неприлично. Подумают, у нее нет рта.))

  16. СЗОТ
    Идут по лесной тропинке Баба-Яга, Дюймовочка и Золушка.

    -Я самая красивая- говорит Золушка- красивей нету никого?
    -А я самая маленькая- говорит Дюймовочка- меньше меня никого нет,
    -А я самая лживая, изворотливая, хитрожопая и подлая сука – говорит Баба-Яга- тоже эксклюзив

    Чуть вдалеке увидели избушку, на двери табличка « Аттракцион- зеркало правды»
    Зашла дюймовочка, выходит- ревёт: – оказывается на свете есть Мальчик-с-пальчик, он меньше меня
    Следующая вышла Золушка, тоже плачет: -есть спящая царевна, она самая красивая!!!…
    Зашла Баба-Яга.
    Звон рабитого стекла, вылетает и орёт: -#@####!! КТО ТАКАЯ ТИМОШЕНКО?!!!

  17. Янукович и Тимошенко с удивительным единодушием высказались за вступление Украины в таможенный союз России,Белоруссии и Казахстана.Правда,полной ясности по этому вопросу пока нет-ВТО и др,но ход мысли интересный.

  18. Пан Майоров, а каким критериям должны комменты соответсвовать, что бы Вы их не убивали???

    Вроде бы мои комменты в этой тебе были вполне корректными…. или я осмелился усомниться в обоснованности Вашей статьи и был покаран?

    Всегда пожалуйста !!! 🙂

  19. Мне не понравилась ваша немного оскорбительная фраза – "вы не владеете ситуацией" – а дальше вы привели банальности которые известны каждому пионэру, только по вашему мнению Майорову остались недоступны.

  20. Михаил, спасибо за статью. Я уж было подумал, что я один цирк под названием "выборы на Украине" считаю цирком (большинство людей, с которыми общаюсь политикой не интересуются и считают единственно верной информацией то, что видят в зомбоящике).

  21. Вы говорите, что Ющенко – нацист (ок), а коммунист – Янукович.(не ок)

    Неокоммунисткой в данном случае есть Тимошенко, ибо она таки раздает землю крестьянам бесплатно. По крайней мере, пытается исправить ошибки своих предшественников.

    Вот 2 ссылки по теме:
    http://zsu.org.ua/publications/?id=33969
    http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=844-2009-%EF pass=4/UMfPEGznhhIXk.ZilLfGTmHI4VMs80msh8Ie6

    Янукович же просто быдло, которое выросло на местечковом донбасском патриотизме. У него нет никакой идеологии – его донбасский патриотизм и антиукраинизм за идеологию не считаю. А вы?

  22. И еще один комментарий по следующему абзацу:

    –Прежде всего Украина опять впереди планеты всёй. Тимошенко подала в суд жалобу на фальсификацию выборов. Причём… Тимошенко не является какой-то там опозиционеркой… Тимошенко – премьер министр Украины. Фактически первый человек в государстве, потому что президенту Украины власть хорошо подрезали. И вот… Впервые в истории демократии… Первый человек в государстве подаёт в суд на человека (Януковича), который и властью собственно никакой не обладает. Подумаешь, руководитель партии. —-

    Существует также местное самоуправление, которое на востоке Украины большей частью принадлежит Партии Регионов, поскольку именно за эту партию обычно голосуют жители востока на всех выборах, в том числе и на выборах в местные советы. Так что админресурс у ПР все-таки был.

    С полным текстом обращения в суд Тимошенко по поводу фальсификаций вы можете ознакомится здесь:
    http://www.pravda.com.ua/articles/2010/02/16/4778706/

    Тогда можно будет говорить более предметно.

  23. UA, я же не дурак и не собираюсь делать из Януковича козлёнка.

    Я указал на абсурдность ситуации.

    К тому же, если говорить об административном ресурсе – то Юля скорей всего его задействовала на все сто процентов.

  24. Знаете, ваше оправдание Януковича, в стиле – а почему мне нельзя, если ей (предположение)якобы можна? – это несерьезно.

    Никому нельзя. Точка. Обманывать нехорошо.

    Вы бы почитали – благо мову помните еще, надеюсь – заявление в суд Тимошенко.

    Но если полностью – как и мне – читать лень, то дам вам один маленький факт.

    17 января(1 тур) в восточных регионах на дому голосовало (это больные-хромые которые) на 400 000 человек меньше, чем 7 февраля (2 тур).

    Откуда взялись?

  25. Ох мне этот юнэшеский максимализм – вечное деление на тех кто не Юлей тот Януковичем.

  26. Выбор между Януковичем и Тимошенко не принципиален.Как,например, между Обамой и Маккейном,которых оптом проплатил Голдман Сакс.
    Кто проплатил (или не проплатил)выборы на Украине пока публике не известно.Но политические заявления вчерашние "враги" уже делают в унисон.
    Демонстративный нейтралитет России,США,Евросоюза и др.во время выборов косвенно указывает на то,что все роли расписаны,а задачи и цели согласованы между заинтересованными сторонами заранее.
    В политике ничего не происходит случайно.Если что-то случилось, значит именно так было задумано.Т.Рузвельт.

  27. Мир не вращается вокруг Украины. Да, там все довольно хреново, а будет еще хуже. Что с того? Масса людей страдает, хоть и не виновата. А другие еще более не виноваты. Всю жизнь так. Немного раздражают взрывы идиотизма, шум которых долетает из Киева регулярно. Но это не такая новость, чтоб срочно начинать думать про нее. Все устаканится как-нибудь. Все получат по заслугам. Ну, еще комиссионных немало насчитают. А нефиг хвост по кусочкам отрезать.

  28. Петлюре.
    Сегодня закончил "Когда я стану богатым…" Это в обсуждении предыдущей зарисовки.Осталось название придумать…

  29. А чего придумывать – по первой строчке нормально, надо быть проще.)))
    Кстати, полный текст где?))

  30. Я даже больше скажу!
    Придут канадцы, американцы, европейцы… А работать на ней будут украинцы!

  31. Предположительных планов по разделу Украины несколько.
    Самый простой-создание марионеточного пророссийского государства-естественно в обмен на что-либо.
    Более сложный-деление страны на российский восток-юг с Крымом и остальное-буферное государство
    Третий вариант-дробление на три части восток-юг-крым,западную Украину и ценральную Украину со столицей в Киеве
    Возможно,предполагается при делении учесть территориальные претензии Польши и Румынии. Последняя уже отсудила в ООН приличный кусок.Есть свои интересы у Турции и даже у Молдавии.
    Какой вариант принят-неизвестно.Не исключается и ситуативное решение.
    Что же касается присоединения к России-это вопрос сложный,имеющий плюсы и минусы.
    Получается,что единственный,кто заинтересован в сохранении территориальной целости Украины это Штаты,желающие в идеале построить там антироссийский плацдарм с собственным марионеточным правительством.Но сейчас им,похоже,не до того.

  32. Пелюре.Это А. Левченко.Фрагментарно есть в интернете.Был у меня и печатный сборник стихов. Подарил.

