ВАЗ вам в ГАЗ и лимончики.

Чувствую про Вазовскую классику, которую внезапно решили снять с производства, никто ничего не понял. Да я и не удивляюсь. В этом состоит наше отличие. Я Михаил Майоров, чёрный маг и душепродавец, у которого на видном месте стоит «кристалл Представления», и какой-нибудь министр транспорта Российской Федерации фигуры НЕСОПОСТАВИМЫЕ. Вами как детьми нужно управлять, но проблема в том, что в Кремле тоже дети собрались. Только заикнулся про «классику», как опять потянулся хор с перепевами – а что лучше, старая подержанная праворульная тойота или новая семёрка? Конечно десятилетняя Тойота за две тысячи баксов лучше новой семёрки за восемь тысяч баксов. Но я же говорю НЕ ПРО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Я вообще никогда не говорю про сегодняшний день. Меня, человека обладающего «кристаллом Представления», вообще настоящее не интересует. Я пытаюсь заглянуть в недалёкое будущее, куда простые смертные заглядывать не умеют.Итак, что мы имеем на сегодняшний день? Производство автомобилей в мире упало на пятьдесят процентов. Цифры падения продаж новых автомобилей упали тоже. Чем это грозит? Это грозит тем, что РАЗВИТОМУ МИРУ грозит транспортная катастрофа уже через три года. И в это время Россия снимает вазовскую классику с производства.

Попробую объяснить свою мысль, потому как народ явно не въедет в тему и опять заспамит страницу обсуждения идиотскими комментариями.

Цена на СОВРЕМЕННЫЙ поддержанный автомобиль напрямую зависит от того, насколько часто покупается новый автомобиль. Если новые тойоты, люди, которые привыкли покупать новые машины, меняют раз в три года, то цена на трёхлетнюю Тойоту будет составлять 60% от цены нового автомобиля. Потому что на рынке подержанных автомобилей будет полно трёхлетних тойот. Если люди, привыкшие покупать новые машины, по каким-то причинам сменят тренд и начнут покупать новые машины раз в пять лет, то цена на трёхлетнюю тойоту тут же подпрыгнет до 80% от цены нового автомобиля.

Это очевидно? Или нужно тоже объяснять?

Что сейчас происходит? Люди перестали покупать машины, причём машины дорогих марок вообще не покупают. К чему это приведёт? К тому что в Россию через три года перестанут завозить пяти-семи летние машины хороших марок. Их просто не откуда будет завозить. На них будут продолжать ездить в Японии или в Европе. И вот через три года, вы по настоящему сможете оценить что такое вазовская классика. Хотя нет, усилиями сегодняшнего правительства она уже будет снята с производства.

(Кстати завозить в Россию или производить в России, не важно. Тот же самый закон природы будет работать и с машинами, произведенными в России)

То есть ездить будет просто не на чем. Даже если захотите привести в Россию ПОДЕРЖАННЫЕ ТОЙОТЫ, их не будет. На них будут ездить японцы.

Теперь, что грозит Америке в этой ситуации. В стране, как известно, общественного транспорта вообще не существует. Страна дышать не может без постоянного притока на рынок подержанных автомобилей, которые постоянно поставлял на рынок средний класс Америки. Через три года таких автомобилей не будет. На чём будут ездить рэд-нэки (деревенщина)?

Рэд-нэки – основная популяция Америки, за двадцать лет привыкли покупать хорошие трёх-пятилетние машины практически за копейки. Это наполнило их мелочную жизнь смыслом. Рэд-неки не могут отваливать по двадцать пять тысяч долларов за новую машину. Они с трудом на хлеб с молоком зарабатывают и то этот заработок зависит от ТРАНСПОРТА (на работу надо ездить), которого у них через три года не будет, потому что так называемые «яппи» будут продолжать использовать свои старые автомобили и откладывать покупку новых.

Но это еще не вся проблема. Автомобильная цивилизация Америки и Европы сильно зависит именно от ХОРОШИХ АВТОМОБИЛЕЙ. Вы наверное не знаете «теорию лимонов»? Ну откуда вам знать. Все ваши доморощенные пророки могут рассуждать только об ИМПЕРИЯХ, ЦИВИЛИЗАЦИЯХ, ЗАГОВОРАХ и прочей, с позволения сказать, ХЕРНЕ. Возвели идиотов в ранг пророков. Не я же в этом виноват? Правда? Вот послушайте что я вам скажу о «теории лимонов», а потом постарайтесь это сравнить «новой хронологией» Фоменко.