  33. "Простой народ" принято жалеть,типа он ни в чем не виноват.
    Бедолага пенсию потерял и сильно огорчился…
    Это примерно как в начале войны пропаганда в СССР считала что нужно дифференцировать "простых немцев" и фашистов.
    А когда "простые немцы" дали проср..ся Красной Армии-это тонкое различие как-то незаметно перешло в "смерть оккупантам"
    Поэтому хороший американец-мертвый американец.

  34. Там немало проблем,которые почему-то упорно замалчиваются отечественными СМИ.
    Чем занят,за что деньги получает российский агитпроп?
    Чем про сиськи-письки писать рассказали бы лучше про полуторамиллионную демонстрацию в Вашингтоне,когда Обама был вынужден бежать на вертолете с крыши Белого дома. Кстати и Майоров эту тему не затронул-или я не нашел?

  35. Зачем мелочиться про вертолеты, если скоро можно будет рассказать про пулеметы?

  36. Не знаю как вертолёты, но вчера человек, 52 года, программист-консультант как я. Поджёг свой собственный дом, сел в самолётик и направил его в здание IRS (налоговая) в Остине.

    Предварительно составил манифестик, где призвал к революции. Манифестик написан очень хорошим и понятным языком. Примерно то же самое что я пишу на этом сайте. Например про старущек американских, которые всю жизнь работали и вынуждены питаться кошачьими консервами. Про посредников всевозможных, которые съедают две трети твоей зарплаты совершенно на законных основаниях, потому что правительство решило, что без посредников нельзя. Про медицинские страховки, которые сжирают львиную часть доходов, но не предоставляют никаких гарантий и сервисов.

    ФБР немедленно прикрыло доступ к этому манифесту, но он уже успел распространится по интернету.

    Сегодня смотрю центральную прессу и телевидение – хоть бы хны. Это ведь не муслим какой нибудь – человек СОЗНАТЕЛЬНО ненавидел тоталитарное государство, которое живёт и здравствует в америке.

    Вот его манифест:

    http://www.businessinsider.com/joseph-andrew-stacks-insane-manifesto-2010-2

    От себя лично – самоубиц я за революционеров не считаю.

  37. Майорову.Вот именно это письмо и обсуждаем с Петлюрой. Он ссылку уже дал.
    А про демонстрацию и вертолет со ссылкой на Новое русское слово пишет Панарин.

  38. Я тоже самоубийц революционерами не считаю. Это просто люди, которых достали. Причем, слабого на голову достать легко, но, похоже, достали уже и твердолобых. И не вчера. Есть опасность лавинообразного нарастания процесса. Особенный теоретический интерес и, вероятно, большую практическую опасность представляет прозрение(подумал и не стал ставить кавычки) "свободных людей", у которых есть дома автомат и пяток пистолетов. Это что же получается – я баран на веревочке? Ах так, суки!

  39. Марвин Химейер дал в своё время достойный пример, хотя тоже самоубился.

  40. при чем тут юношеский максимализм?
    это система такая, типа демократия, называется.

    А суд запретил трансляцию в прямом эфире своих заседаний.
    Повод задуматься есть.

  41. А вот что суд запретил трансляцию – это уже серьёзно. Раньше цирк по всем каналам передавали.

    UA сейчас наступает такое время, когда прошлое упущено, а будущее возмиожно только через диктатуру. Тимошенко долго бы не продержалась. Янукович? Не знаю. Здесь я точно не владею информацией.

    Кто там у вас самый лучший на роль диктатора с человеческим лицом?

  42. О, нет, опять про украину. Пора валить с зоны ру, ибо каждый второй тут -житель незалежной

  43. Диктатор – это слишком неопределенно.(любая власть так или иначе диктатура)

    Дело в том, что до выборов и у Януковича(в местных советах), и у Тимошенко как премьер-министра, и у Ющенко как президента – было достаточно рычагов власти у каждого в своей отрасли.
    Вряд ли Янукович сможет снять Юлю как премьера. Тут нужна коалиция в парламенте(у него ее нет).

    Короче говоря, тут интересно с идеологической точки зрения смотреть.

    Мне понравилось ваше разделение на нациста и коммуниста, только вы роль коммуниста не тому приписали. Ющенко – нацист, Тимошенко – коммунистка. Янукович он как бы вне идеологии. Все его мессиджы сводяться к тезисам "Я с Донбасса"(тут хоть понятно, что хотят сказать, то есть используется местный патриотизм) и "Я за Россию и против Украины" (слишком неопределенный тезис, например, недавно он заявил, что Украина должна построить мост между западом и Россией, что противоречит основному тезису). То есть идеология у него явно хромает. Быть против Тимошенко – это тоже не идеология.

    После развала Союза Украина прошла от многопартийной системы к фактически 2-партийной. Сам по себе этот факт – признак прогресса.

    Но вместо разделения на власть и оппозицию, из-за конституционной реформы в Украине власть оказалась поделена между Президентом и премьером, который назначается парламентом. Последнее время Тимошенко и Ющенко фактически находились в очень жесткой оппозиции друг к другу. "Моя головна помилка(основная ошибка) за всі 5 років правління- це Тимошенко" – недавно заявил Ющенко.
    Опять же перед выборами Ющенко всячески подыгрывал Януковичу, чуть ли не на прямую агитировал за него голосовать, и его закон, облегчающий фальсификации, подписал.
    Так что не все так просто, как вы в статье написали.

  44. ua
    Украины как государства нет.
    Партий на Украине нет.
    Лидеров партий нет.
    "Официальных торговых представителей",выражающих интересы крупных держав тоже нет.
    Есть "серые дилеры",которые даже с предоплатой гарантий клиенту не дают.
    Впереди "дешевая распродажа" гниловатого товара-самостийной Украины.
    Поздравляю с "прогрессивной двухпартийной системой".Желаю дальнейших успехов на пути построения демократического общества.

  45. я бы с интересом почитал перевод меморандума того парня, который направил свой самолётик в налоговую…

  46. Хотелось бы сказать, что-бы вы при всем этом не забывали проблемы в России, Миша уже всем давно доказал что США не идеальна. Вспомните распад СССР, даже ярые противники Советов были огорчены его распадом – им просто напросто не о чем стало говорить и все переключились на Россию – сегодняшнею Россию. Да США не идеальна, но и Россия тоже не рай. Украину – на информационно – аналитическом поле уже так отпинали…. Уже не охота ни читать про неё ни писать о ней.

    А что в России законы в России действуют, но их тоже надо знать, в моем городе Киров(Вятка) – чтобы понятнее было – это "Мухосранск" в России произошло событие, о котором долго и упорно говорят до сих пор вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=VA4tmnEJ-Gg Сейчас – он отсиживается в психушке, вернее его спрятала туда его мама адвокат, и ни какого уголовного наказание он не понес.

    А сколько таких случаев… Не надо приводить примеры что в США тоже с этим беда без вас все знаю: http://www.youtube.com/watch?v=YHZZdV3woM0 feature=fvw
    Не расслабляемся друзья не расслабляемся.