Представим себе что «Хронология» изменилась и люди стали менять новые автомобили не раз в три года, а раз в пять лет. Как мы уже обсудили цена трёхлетнего автомобиля сразу стала выше, потому что их на рынке стало меньше. Маленький финансовый кризис и трёхлетние тойоты, которые сегодня стоят по десять тысяч баксов, через три года начали стоить пятнадцать тысяч баксов, причём не в кредит, а за наличные. Кредита в системе не осталось. Я уже сто раз писал почему в системе не осталось кредита поэтому повторятся не буду.

И тут вступает в силу ПАРАДОКС ЛИМОНОВ о котором вы никогда не слышали, потому что всё своё время посвятили изучению Фоменков и Дуговых.

Согласно этому парадоксу изменится в сторону повышения не только цена на машину, но и существенно уменьшится её качество. Потому что на рынке окажутся только те автомобили, которые не смогут по техническим причинам дотянуть до пятилетнего возраста у первого владельца. Если тренд сменился с ТРЕХ лет на ПЯТЬ лет, то покупать трёхлетние машины НЕЛЬЗЯ. Поскольку их продали не для того чтобы купить новую машину, а для того чтобы избавиться от бракованной.

И всё! Эти самые люди, которые привыкли раньше покупать трёхлетние машины, а это очень крупный сегмент рынка, ПОКУПАЮТ ЛИМОН (бракованный автомобиль) и оказываются не только без лошадными но и без денег на покупку другой машины. А поскольку некачественную машину, по причине их одноразовости ремонтировать себе дороже будет, то вы не представляете, какая транспортная жопа ожидает американских рэд-нэков в скором будущем. (И вас тоже) Все эти безлошадные рэд-нэки в скорости вернутся в города, которые они с такой лёкгостью уступили за прошедшее десятилетие индусам, палестинцам и мексиканцам.

И надо же, в такое время, находятся люди, которые решили снять вазовскую классику с производства. Старую проверенную, карбюраторную классику, которую починить самостоятельно в своём гараже – разплюнуть, а проигрывала она по своим потребительским качествам только тогда, когда поток дешёвых подержанных машин из Европ и Японий зашкаливал за красную черту.

Не будет этого большого потока ХОРОШИХ машин через три года, а будет слабенький поток ЛИМОНОВ (машин которые продали из-за скрытого брака). На велосипедах будете по вечной мерзлоте разъезжать. Это мне мой «кристалл представления» на ухо нашептал.

82 thoughts on “ВАЗ вам в ГАЗ и лимончики.

  1. Браво. Но Россия:
    а) Рассчитывает на сборочное производство иностранных марок, а делают их у нас ого-го! Гайки руками (в смысле, не роботом) закручивают, на сборку машины вместо 10 мин. 6 по нормативу тратят.
    б) Надо же расчистить путь!
    ***
    В целом же проблема огромна. Вместо попыток инноваций, создания принципиально новых моделей, поиска путей внедрения перспективных инновационных решений, мы штампуем устаревшие иностранные марки, при этом нарушаем технологию везде, где это возможно и гордимся этим.
    **
    И бедный ВАЗ – вместо попыток развить предприятия, отдали в лапы жадным замам с миллионными окладами. А для них ВАЗ – это груда металлолома, который можно выгодно продать… И главное для них прибыль, а главный способ получение прибыли – экономия на качестве, зарплатах, т.е. снижение издержек и одновременное повышение цены…

  2. В России никакой катастрофы от сокращения продаж автомобилей не произойдет. Автомобиль, скорее, повышает уровень комфорта при транспортировке, а не является жизненно важной необходимостью.
    Что же касается "старой доброй классики" – туда ей и дорога. Сколько людей погибло в этих гробах – не пересчитать. Займет ее нишу другая линейка от того же АвтоВАЗа, которая будет заметно лучше.

  3. Сколько людей погибло в этих гробах – не пересчитать.

    Ровно столько же погибнет и в "не гробах", если не больше. Когда вы уже (читатели) расстанетесь с этими химерами. В России больше гибнет людей в жигулях, чем в Америке, только по одной причине – в России больше жигулей.

  4. Вы таки будете смеяться, но лично я против высокого уровня пассивной безопасности автомобилей. Для всех нас было бы гораздо лучше, если бы мы все четко помнили: лобовое столкновение на хорошей скорости – это смерть. Куда как лучше было бы во всех отношениях.

  5. Автор и иже с ним почему-то упорно думают, что нынешнее руководство РФ каким-то образом патриотично, и якобы пытается работать в интересах страны, и даже будет её защищать от военного вторжения США. Интересно, а зачем же российская элита поголовно с семьями осела в Лондоне.

    Руководство страны прекрасно знало, что в "тучные" годы ВАЗ выжимается досуха "эффективным" московским менеджментом, ничего не вкладывалось в развитие завода, а госфинансирование безбожно распиливалось.

    А сейчас по принципу "баба с возу – кобыле легче", ставят крест на будущем ВАЗа, потому что власти он на хрен не нужен. Для того, чтобы поднять ВАЗ, нужно много и серьёзно РАБОТАТЬ. А зачем, когда есть нефть и газ?

    В августе в России закрылся последний станокостроительный завод – Стерлитамакский станкостроительный завод. Этот факт – катастрофа для страны. А ситуация с ВАЗом – очередное звено в цепи таких катастроф.

  6. Ирина, очередной раз читаю от Вас интересные коментарии, где то можно ознакомится с вашими мыслями на злободневные вопросы, проще говоря, у Вас свой сайт\блог имеется? 🙂

  7. Да не будет никакой "транспортной катастрофы": и про велики вспомним, и про автобусы с трамваями, да и с электричками впридачу.

    По ходу пьесы автопром модернизирует скутеры до закрытых типов на случай непогоды, вот и будет и экономия трафика за счет уменьшения размеров, да и убьется поменьше народу на меньших скоростях.

  8. "Вы таки будете смеяться, но лично я против высокого уровня пассивной безопасности автомобилей. Для всех нас было бы гораздо лучше, если бы мы все четко помнили: лобовое столкновение на хорошей скорости – это смерть. Куда как лучше было бы во всех отношениях! – ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю и полностью согласен..на моем Ниссане отключены подушки безопасности и отключена АБС..я сам отключил..это меня делает более собраным и внимательным…ограничивает от безумий на дороге и обязывает держать ухо востро.

  9. Насчёт колёс. Был у меня такой случай, гоню по FDR в Манхэтане, ограничение 45 миль, но я иду семдесят – домой спешу. Подезжаю к пешеходному мостику, который нависает над дорогой, и вижу как с него летит вниз колесо. По моим пдсчётам оно должно было приземлится прямо мне на лобовое стекло и въехать в грудь. Два негритоса на мостике развлекаются. От меня должно было остаться мокрое пятно. Но я так плавненько пальчиками сработал, я всегда только два пальца левой руки на руле держу, и ушел в правую полосу. Даже скорости не снизил. Колесико упало там где я предпологал, только я уже был в правой полосе. Отскочило от дороги, перескокнуло через ограждение, а вот уже что было там не знаю, помню только какие-то машины подпрыгивающие и переворачивающиеся как в матриксе в зеркале заднего вида.

  10. На новую супербезопасную модель подушки те два негритоса просто колесо потяжелее швырять станут. Вот ведь гадость.

  11. К сожалению, таких негритос полно везде. Самое обидное, что они бывают не только чёрной, но и белой расы. Белые люди без мозгов – досадно.

  12. Если бы два белых швыряли колесо, то каждому понятно, что это полные уроды. А два черных могут быть вполне нормальными неграми. Даже скорее всего. Ну, психиатр ничего там не найдет особенного. Просто их так воспитали в ихнем гадюшнике. Заодно отмечу, что в России долго так не покидаешься. Уроют под горячую руку.

  13. Петлюра
    QQQ, не надо частности возводить в абсолют. На дорогах всегда будут гибнуть люди, которые ни в чем не виноваты.

    Я так думаю, не надо заниматься демагогией. Если гибнут невинные люди – надо делать всё, чтобы они перестали гибнуть.

    Чувство защищенности не полезная штука отнюдь. Я вовсе не теоретически. Такие вот колеса летели мне в харю неоднократно. А бывало и гораздо страшнее.

    Не Вы ли только что говорили про возведение частностей в абсолют? Не все люди джедаи. И – людям свойственно ошибаться. Что же теперь, за мелкие ошибки расплачиваться жизнью или здоровьем?

    Майоров

    Дороги нужно строить правильные. К сожалению эту проблему так просто не решить.

    Я правильно понимаю, что с Вашей точки зрения машины делать более совершенными и безопасными – не надо? Заметьте, я не предлагаю всем дружно пересесть на иномарки. Речь идёт о более новых моделях того самого АвтоВАЗа.

    В Польше, с её "советскими" дорогами и западными автомобилями – гибнет огромное количество людей. И всё по одной и той-же причине – встречная полоса.

    Лобовое столкновение с равной по массе машиной равноценно столкновению с неподвижным препятствием. Чем поможет заграждение в сценарии гололёд – занос – столб?

    Я когда еду в Албани и обратно каждый раз вижу одного-двух, которые отдыхают, покуривают у заграждения и ждут полицию, а не было бы загараждения, то на встречке было бы море крови. И причём здесь жигули?

    Поделюсь своим опытом – каждый день я еду домой по хайвею с разделителем. Аварии, которые я вижу – кто-то кому-то въехал в зад. Иногда паравозиком. Довольно часто машины разбиты просто в хлам. Но – довольно редко кого-то при этом увозят на скорой помощи.