  47. Кэшу
    Рая нет-вокруг гавно и камень.
    Но при этом в России никогда не было,нет и ,я надеюсь,никогда не будет "демократии" и "прогрессивной многопартийной системы",вгоняющих людей в скотское состояние.
    Слава Богу, у нас уж двадцать лет традиционная монархия,как и положено исторически в православной стране.
    Да,не все гладко.Да,хотелось бы настоящей большой и чистой любви.А кто ж ее не хочет?
    Россия сегодня дает неограниченные возможности самореализации любому человеку.
    Это,пожалуй,одна из немногих оставшихся по-настоящему капиталистических стран,которая сумела к тому-же сохранить национальную идентичность.
    В России только балбесы надеются на хорошего работодателя,справедливую налоговую систему,социальную защиту и пенсионный план,чтобы потом горько разочароваться.
    Так на то они и балбесы.
    Не надо гундосить,что все плохо.Надо дело делать.Не получилось-утрись и начни сначала.
    Если есть заряд-победа обеспечена.
    А на "нет" и суда нет.

    А своим городом гордиться надо.

  48. Диметру.Посмотрите пониже-там Петлюра дал ссылку на перевод "завещания"

  49. "один хрен. Лишь бы войны там не было" – А мне один хрен. Если народ хочет; то почему-бы им не повоевать.

  50. Майоров не язвы бичует, это побочное явление. Хотя, в условиях жесткого восхваления по всем фронтам уродской американской системы, даже простое злопыхательство имеет определенную общественную ценность – уравновешивает наглый перекос в освещении действительности. Майоров делает прогнозы(на основе своего анализа, который сам по себе не так уж интересен), у него есть конструктивная составляющая на будущее(с которой я лично не вполне согласен, да и хрен с ним, с моим согласием). Человек не самовыражается как фекальные художники, не отрабатывает бабло, а делает что-то настоящее, чего душа попросила, а не кредиторы. И оно нашло отклик. В известном смысле, он построил свой новый мир. И, конечно, ему это место нужно, чтоб можно было поговорить с теми, с кем ему интересно и о том, о чем ему интересно. А не для демократии и плюрализма. Так что, без обид, если вдруг.))

  51. Однако где перевод манифеста с комментами. А то у мена английского только для чтения хелпов и мануалов хватает.

  52. Нормальный перевод.

    Я имел затруднения – трудно хорошую английскую речь, пересыпанную всевозможными эпитетами и сравнениями – видно человек брал в универе еще и литературные классы – взять и перевести на русский.

    Этот перевод, что привёл Петлюра, очень неплохой первод, лучше чем мой. Так что я свой даже ставить не буду.

  53. А вообще-то правильно. Литературность нафиг не нужна. Дословность важнее. Тем более, человек очень быстро перевел довольно большой текст. Таких корявостей, что хрен поймешь, там нет.

  54. Бред человека , который ничего не смыслит в ситуации на Украине .Мешать в кучу В.Ф.Януковича и аферистов , демагогов , националистов – наивно и глупо .Не соображаешь – не неси чушь !

  55. не понял только чем Михаилу Майорову колхозы не угодили? Что в них плохого? Что люди обрабатывают землю совместно? И почему их надо разгонять? Только потому что их Сталин устроил, что ли?

  56. Майоров, может у вас перевод и похуже будет, но дайте хоть комментариев. Особенно не понятно за что этому камикадзе налоговая насчитывала штрафы и как на его доходы влиял этот закон, принятый при Рейгане.

  57. Тут всё очень просто – в Америке специально всё запутывают, чтобы было легче воровать.

    Прежде всего существует постоянная работа и так называемые фрилансеры (наёмники – пехота с копьями), которые нанимаются временно.

    Постоянному работнику нужно платить так называемые бенефиты – медицинскую страховку, накопительную пенсию, сошиал секьюрити доход, что может достигать до половины реальной зарплаты. Например моя жена получает "чистыми" сорок пять тысяч на руки – в то время как её работодателю приходится платить страховой компании еще восемнадцать тысяч долларов за медицинскую страховку. В общем-то маразм очевидный – дайте мне эти восемнадцать тысяч долларов в год и я сам заплачу за любые медицинские расходы. А так они платят дяде – а дядя еще в 95% случаев НЕ ХОЧЕТ ОПЛАЧИВАТЬ если тебя действительно прижмёт.

    Так вот, чтобы обойти этот маразм, еще при Рейгане, придумали разделить работников на постоянных и временных – чтобы не платить бенефиты, но продолжать пропагандировать, что работники в США очень и очень защищены.

    Потом приняли другой маразм – работать по контракту с правительственной организацией может только КОМПАНИЯ, а не человек. Причём компания, для того чтобы участвовать в конкурсе на получение контракта должна иметь как минимум два года опыта работы с правительственными организациями.

    А где такую компанию взять?

    Я зарегистрировать её не могу, где взять двухлетний опыт работы с правительственными структурами?

    Приходится идти работать в уже существующие компании, а они сдирают с тебя три четверти твоих доходов – например министерство платит консультанту сто двадцать долларов в час – это проходит через компанию, которая выплачиват всего тридцать, причем за страховку медицинскую ты теперь сам платишь.

    Я являюсь совладельцем такой компании. Но я купил долю. А компанию организовал бывший очень высокий чиновник из Нью-Йорк-Сити. Я его ни разу не видел, но знаю, что он стабильно в год получает по пол миллиона дивидендов.

    И так в каждой компании с которыми мы имеем дело – то сенатор во главе, то какой-нибудь бывший прокурор.

    Теперь, когда ты работаешь на такую компанию, ты должен платить налоги САМОСТОЯТЕЛЬНО – то есть каждые три месяца высылать определённый процент в налоговую. Причём налоговая получая этот процент от тебя в течении нескольких кварталов, заводит на тебя так называемый СРЕДНИЙ НАЛОГ, который по идее ты должен им отправить. Средний налог может быть ниже или выше твоих реальных доходов – если выше – в конце года тебе дают возврат, если ниже – ты в конце года должен доплатить.

    Если человек теряет работу, но он консультант (временный работник), налоговая всё равно ожидает от тебя чтобы ты посылал ей раз в квартал этот средний налог. Если не пришлёшь – тебе начислят штраф.

    Люди просто не знают этих ньюансов и очень удивляются, когда мало того что ты потерял работу год назад – так тут еще приходит штраф от налоговой за то что ты не заплатил налоги НА ДОХОДЫ КОТОРЫЕ ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЛ!

    И вот получается, что такие люди как я – с доходом от двухсот пятидесяти до пол-миллиона – должны еще иметь своего бухгалтера и налогового юриста – именно своего, а не прийти попросить одноразовую консультацию. А это очень и очень дорого иметь своего бухгалтера и юриста.

    Да у меня при всех моих заработках – ДЕНЕГ НЕТ, зато есть куча людей, которые меня ежедневно сосут. (Если бы сосали то что у меня промеж ног… а так ….)

  58. Короче говоря, американский маразм от советского не далеко ушел.
    Если вообще уходил.