  14. В России или в Испании за такое могут, конечно, и прибить. Но ведь такое делают всё равно – авось, обойдётся, можно убежать и не найдут. И дальше продолжать быть уродами. Я уже подозреваю, что Гарлем один и тот же везде.

  15. То что вы называете "более безопасными машинами" в природе не существует. Тут вам уже Петлюра и кто-то еще пытался свет пролить, но вы видно из вредности или просто так не хотите взглянуть правде в лицо. Есть более дорогие машины и менее дорогие. Все эти прибамбасы с ЭйБиЭс и всякие там антизаносные системы просто сделали из меня гонщика. там где я раньше ездил 60 миль теперь я иду 90 миль, а сзади меня всё равно всегда поджимает какой-то мерс на скорости более чем в сто миль в час. И чихали все на эти штрафы, пока денег не меряно.

    Теперь – я езжу еженедельно треугольник Нью-Йорк – Албани – Бостон. Это очень скоростные дороги. Там никто бампер в бампер не тыкает, там вылетают в лес или в ограждение. То что вы описали скорей напоминает хайвей в большом городе в часы пик в поездках с работы на работу.

  16. Я вот тут попытался припомнить знакомых людей, которые погибли в автомобильных авариях по чужой вине. Там не прослеживается зависимость от марки авто. А вот баранов, которые бились лбом и не пострадали, уже целая коллекция. Все на ауди, мерсах и тому подобном. На тазиках они были бы все трупами. Только малая часть особо счастливых была бы паралитиками. Хорошие машины спасают этих долбоебов для нас.

  17. Ну что сказать…только процитировать незабвенного Покрышкина: "истребитель, чтобы тебя не сбили, как куропатку[…]смотри не только вперёд, а во все стороны!"
    По европейским дорогам ездить на праворульной машине – уже риск. Обзор при обгоне не тот. Проезжая под эстакадами – смотри в оба, может упасть посторонний предмет.

  18. kation, нет ни блога, ни сайта. Тутта писать не хватает времени.

    Но за идею Вам спасибо! 🙂

  19. Не надо отрицать, что в руководстве нашей страны всегда была, есть и будет патриотическая партия. И верх держать периодически. И даже подолгу. Вот только своеобразие патриотизма может оказаться злокачественным. Есть такой популярный лозунг: "Я не служу Америке, я хочу, чтоб в России было как в Америке". Гнилость этого варианта даже сейчас еще не до всех дошла.

  20. Майоров
    Ровно столько же погибнет и в "не гробах", если не больше. Когда вы уже (читатели) расстанетесь с этими химерами

    Действительно, теорию вероятностей давно пора спроводить на пенсию.

    Петлюра
    Для всех нас было бы гораздо лучше, если бы мы все четко помнили: лобовое столкновение на хорошей скорости – это смерть. Куда как лучше было бы во всех отношениях.

    Как-то раз у одной машины на ходу отвалилось колесо, и ее бросило на встречную полосу, где ехал мой товарищ за рулем своей недавно купленной "шестерки". Нормально ехал, скоростной режим не нарушал. Но – погиб он в той аварии. А водитель неисправной машины – Тойоты – отделался испугом. Что помогло бы больше моему товарищу – знание того, что встречное столкновение – это смерть, или машина с хорошей пассивной безопасностью, как второму водителю?

    Второй случай со встречным столкновением: другой мой товарищ, ехал себе домой с работы, на своей Тойоте Харриер. Опять же, водитель со встречной, тоже на Тойоте Марк 2, не справился с управлением – лобовое столкновение. Машины в хлам, на водителях – ни царапины. За Харриером ехал мужик на Жигулях. Не смог затормозить, врезался в Харриер. Его-то и увезли в больницу. Ему тоже не нужна была пассивная безопасность машины?

    А как поможет знание о смертельности лобового столкновения водителю заднеприводного автомобиля, не имеющего никаких средств борьбы с заносом, и той самой пассивной безопасности, в стране, где гололед на дорогах – 6 месяцев в году?

  21. QQQ: Как-то раз у одной машины на ходу отвалилось колесо, и ее бросило на встречную полосу, где ехал мой товарищ за рулем своей недавно купленной "шестерки".

    Дороги нужно строить правильные. К сожалению эту проблему так просто не решить. В Польше, с её "советскими" дорогами и западными автомобилями – гибнет огромное количество людей. И всё по одной и той-же причине – встречная полоса.

    Я когда еду в Албани и обратно каждый раз вижу одного-двух, которые отдыхают, покуривают у заграждения и ждут полицию, а не было бы загараждения, то на встречке было бы море крови. И причём здесь жигули?

  22. QQQ, не надо частности возводить в абсолют. На дорогах всегда будут гибнуть люди, которые ни в чем не виноваты. И в других местах тоже будут. И это нормально. Чувство защищенности не полезная штука отнюдь. Я вовсе не теоретически. Такие вот колеса летели мне в харю неоднократно. А бывало и гораздо страшнее.

  23. ВАЗовскую классику не любят по некоторым причинам, а именно:

    – хорошее качество-случайно и непредсказуемо, можно купить и ездить хоть 30 лет, а можно купить ведро с болтами и мучиться;
    – эти машины очень уважают угонщики.

    Зато никаких проблем с запчастями. Тем не менее, на будущий год, думая о новой машине…вряд ли ВАЗ. И тем более не подержанная с правым рулём(и ограниченным обзором при обгоне). Скорее всего, Пежо или Фольксваген. Что-то маленькое и городское.

  24. От уменьшения кол-ва личного автотранспорта в России катастрофы не случится… Разве что наоборот, может быть пробок поменьше станет. Дороги в большинстве крупных, да и мелких городов не были рассчитаны на то кол-ве транспорта, которое по ним сейчас ездит. Так что возможно, в России одной проблемой будет меньше. В то же время, Россия добровольно (в лице её правителей разумеется) ограничила ввоз подержанных иномарок. В случае же реальной нехватки есть резервы по увеличению кол-ве автопарка. Но сдаётся мне курс взят на собственное производство и получение сверхприбылей.

  25. Кстати, добро пожаловать в Beijing, где по чётным дням недели ездят с чётными номерами, по нечётным – наоборот)) тоже нашли метод борьбы с пробками…благодать, вот же!

  26. То что вы называете "более безопасными машинами" в природе не существует. Тут вам уже Петлюра и кто-то еще пытался свет пролить, но вы видно из вредности или просто так не хотите взглянуть правде в лицо. Есть более дорогие машины и менее дорогие. Все эти прибамбасы с ЭйБиЭс и всякие там антизаносные системы просто сделали из меня гонщика. там где я раньше ездил 60 миль теперь я иду 90 миль, а сзади меня всё равно всегда поджимает какой-то мерс на скорости более чем в сто миль в час. И чихали все на эти штрафы, пока денег не меряно.

    Безусловно, для любой машины можно подобрать условия вождения, в которых она будет или полностью безопасна, или, наоборот, гробом на колесах. Тем не менее, скоростной режим на дорогах США не меняется кардинально вот уже 60 лет – почитайте Ильфа и Петрова. А смертность в авариях падает. Причем, число смертей в лобовых столкновениях падает и в абсолютном выражении.
    Может, конечно, всё дело только в совершенствовании дорог, но сдается мне, за последние 10 лет в безопасности машин произошли сдвиги существенно большие. Далее, то, что Вы гоняете +30 – не значит, что большинство водителей делает так же. Насчет денег немеряно у большинства американцев – как-то противоречит большинству Ваших статей. И лишение прав злостных нарушетелей тоже никто не отменял.
    Кстати, Петлюра пишет нечто другое, а именно: "Хорошие машины спасают этих долбоебов для нас."

    То что вы описали скорей напоминает хайвей в большом городе в часы пик в поездках с работы на работу.

    Да. Большинство аварий происходит на расстоянии мене 20 миль от дома. И что это меняет?

  27. Да, действительно, ВАЗ выдоен досуха московскими "спецами". Но есть пара моментов, как мне кажется вполне показательных, в качестве индикаторов: У ВАЗа до сих пор есть "Самары". Устаревшие конечно, но в целом неплохие по безопасности модели (как доктор скорой помощи говорю). Если из цены этих самых "девяток-восьмёрок" (специально не называю современные обозначения,мозг сломать можно, помню даже в ПТС в магазине мне умудрились напутать)вычесть цену Социальной инфраструктуры завода- можно получить вполне приемлемый аппарат тыщ за 5 бекинских комиссаров. Вполне антикризисная штука. Вот если такое чудо увижу- поверю, что в правительстве хоть кто-то думает о Родине, а не Оклахомщине, подбрющье вашингтонщины 🙂

  28. Майоров: Возвели идиотов в ранг пророков. Не я же в этом виноват? Правда? Вот послушайте что я вам скажу о «теории лимонов», а потом постарайтесь это сравнить «новой хронологией» Фоменко.

    Дык, все относительно – На "Войне и Мире" так Вас с фоменковщиной сравнивают:
    "Необычный взгляд" – фоменковщина. Автор упомянутого сайта (некто "Майоров") не совсем адекватный человек, или прикидывается таковым в каких-то своих целях."(http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/40029/)

    Что ж тут поделаешь: это обычная человеческая реакция на все необычное.
    Не обращайте внимание – пишите дальше!