  59. К сожелению, в нашем обществе, из-за падения образовательного уровня, дураков становится всё больше и больше.

    Ибо автор писал не про колхозы. Автор писал не про то, нравятся ему колхозы или нет.

    Автор писал про то, что если Ющенко не нравится Сталин и коллективизация, то нужно было в первую очередь отменить последствия коллективизации – государственную собственность на пахотную землю на Украине, а не пудрить всем мозги своим голодомором.

    Что же касается того – лучше иметь гос. собственность на землю или лучше иметь частное землепользование, то автор таких оценок не давал.

    Дорогой Саша, судя по всему вам еще нужно читать книжки уровня Красной Шапочки – там всё предельно понятно.

  60. да что там колхозы и Сталин, все еще более запущено.

    Если Ющенко не нравились фальсификации выборов, то не надо было одному из главных организаторов Кивалову давать орден, и подписывать закон, который способствует фальсификациям за 3 дня до выборов в 2010.

    ——-Автор писал про то, что если Ющенко не нравится Сталин и коллективизация, то нужно было в первую очередь отменить последствия коллективизации – государственную собственность на пахотную землю на Украине, а не пудрить всем мозги своим голодомором.—–

    Главная проблема Ющенко, в том, что гуманитарию-пчеловоду и историку в душе, которого хлебом не корми, а дай черепки поскладывать и пчел поразводить, пришлось занять руководящую должность, требующую практических действий, а не культурно-исторических медитаций над темой "что такое украинская нация". Вот он эту ошибку исправил и назначил сам себя директором культурного центра "Мистецкий арсенал".

  61. Капитализм не для того придуман, чтобы всякая шушера по ясным и понятным правилам зарабатывала себе на жизнь, наслаждалась личной свободой и поплевывала на сильных мира сего.

  62. Петлюре.В США программист направил свой самолет в здание налогового управления…
    На эту трагедию живо откликнулся известный российский поэт А.Левченко.В своем творческом видении он уподобил погибшего легендарному Икару.

    ИКАР
    ***

    Воняя перьями горелыми и парафином,
    Он в небе пролетел,суча ногами
    И с криком-Я Икар отважный!
    В болото за деревней наебнулся

    Перед последним полетом программист,которого поэт сравнивает с романтической Белой Птицей, оставил письмо на пяти листах,в котором обвинил в своей смерти существующую "систему".
    Записка была блокирована спецслужбами,но скрыть ее не удалось.
    Вот как лапидарно излагает лирик ее содержание…

    БЕЛАЯ ПТИЦА
    ***

    Я птица белая
    С пробитым крылом
    Разбитым еблом
    Охуелая

    Публикация получила благожелательные отзывы критиков.

  63. Статья ни о чем – если Ющенко не любит….. то он должен…..- Ющенко – гуманитарий пчеловод – но не полный дурак. Если разрешить свободно продавать землю то украинская сельская полулегальная аристократия станет легальной. А потом охоты Лозинского станут банальной реальностью. А еще через некоторое время Украина опять вспыхнет как при Хмельницком. Тогда тоже польские паны любили на украинских холопов поохотиться. И вот вопрос – а Ющенко это надо??? Чтобы его потом делали крайним – он же разрешил. Он свое отработал и хочет по тихому свалить на историческую родину – в Канаду.

  64. Никакой войны не будет-партия регионов состоит из капиталистов для которых война-разорение, поэтому возможен только фашистский мятеж националистов,которому ПР окажет только символическое сопротивление.

  65. Рассуждения в ключе интересов каких-то украинских олигархов, политиков, что они дураки или не дураки – это все пустое. События движут не они. Плевать, что им выгодно, а что разорение. Будет так, как у чужого дяди левая пятка зачешется. Это и есть псевдогосударственность. Думают, недозалежность ихняя вожделенная – это что-то вроде священного права собственности на свою же жопу, чтоб можно было наконец торговать ей направо-налево. Не подумалось, что клиенты предпочтут бесплатно попользоваться, а потом порвать на британский флаг ради смеха. Дети "захватили власть" в детском саду, в диком лесу с волками, посреди января.

  66. Товарищ с Украины сообщает,что Ющенко явно поддерживал на выборах Януковича
    А Тимошенко с Януковичем просятся в таможенный союз с Россией.
    Так и попилят незалежну на три части-марионетки уже в очередь стоят.
    Понятно,что Ющенко возглавит Западную Украину,с остальными -пока полной ясности нет.

  67. Второй день читаю коменты простых американцев к новостным роликами по поводу Джо Стэка, подбившего офис налоговой. Толи на ютубе тусуются одни революционеры, толи действительно в америке все так плохо. Большинство считает его национальным героем, вопреки промывателям мозгов из CNN, которые не знают к какой категории террористов его отнести, местных или исламских.
    http://www.youtube.com/comment_servlet?all_comments v=E9u1xCJk8oo fromurl=/watch%3Fv%3DE9u1xCJk8oo

  68. Майоров, спасибо за детальные пояснения. Как вижу, воруют везде и даже не очень изощренно.
    Если позволите еще несколько уточняющих вопросов.
    Фрилансеры (временные работники) как я понимаю не платят сборы социальной направленности. Однако, как я понимаю им еще приходится доказывать налоговой что они фрилансеры?

    """"Потом приняли другой маразм – работать по контракту с правительственной организацией может только КОМПАНИЯ, а не человек.""""
    Получается, что вход любым новым компаниям на рынок работы с госорганизациями закрыт,т.е. заградительно сужен объем "игроков"?

    """Я являюсь совладельцем такой компании. Но я купил долю""""
    А зачем учредитель и по-видимому мажоритарный совладелец продает доли в этом деле? Ведь компания могла бы принадлежать полностью ему и все дивиденты шли бы ему.

    """Если человек теряет работу, но он консультант (временный работник), налоговая всё равно ожидает от тебя чтобы ты посылал ей раз в квартал этот средний налог. Если не пришлёшь – тебе начислят штраф."""""
    т.е. такому человеку при потере временной работы, а вернее уровня доходов от этой работы, позволявшего платить средний налог, выгоднее регистрироваться безработным , нежели соглашаться на временную работу с доходом не позволяющим платить этот средний налог
    или идти на какую-то постоянную работу?

    """И вот получается, что такие люди как я – с доходом от двухсот пятидесяти до пол-миллиона – должны еще иметь своего бухгалтера и налогового юриста – именно своего, а не прийти попросить одноразовую консультацию.""""
    Это какая-то законодательно прописанная сумма согласно которой надо иметь контракты с юристом и бухгалтером?
    А что делают бухгалтер и юрист? Ну положим, бухгалтер составляет декларации о доходах и налоговые формы. А что юрист?