  29. Когда-то слышал(но достоверной статистики нет), и вот вспомнил. Модели 2105, 07 или 04 имели спрос не только в африканских странах, но и в бабушке Европе. У студентов и небогатых пенсионеров. Сейчас не знаю, насколько голландцы или шведы стали больше экономить. Если намного, надо продавать им автоклассику. Их же не устроит япономарка с пробегом и правым рулём, которая устраивает Россию. Правда, доверие к качеству могло упасть ниже нуля за последнее время…

  30. Самоделкину, отключившему системы безопасности на своей машине, чтобы повысить свою внимательность
    Cоветую вам, любезный, заразить себя СПИДом. Это даст вам понимание, что ваша жизнь скоро кончится и сделает ее более осмысленной. Очень рекомендую отрезать циркуляркой левую руку. Это даст вам понимание того, сколь прекрасно тело человека, заставит забыть о таких мелочах, как старение. Рекомендую не ходить к зубному. Это заставит вас более тщательно выбирать пищу и чистить зубы как рекомендовано – 3 раза в день после каждого приема.
    Ботинки покупайте на 2 размера меньше. Это даст вам кайф при возвращении домой. Незабываемый кайф! А спать ложитесь на гвоздях. Тогда лишите себя соблазна понежиться в постельке в выходной день!
    Раз уж вы вынуждены себя контролировать "от безумий на дорогах", контролируйте себя во всем!

  31. Майоров,я вот лично не возражаю быть тобой управляемым.как дитей.
    Насколько я поняла,твоим ребенком быть выгодно и удобно,в Гарвард отправишь – в случае чего.
    А так как я не обращаю сама много внимания на автомобили,скажу одну историю из жизни: в бытность нашего житья в городе Лагосе,где движение уже тогда зашкаливало,(и у приличных людей было по две машины,одна с четными,другая с нечетными номерами,по дням недели)было постороено много надземных развязок,так наз.fly-over’s.
    Они метров сто или больше в высоту.
    И вот с такого моста мой муж упал в своей "Волге".
    Он упал на проезжую часть,крышей вниз.
    Народ прибежал его труп вырезать автогеном.
    Он вышел сам,с царапиной на ноге и сильным эмоциональным потрясением.
    "Волга" была всмятку.
    Нет уж,мой папа ездил на "Волге" по Заполярью,и тоже как-то вылетел из нее,сжимая в руках ящик с водкой.Никто,кроме "Волги" не был поврежден.
    Я водила БМВ и Мерседес,но если бы мне дали сегодня ту машину,сделанную из железа,я бы ее ни на какую не променяла,сама бы мыла и чистила и маслом заправляла.Только их нет больше,тех "Волг".

  32. Современные автомобили дерьмо. Этого не понимают те, кто не знаком с устройством автомобилей 20-30-летней давности.

  33. Давно читаю сайт, интересно Майоров пишет… но иногда его зашкаливает.

    По поводу безопасности автомобилей: Сходите не какой-нибудь курс по безопасному вождению, не знаю как в Штатах, в Германии такие ADAC проводит за не дорого. Там а качестве одного из упражнений предлогают затормозить на мокрой дороге, с разным коэффициентом сцепления под левыми и правыми калесами.

    Скорости не большие около 30 км/час, но представление дает.
    Все кто на "нормальных" авто ездит тормозят себе и горя не знают. АБС и система стабилизации устойчивости спасают, не дают уйти машине в занос. А вот тем кто на старых гольфах катаются, без АБС приходится весело….
    А вы говорите купаться… Или в Росии дороги исключительно сухие 365 дней в году?

  34. Ну вот я катаюсь с АБСом. Дерьмо это. Не отключаю его только потому, что лень это делать. Я вообще без тормозов могу ездить в плотном потоке. И не боюсь никакого льда. И навыки экстремального вождения ни при чем. С головой дружить надо. И чуть-чуть наперед думать.

  35. Майоров,а может,весь и кайф в этом состоит? Подумай,все ред-неки тихо сидят по своим кентуккам и не чешутся? Нет у них транспортных средств,и они начинают тихо разводить траву под окном.Потом,дальше-хуже,уже мак.Некотрые,особо отвязанные,скептики такие – картошку.Ну,потом заводят ослика,потом процветают и заводят лошадь и джаккузи,потом – лет через 300,изобретают дирижабель и улетают на нем к известной матери?
    Тоже неплохая идея.если подумать.

  36. Кстати, теория Майорова не состоятельна.
    1. Если те кто покупал новые машины каждые 3 года стали покупать каждые 5 лет, то почему те кто у них покупал каждые 3 года так и продолжит покупать каждые три года? У них что, через 3 года машину реквизируют? Кто им не дает еще два года на старой поездить.

    2. Насколько я помню, теория лимонов, прежде всего объясняет почему новая машина стоит гораздо дороже подержанной. Как говориться выехав за ворота автосалона, она до 20% цены теряет.

    Потому, что когда вы берете новую машину она может быть или хорошей или дерьмом полным (лимоном,как их у них называют).

    Соответвенно, поездив на машине, скажем пол года, вы уже обладаете достаточной информацией о ней. Соответсвенно, если бы цены были примерно равны, то вы могли бы скинуть хреновую и взять еще одну о которо

  37. Теория Лимонов дословно состоит в том, что покупатель никогда не знает о качестве подержанного товара (автомобиля), который он покупает. По этой причине покупатель согласен потратить определенное количество денег за некое усредненное качество, которое имеет тенденцию к постоянному снижению, потому что продавцы действительно хороших автомобилей не согласны продавать свою машину ниже, чем она стоит на самом деле.

    К идиотской теории, которая стала несостоятельной в современных условиях, о том что автомобиль теряет 25% выехав за ворота диллершипа, теория лимонов не имеет никакого отношения.

  38. Теория, что авто теряет в цене автоматически, действительно, никакой всеобщей практикой не подтверждается. Это из области пропаганды.

  39. Страшно далеки Вы, Майоров, от народа…и от российской реальности.

  40. сам катаю на велосипеде каждый день на работу и вообще везде. Вполне устраивает. С проблемами автовладельцев не знаком, и потому глянул что с ценами на машины в Украине. Был поражен. Какие в ж..пу 20% на выезде из автосалона – тут 5и летние Дэу Ланосы со 100тыс. пробегом продаются процентов на 10 дешевле новых!!! Объясните, я в недоумении, ведь их на ЗАЗе собирают. А любой покатанный драндулет стоит от 5 тыс. зеленых! И все это при том, что кризис, увольнения, дефолты по кредитам, цены на бензин, высокая страховка и т.д. Что-то нереальное, нонсенс…

  41. Майоров, я думаю, что вы пишите какую-то чушь. Хотя, может, где-то вы и правы.

  42. Майоров писал:
    "Теория Лимонов дословно состоит в том, что покупатель никогда не знает о качестве подержанного товара (автомобиля), который он покупает. По этой причине покупатель согласен потратить определенное количество денег за некое усредненное качество, которое имеет тенденцию к постоянному снижению, потому что продавцы действительно хороших автомобилей не согласны продавать свою машину ниже, чем она стоит на самом деле.

    К идиотской теории, которая стала несостоятельной в современных условиях, о том что автомобиль теряет 25% выехав за ворота диллершипа, теория лимонов не имеет никакого отношения."

    Вообще-то я говорил про 20% а не про 25% 🙂
    Возможно я не совсем точно выразился.
    Факт потери цены это одно из следствий этой теории, поскольку вы как пользователь машины, обладаете большей информацией о ее качестве чем другой покупатель. Поэтому за вашу почти новую машину вы получите гораздо меньше денег чем за "brand new"

    Я не могу судить об автомобильном рынке Украины и Штатов, но в Германии у дилера если новая, которую еше ждать придется под пол года стоит около 23 000, то точно та же модель со 100 – 2000 км пробега стоит за 18 000. Разницу в процентах считайте сами. http://www.autoscout.de в помощь тем, кто хочет проверить утверждение.

  43. Ниже цитата из оригинальной статьи.
    Похоже я был более знаком с оригиналом, когда пост писал, чем Автор.
    Автор похоже использовал википедию как источник, не заглянув в оригинал.

    "Вся проблема в том, что кто-то ходил и неправильно записывал"

    То же относится и к Петлюре, крутому парню, которому не нужны тормоза, и который опревергает постулаты теории которую сам и поддерживает…

    Так держать товарищи! Дело "Правды" живет и побеждает.

    The example of used cars captures the essence of the problem.
    From time to time one hears either mention of or surprise at the
    large price difference between new cars and those which have just
    left the showroom.