  69. Посмотрел "Аватар".
    Это,однако,первый в истории американский фильм,в котором какие-то синие мартышки разгромили армию США.
    Интересен главный герой-собирательный Рузвельт-Кеннеди-Обама,который переходит на сторону мартышек и противостоит алчному бизнесу,связанному с впк и добычей "унобтаниума"-нефти.Видимо имеется в виду консервативное крыло республиканцев.
    Кто такие синие обезьяны,сидящие на нефти и других полезных ископаемых понять легко.
    Ненавязчиво проводится тема снижения потребления.
    Послание простое-Америке кирдык.
    Кто-же проплатил? Пресловутые Голдман Сакс с HSBC?
    А,пожалуй,больше и некому,тк "20 век" принадлежит Мердоку,а тот в свою очередь-клану Ротшильдов, который контролирует эти банки.
    Этим верить можно.Если ничего резко не изменится,то Америке-кирдык.

  70. Извините меня Саша – уровень Красной Шапочки – я погорячился.
    Тут уже нет вообще никакого уровня – и никогда не будет.

  71. отдельному
    Аватар действительно рассчитан на широкую аудиторию.Дети воспринимают этот фильм как сказку,для подростков это фэнтэзи или боевичок…И дети по-своему правы.
    Хочу лишь обратить Ваше внимание,что для США поражение (хотя-бы киношное) от неких аборигенов такой-же нонсенс как в СССР- фильм о полном разгроме Красной Армии Гитлером.
    Это вещи идеологические,жестко контролируемые.
    Такого при нормальном течении дел быть не может, потому что не может быть никогда.Что и заставляет задуматься.
    Фильм предназначен для мирового проката-это не любительское видео для друзей.Такого рода фильмы- всегда продуманная идеологическая акция. Будьте уверены, там каждая реплика выверена и согласована,а сценарий многократно утвержден.
    Наверняка там есть еще какие-то смыслы,может быть выраженные всего одним словом,но понять их могут не все,потому что не знакомы с контекстом.
    Кстати,крушение "Титаника"-символа прогресса своего времени,происходит на наших глазах в виде краха США-символа существующего миропорядка.Пробоина уже получена,но на плаву еще держится…
    Что же касается "составных частей" главного героя,то это лежит на поверхности-самый известный "колясочник"- Рузвельт+самое громкое убийство-Кеннеди ("убитый за пару долларов")+некто,силой обстоятельств вынужденный заниматься не своим делом " с "нулевой подготовкой","генетически идентичный убитому","к счастью не дантист".Ну это уже догадайся сама.
    Да и сам Обама сравнивал свои "перемены" с "новым курсом" Рузвельта. Все-демократы.Дальше думайте сами.
    Спокойной ночи,малыши.

  72. Спасибо за комменты. Многое стало понятно.

    2 REDUS Я не скажу за Михаила, просто свои мысли…
    """"Потом приняли другой маразм – работать по контракту с правительственной организацией может только КОМПАНИЯ, а не человек.""""
    Получается, что вход любым новым компаниям на рынок работы с госорганизациями закрыт,т.е. заградительно сужен объем "игроков"?

    Естественно!!! Это как с рынком лекарственных средств в России.

    """Я являюсь совладельцем такой компании. Но я купил долю""""
    А зачем учредитель и по-видимому мажоритарный совладелец продает доли в этом деле? Ведь компания могла бы принадлежать полностью ему и все дивиденты шли бы ему.

    А работать кто будет? Не думаю, что сенатору/прокурору/конгрессмену нравится тратить свое время на эту компанию, тем более что таких компаний у него может быть с десяток. Проще продать долю (не контрольный пакет), и потом пусть новый собственник работает эффективно. Теперь новый собственник заинтересован, что бы компания не накрылась медным тазом.

  73. Майоров по всем основным признакам нормальный человек. А нормальному не нужна "святая вера в свою правоту", чтобы открыть рот и поделиться своими мыслями с теми, кому это интересно. Достаточно предположения, что в этих мыслях что-то есть. И, конечно, у себя дома он может пнуть любого, кто будет его раздражать. Имеет полное право. Пользуется довольно аккуратно – сначала словами объясняет. Так себе агрессия.

  74. А мы вот посмотрели "Аватар" с мужем,было довольно скучно,это на уровне 12-летних подростков.Примитив и детская интерпретация жизненных вопросов.
    Но в том-то и дело!
    Народу американскому объясняют конкретно: копайте землю,войдите в объятия натуральной общины.стреляйте бизонов,кот.нет,и вообще – пошли бы вы нах,надоели,мы вас употребили,живите как хотите,а мы уезжаем в пекин и мумбай.где пока кровушка еще по жилочкам струится.
    Вот все,что этот аватар говорит такому громадному количеству людей американских в основном: вернитесь на землю,мы больше вами не интересуемся,в любом случае.вы у нас в долгу по 5-е поколение.а так вообще платите и гуляйте.
    А то придем за "онабтайнабл",что значит просто: "недоступный".Этим недоступным может быть что угодно,но мы за ним придем."Be afraid – be very afraid".
    Кстати,этот герой труда,погибший за налоги,мог бы их и не платить.И что бы случилось? Ну,жил бы бесплатно,ел и пил,писал книги,занимался бы гимнастикой,игнорировал семью,вообще красиво закончил бы жизнь в 90 лет.Ну – кому что больше по душе.
    Таких в США – сотни тысяч,как 2 пальца описеть,они действительно думают,что за налоги надо умирать,и умирают.А вот в Швейцарии это игнорируется,ну не заплатиЛ,печально.
    Живи дальше.
    А эти пендосы невероятны.Всякий раз,когда мне приходится летать в Пендосрню,я поражаюсь.Им что,в воде чего-то подсыпают? Разве они не замечают,что случилось с манхаттеном? Разве они не замечают,что они ни на метро ни на электричке из Коннектикута не могут во-время доехать? Разве они не замечаю очень быстрого погружения в пространства третьего мира? Разве они не видят,в каком сраче они живут,уродливые крохотные квартирки и я только говорю про манхаттен, брукс и квинс.
    А ведь все время орут: "Ах,какая страна!"
    Им говоришь: – А чего страна? Вот в Москве пенсионеры на 500 каксов живут,в турцию тем не менее ездят? А они – нет,там все умирают с голоду…
    Уроды,жертвы,психопаты – и вооружены до зубов.
    Что они кретины – это пол-беды.Но вот что вооружены – это как аватаре: влезает человек в машину без головы,а плечики и ножки,и туловище – вполне.
    Ребята,мне незачем ненавидеть Пендосию.Я там только частично проживала,но это были лишние годы моей жизни.
    Пусть себе гуляют.Но такого идиотизма надо поискать!

  75. Петлюра,Вы правы.Этот сайт принадлежит Майорову,он его создал.Вот и все.Если кто ему не нравится – так его дело,хочет – так и сотрет посты.
    Никогда ничего не имела против такой постановки дела.Это ж как вообще мироздание.

  76. То, что люди из-за налогов превращаются в камикадзе, это ключевой феномен, а не курьез. Налоги – это кандалы. Вырастить "свободного человека"(мудака, который верит в свободу на таком-то субстрате), а потом скрестить его с кандалами – большое искусство и большая удача. Вот и пользовались бы. Но нет, мало им людишек обдирать, они еще эту систему обдираловки запутывают, чтоб они стала максимально непонятная, а если кто докапывается до понимания, то видит, что по структуре своей она подлая. А подлость такая как бы иррациональная. Не цинизмом от нее больше пахнет(нас этим не запугаешь), а бессмысленностью. Смысл, конечно, есть, но он за гранью. Когда человек набирается ума и понимает, что он не сраная свободная личность, о которой в газетах пишут, а рабочий скот, то скоро замечает, что хозяева жизни об этом скоте подобающей заботы не проявляют. Ведут себя как сбрендивший крестьянин, которому пофигу, на ком он в следующий сезон пахать будет. А некоторым достаточно только первичного осознания, что он не "свободная личность", чтоб озвереть.
    Это все касается не только США. В других странах такого же дерьма хватает. А где не было раньше, там внедряют. Просто в штатах этот самый когнитивный диссонанс сжат до неприличия и стрельнет мама не горюй.

  77. Бразеры! Поздравляю всех – с днём образования первого центуриона Священной Римской Империи!

  78. Получается, что Джек Эндрю Стак "громко хлопнул дверью" – иначе говоря, "деятельно выразил протест против существующей системы, когда все остальные его протесты были проигнорированы".

    А были у него какие-либо другие варианты протестных действий? Типа более конструктивные альтернативные предложения – как поступить рядовому гражданину, если тебя кинуло правительство?

  79. Вариантов- немереное количество Самый простой и действенный это скромно удавиться на подтяжках в сортире.Но есть и другие.
    Например, эмиграция в Россию.
    В России жизнь настоящая,неполиткорректная,живая и слабоналогооблагаемая.На правительство надеются лишь отдельные чудаки в качестве хобби.
    Приличный программист востребован, живет достойно и никому ничего не платит.
    А какие в России женщины!Таких на "западе" вытравили феминизмом сто лет назад.
    К сожалению, обычный "западный человек" на такие поступки не способен.
    Головной мозг у "среднего западного человека" заложен в банк с детства в качестве ликвидного залога в соответствии с текущей ставкой ФРС в счет будущей жизни.
    Помочь невозможно.

  80. Обычный западный человек в России не нужен. Наоборот, стоит вопрос о вытеснении либо физическом истреблении около 5 миллионов человек, которые подпадают под определение "западный". Это минимум. Такова цена цивилизационного конфликта. С другой стороны, России не нужны шариатские иммигранты. Они на порядок лучше евроцентристских пидарасов, но все равно крайне нежелательны. Их легко принудить к повиновению грубой силой, но в более тонкие схемы они плохо встраиваются. Не нужен и избыток китайцев, хотя я хлопаю в ладошки, как они жестоко расправляются с бизнес-кидалами. Это позитивный вклад в Русскую Цивилизацию, наверное. А вот есть по всему миру люди(даже негры в Африке) которые родились на свет такими, про которых можно сказать "русский человек". Пусть себе едут, только чтоб не путать со всякой шушерой. Но это все очень схематично и до сих пор не заявлено государственной политикой. Так что, смело можете игнорировать, если хочется.

  81. Вот такой вопрос хотелось бы еще разрешить:

    """Если человек теряет работу, но он консультант (временный работник), налоговая всё равно ожидает от тебя чтобы ты посылал ей раз в квартал этот средний налог. Если не пришлёшь – тебе начислят штраф."""""

    т.е. такому человеку при потере временной работы, а вернее уровня доходов от этой работы, позволявшего платить средний налог, выгоднее регистрироваться безработным , нежели соглашаться на временную работу с доходом не позволяющим платить этот средний налог
    или идти на какую-то постоянную работу?

  82. REDUS – ответ прост и очевиден, стоило внимательнее относится к тут уже сказанному.
    Нужно платить поквартальные средние взносы в течении года, по окончании налогового периода – подать декларацию, с указанием отсутствия дохода. На основании этой декларации тебе пересчитают среднеквартальную выплату – "0", и может быть даже вернут выплаченное ранее "с нулевого дохода".

    ПС. "Мимоходом" – это не ник, это можно считать за эпиграф 🙂

  83. Этак скоро и самолетов в Америке не хватит,чтоб каждый клоун протесты демонстрировал.
    Пора,пора быть скромнее американскому народу.
    Сокращать нужно потихоньку избыточное потребление,сокращать.
    Приводить,так сказать,в соответствие с реальным ВВП.
    Вот веревка,например, много дешевле самолета в эксплуатации,а по эффективности не уступает.
    Мостов еще много высоких…Да и просто высоких зданий…
    Опять-же огнестрельное оружие…Одно легкое движение руки-и Ваши мозги на потолке.Рекомендую.
    Ну а если уж кому сильно охота на самолете-пусть в очередь записывается.
    В очередь! В очередь,сукины дети!

  84. А я думаю,нехай едут.Хорошие специалисты лишними не будут.Земли хватает.
    Нужно лишь хорошо фильтровать системой цензов,фильтрационных лагерей,спецпоселений и тд,чтобы не заехала всякая срань-рвань-гниль и пьянь-есть и среди американцев и среди европейцев приличные трудолюбивые люди.
    И расселять преимущественно от Урала до Владивостока.
    Понятно,что с гражданством торопиться не нужно.Давать где-то лет через десять-пятнадцать,когда человек себя хорошо проявит и в должной степени ассимилируется.Чем-то не устраивает-назад за свой счет.
    Сейчас такие слова могут показаться кому-то смешными и глупыми.Между тем,хотя это особо не афишируется,ведутся переговоры о безвизовом режиме со странами Евросоюза,причем по ИХ инициативе.
    А с Израилем соглашение уже действует,причем опять же по инициативе "той" стороны.Якобы для удобства туристов-муристов.
    Евреи нос по ветру держат четко.Там,похоже, скоро будет "весело". А в Штатах и Евросоюзе еще "веселее".
    Когда? Смотрите художественный фильм "2012".С Обамой в главной роли.
    Кстати,на днях в Израиле большие учения прошли-репетировали массовые захоронения,размещение раненых и эвакуацию населения авиацией.Куда-не сообщали.

  85. "Головной мозг у "среднего западного человека" заложен в банк с детства в качестве ликвидного залога в соответствии с текущей ставкой ФРС в счет будущей жизни. Помочь невозможно"./

    Получается, что у обычного американца, "проброшенного" собственным государством – кроме самоубийства (разными способами) и эмиграции реального выхода нетути?

    Майоров, вы тоже с этим тезисом согласитесь?

  86. {blockquote} "Головной мозг у "среднего западного человека" заложен в банк с детства в качестве ликвидного залога в соответствии с текущей ставкой ФРС в счет будущей жизни. Помочь невозможно"./{blockquote}

    Получается, что у обычного американца, "проброшенного" собственным государством – кроме самоубийства (разными способами) и эмиграции реального выхода нетути?

    Майоров, вы тоже с этим тезисом согласитесь?

  87. Хорошие специалисты в современном мире не особо нужны. Умной работы мало. Опять же, многие области, где эти "хорошие специалисты" подвизаются, надо ликвидировать на корню. Кроме того, эти самые специалисты часто являются эгоистичными космополитами и крайне нелояльными субьектами. Большинство этих людей является тифозными вшами, а не резервом развития. Поэтому вопрос очень непростой. В настоящее время происходит острая фаза дискредитации капитализма во всем мире. Соответственно, люди, которые открыто изображали из себя авангард капитализма, оказываются в ложном положении. А еще ширится осознание глубокой враждебности Запада к остальным людям человечества, ответная вражда также растет быстрыми темпами. А люди, которые открыто признавались в любви к Западу, приобретают полноценное клеймо врага. Это все вещи, на которые не удастся закрыть глаза. Также непонятно, будет ли эта проблема рашаться через компромисс, либо радикально. Вот, например, еврей, приехавший обратно из Израиля в Россию – как он заживет? Не будут ли на него смотреть настолько косо, что жизнь станет проблематичной? Или вот гарвардский диплом – это плюс или минус? Короче, вопросов очень много. Предпосылки к гражданской войне уже сложились едва ли не по всему миру.

  88. В целом согласен.Напряжение велико и чем разрешится пока не известно.
    Строить предположения можно бесконечно.
    А что касается "специалистов",то лично видел в Сибири во времена СССР процветающие колхозы-совхозы с полностью немецким населением.Кроме учительницы и агронома-так мне местный крестьянин пояснил.Правда немцы были поволжские,сосланные в свое время.
    А заинтересовался я этим вопросом потому,что деревенька уж больно глаз резала каким-то неадекватным порядком и чистотой.Вот я с трассы и свернул-подумал-или кино снимают или генсека в гости ждут.

  89. Петлюра,хорошо вопрос ставите.Более чем вероятно,русский-русскоязычный,поживший на Западе,к жизни в России уже не приспособится.Или будет просто элементарный авантюрист (как волка не корми,он все в лес смотрит),или бесполезный и бессмысленный балбес.Кто хорошо живет на Западе,у того такой мысли не возникнет,а кто плохо,так на черта они сдались.
    Да и вообще,боролся-боролся с гос-вом и налоговой в СШП,приехал в Россию за удалью и пространством действия,и здрасьте – опять налоговая,антимонопольная и просто ЖКХ.
    В Гоа таких и на серьезную наркоту,больше они ни что не способны.
    С Израилем вопрос серьезнее,ожидания такие,что всех вообще придется либо вывозить ан-масс,или ликвидировать.Этих пусть Канада принимает,там тоже места до фига и больше.
    Это отнюдь не проблема России.

  90. Отдельному.В Ставропольском крае евреи из Израиля арендовали несколько сот га земли.С какой целью-неизвестно.Есть также предположения по перемещению "богоизбранного" населения в Воеводину(Сербия).
    А чьей это будет проблемой-покажет время.По крайней мере сегодня Б.Лазар-гл раввин России заявляет,что визиты Медведева,Путина и Лужкова для него-обычное дело.

  91. Думаю, дело не в том, что "поживший на западе". Это само по себе не мешает. Просто есть люди, которые вообще хищники – с них толку не будет, а есть созидатели, но без понимания специфики – с них тоже толку мало. Но их можно перековать. Вот некоторые думают, что немцы, которые поселились в Поволжье или Казахстане, такие молодцы, потому что все там по-немецки устроили. А вот и нет. По-немецки у нас не выжить. Налицо сращивание культур. Для нас это вообще норма, у нас цивилизация синтетическая. По-настоящему, а не говнильный котел американский. Да, а есть еще в мире люди, для которых наши морозы и сортир на улице – идеал. Они с детства мечтали о таком, но этого нигде нет, как только у нас. Это звучит смешно, но если подумать, то там глубокий смысл. Вот зачем люди тянутся к экстриму и всяким приключениям? Это в природе человеческой. Нам нужны люди, которым по кайфу преодолевать трудности. Кому тепличные условия как манная каша с комочками.

  92. Когда речь пойдет о физическом выживании-вопрос будет состоять не в том в каких условиях пос…ть,а в том-чем.
    В том,что русские немцы-уже совершенно другой народ-как бы наполовину русский согласен. Немцы их диалект не понимают.А те кто уехал приживаются на исторической родине с большим трудом.
    Знаю таких,которые вернулись-не понравилось сортиры в Германии мыть.
    Есть и итальянец знакомый,который в России уж лет пятнадцать живет.На родину его калачом не заманишь-нечего,говорит, там делать.Женился на русской, ребенка родил.Работает.Ничего плохого сказать не могу.
    Есть и другие примеры.
    А о том,что "фильтровать" необходимо-я уже писал.
    Русская культура и цивилизация от иностранцев не пострадает.
    В России не русские онемечиваются,а немцы "орусачиваются",а итальянцы начинают водку пить из граненого стакана.

  93. Это верно,Петлюра,про туалет во дворе.Я сама построила сауну и туалет во дворе в Хартфордшире,ну всегда хотела.как у тети Ани в Горячем Ключе,на северном кавказе.Но это – эмоции.
    "Перековать" же никого не удается,вот ваши немцы то же самое,200 лет в России прожили.а так и не прижились.И отвалили при первой возможности.
    А что до израильтян в Ставрополье,так пардон,разве там не живут ставропольцы? "Арендовали"? А у кого они арендовали? Купить-то земли нигде на всем протяжении СССР – нельзя.
    О чем и Майоров писал.Ющенко орал про проклятую кровавую гэбню,но сам-то побоялся землю дать?
    Вот то-то и оно.
    Такая громадная туманность – а собственности на землю нельзя дать.А почему?
    Пусть кто поумнее – ответит.
    Потому,что будет как с ваучерами,или потому.что гражданская война опять разгорится? Вон,однако,как народ за дачи уперся в "Речнике"? То-то и оно.За клочок земли крестьянин ( а все население СССР – крестьяне) – удавится.И никакая власть его не остановит,это известно еще со времен троцкистов и тамбовских волков.Смертельно боятся собственности на землю.Последствий никто предсказать не может,но идея с самого начала такая была,что землей в наследственности никто владеть не может.А то будет как в Англии. (Где тоже уже что почти сломали холку землевладельцам).

  94. Отдельному.
    Наберите в поисковике "продам землю",а когда закончите счет-сообщите,если не затруднит, раздельно по землям сельхозназначения,городов и поселений и тд.Я Россию имею ввиду.
    А я Вам отправлю ссылки на нормативную базу РФ.
    Таким образом мы сможем получить взаимное удовлетворение.

  95. kravjuri 23.02.2010 8:19:26 "Получается, что Джек Эндрю Стак "громко хлопнул дверью" – иначе говоря, "деятельно выразил протест против существующей системы, когда все остальные его протесты были проигнорированы".
    А были у него какие-либо другие варианты протестных действий? Типа более конструктивные альтернативные предложения – как поступить рядовому гражданину, если тебя кинуло правительство? "

    Нет,небыло.Хотя на первый взгляд "простого" обывателя мог пойти бомжевать под мост,в трейлере и быть сщастливым,или построить избушку в глухом лесу и жить охотой или перехать в Россиию,что одно и тоже для человека его воспитания,культуры и образования.(наш народ ещё то ге…)
    НО человек поставил в своей жизни высокую цель иметь свою ДЕЛО и быть независимым типа как Билл Гейтс.
    Но у хитрого Билла был папа Юрист ,известной национальности, известный на весь Нью Йорк ,и систему он типа хавал.Но нашлись и на него вышестоящие товарищи.
    И оказалось что даже Билли ,даже Билли -Никто и зовут его Никак.
    Продал акции родной фирмы и раздаёт миллиарды направо и налево -по первому требованию.
    Я б на месте Билли застрелился ,да ему деньги мешают. :]]]]
    И вот когда ТАКОЙ человек понимает, что все его цели недостижимы в его координатах-он совершает поучительное самоубийство.
    Жаль мало прихватил с собой на тот свет "невинных" налоговых душ чинуш.
    Верёвка?А нифига-вот вам самолёт или запорожец (надо было ещё 200кг добавить).Никто тебя и не заметит -там в америке и у нас таких тысячи давится,они даже в статистику не идут.

  96. Что-то цифры по продаже земли в России долго не поступают… Или с арифметикой тоже проблемы?
    Ниже Майоров какого-то балбеса Красной Шапочкой назвал,правда потом извинился.Мне кажется Вам это имя тоже неплохо подходит.
    Спокойной ночи,Красная Шапочка.

  97. Да это в любой стране – не просто неудовлетворен вообще или желудочно,а неудовлетворен в принципе. Тогда конечно,чем больше ты заберешь с собой народу,тем веселее на том свете будет.
    В этом принцип вообще любой войны,правительственной или частной,индивидуальной или общественной,религиозной или финансовой – чтобы сволочи не радовались,и чем больше их с собой увести,тем значительнее твоя собственная смерть.
    Не отнюдь бином Ньютона.
    Конечно,сам Падроне не выдержал борьбы с налоговой СШП, но и проигнорировать тоже можно.
    Даже есть мануалы на эту тему. Ну,старел мужик,ну,захотелось уйти в славе,так это тоже понятно,благородно,по-человечески.И врагов,скальпов бы по-больше захватить!

  98. Колясик,если бы все так просто было,что я одна идиотка и законов прочитать не могу – тогда почему в Подмосковье люди выходят на улицу,а в Ставрополье – землю только арендуют?
    На сколько лет? Кто – гарантор прав на землю? Что происходит (на ближайшие 300-400 лет) с правом наследования?
    Если бы я одна была балдой,это было бы очень мило.
    Но,к сожалению,весь народ СССР,включая даже буддистов – балда.Вы мне скажите.в Башкирии ты унаследовал землю предков? – Ага.

  99. фз №101,фз№136,фз№261
    Фз это Федеральный закон.Язык документов занудный.Рекомендуется читать перед сном.Перечень не исчерпывающий.Реституции в России нет.Права наследования-другая область.

  100. Торговля землей – большая гадость. У людей должна быть земля, чтоб они могли на ней жить, ковыряться в ней и т.д. Но путь к этому через частную собственность на землю и торговлю землей – исключительно разрушительное и аморальное дело. Это сейчас людям мозги засрали, а раньше было понимание. Вот сидит "яркая свободная личность" и не понимает простой вещи. Вся его тушка с конкретным дерьмом и предполагаемой душой внутри стоит меньше, чем небольшой клочок земли. Если это земля в особо модном месте, то за этот клочок и самосвалом таких трупиков не расплатишься. Если можно торговать землей, значит нами-мудаками торговать сам бог велел. Земля не может принадлежать отдельным людям, но они должны ей пользоваться. Общество должно утвердить оптимальный механизм для этого. А цветная бумажка, в которой написано, что ты великий частный собственник какому-то куску земли на веки вечные – это не гарантия, а дерьмо. Думаете, это лучше, чем совок какой-то выделил в пользование? Да хуже в сто раз. Тот же "речник" тому пример. Хотя, я за то, чтоб их оттуда выгнали. Ибо нехер.
    Никакой "священной частной собственности" в мире нет. Есть право сильного. В любой "цитадели демократии" у любого можно на спор отнять любую собственость. Надо только быть выше в их подковерной иерархии. Заодно можно отнять и жизнь. Ради смеха.

  101. чем больше ты заберешь с собой народу,тем веселее на том свете будет.

    Почему тогда Стак не выбрал для "прощания" время, когда в офисах налоговой побольше народу (узнать это не так трудно) – и кроме него погиб ТОЛЬКО ОДИН человек?

    ИМХО – нет, скальпов по-больше захватить! он задачу как раз не ставил. Скорее – наоборот, судя по результатам.

    P.S. Все же интересно было бы услышать Майорова – какие есть реальные возможности у обманутого американца противостоять бездушной государственной машине…

  102. Классная цитатка попалась.)))

    База сегодняшних «европейских ценностей» — это наследие тупых ближневосточных скотоводов, живших 3000 лет назад.(с)

  103. Отобрать нельзя только смерть (пока еще). Все остальное-"цветные бумажки" Включая справку о смерти,без которой будешь считаться живым неограниченное время.

  104. Получается, можно отобрать и смерть. Замотать бумажки – наследники даже попользоваться не смогут, что их папа умер. А еще, допустим, рассчитался человек молодцом, а в газетах напишут, что сдох как пидор. Тоже неприятно.

  105. "Хорошая карьера, положительные отзывы руководства, вера в систему и в безнаказанность, протекция (правда, оспоренная) со стороны высшего руководства МВД. Вся система ценностей, все, во что верил человек, вдруг рухнуло в одночасье?"

    После празднования дня рождения начальник ОВД «Царицино» майор Евсюков устроил кровавую бойную в столичном супермаркете Остров.
    После чего с удовольствием открыл стрельбу по прибывшим сослуживцам,видимо он их больше таковыми не считал.
    http://chich8.livejournal.com/8533.html
    Правда тут борьбой за справедливость и права рабов и не пахнет,так очередной акт отчаяния загнанного в угол зверя.

  106. Ежегодно в США совершают самоубийства по причинам финансового характера примерно десять тысяч человек.(Consumer rep.2010).
    А сколько не оставили писем?
    И тишина.
    Вот бы каждому по самолету!

  107. Вернуть землю – не вернуть, это неважно, хохложопии всё равно – ПИЗДЕЦ.
    А янус не комуняка, а тряпка, и теперь у хохлов новый курбаши – ахметов.

  108. Майоров, читая ваш сайт, пытаюсь понять:из какого стана вы "засланный казачек". Сначала я предполагал, что вы создали сайт имени себя: возражения вы терпите с трудом, народ к вам обращается не иначе, как к "пану", вы , с высоты "над схваткой" даете указания… (пардон, забыл, что онные-ценные). ЦУ.Словом, Месссия. Между тем, находясь на территории "светоча демократии", и являясь(в какой то степени) ее составляющей, вы позволяете себе в адрес "alma mater" рискованные заявления…

Leave a Reply

Your email address will not be published.