    The usual lunch table justification for this
    phenomenon is the pure joy of owning a "new" car. We offer a
    different explanation. Suppose (for the sake of clarity rather than
    reality) that there are just four kinds of cars. There are new cars
    and used cars. There are good cars and bad cars (which in America
    are known as "lemons"). A new car may be a good car or a lemon,
    and of course the same is true of used cars.
    The individuals in this market buy a new automobile without
    knowing whether the car they buy will be good or a lemon. But they
    do know that with probability q it is a good car and with probability
    (1-9) it is a lemon; by assumption, q is the proportion of good
    cars produced and (1-q) is the proportion of lemons.
    After owning a specific car, however, for a length of time, the
    car owner can form a good idea of the quality of this machine; i.e.,
    the owner assigns a new probability to the event that his car is a
    lemon. This estimate is more accurate than the original estimate.
    An asymmetry in available information has developed: for the
    sellers now have more knowledge about the quality of a car than
    the buyers. But good can and bad cars must still sell at the same
    price- since it is impossible for a buyer to tell the difference between
    a good car and a bad car. It is apparent that a used car cannot
    have the same valuation as a new car -if it did have the same
    valuation, it would clearly be advantageous to trade a lemon at
    the price of new car, and buy another new car, at a higher probability
    q of being good and a lower probability of being bad. Thus
    the owner of a good machine must be locked in. Not only is it
    true that he cannot receive the true value of his car, but he cannot
    even obtain the expected value of a new car.

  44. Рассуждения без обоснования и проверки на опыте – это лишь очередной красивый загон.

  45. автор, я чтото тоже непонял. с чего бы тому кто покупал 3х летку – тоже не начать покупать 5-ти летку? или его бывшая трехлетка лишних 2 года не проездит??.. непоняяятно..))

  46. Майоров Вы уже "слишком американец", а мы тут все в России живём и реальность такова:
    Электрички ездят, автобусы ходят, даже троллейбусы и трамваи, тоже есть, и не только в Москве (тут вообще чудо есть, метро называется). Когда людям не хватит денег на всякое говно, то просто пересядут обратно на общественный транспорт. Более того в России ещё идёт урбанизация, на машине просто ездить не куда, а то что в булочную на такси…ну так как привыкли, так и отвыкнут… Вам там из Америки легко про карбюраторы не убиваемые писать, но я хрен сяду в классику. Там даже подушек безопасности нет, не говоря уже там про всякие поглотители кинетической энергии и т.д. А у меня дети маленькие (исофикса для сидений конечно же тоже нет), страшно и все тут. Каждый день я вижу по новостям, как убиваются люди за рулём. И постоянно на классике убиваются, а на других – нет (не ну на китайских тоже, наврал…). Я все это к тому, что поддерживать ВАЗ из америки на словах – легко, но Вы бы мешки потаскали, купите партию в 10 000 ВАЗов (взорвите, так сказать, рынок южного такси в Москве 😉 ) (для начала), через пару лет будете ред-некам за золотые бусы выменивать, похлеще Колумба. Идею дарю. Пользуйте. Ну или продайте кому-нибудь.

  47. Вообще-то сейчас на классике инжекторы ставятся. Не особо лучше карбюраторов, но ремонтировать сложнее.

  48. И ведь ровным счетом только один человек обратил внимание на совершеннейший бред, который тут озвучили Самоделкин и Петлюра. Господа, не знаете, обратитесь к более опытным товарищам, вон Майоров сидит и только и ждет таких как вы. Кто отключает у себя АБС, вырывает подушки, не пользуется тормозом? Отвечу. Полные дегенераты. Игнорировать прогресс в этой области означает подвергать не только свою, совершенно бесполезную вселенной, жизнь, опасности, но и окружающих. Для меня это тоже самое, что и крутые самодельные спойлеры на последних мерседесах. Ребята, дизайнеры мерина за вас уже подумали, не надо в этом вопросе проявлять креатива и портить продуманные до мелочей вещи.

    Майоров,
    идея вот неплоха, с точки зрения экономики вроде как даже обоснована, может даже за уши не притянута, но таки попробуйте поездить на этой самой классике сами и вопросы многие для вас лично закроются сами собой. Присоединюсь к эту высказавшемуся – я ни в жизнь в нашу классику не сяду. Меня и мой фордик устраивает. Покатался тут пару недель на дружеской десятке. Без комментариев.

  49. У меня любимчиков нет, есть только не любимчики.

    Что касаетя Петлюры, то поскольку он абсолютно самостоятельная личность (что мне нравится), то его это (выражение любимчик) естественно покоробит.

    Этот блог посещает несколько людей, которые постоянно, в своих обсуждениях, дают мне темы для статей. В этот список входит и Петлюра. Вот и весь "институт любимчиков".

  50. Внимательный, дегенерат очевидно Вы. Знаю я вашу породу дефективную. Вы, наверное за демократию и свободу выбора? За либеральные ценности? И за расстрел тех, кому не нравятся подушки безопасности, зато нравятся железные бампера, которые запретили ваши гей-активисты. Я ничего не перепутал?))

  51. Знаете, даже странно от вас читать такое. Вы вроде человек в адеквате, и у Майорова в любимчиках ходите (не сочтите за ревность, просто объективный факт). А тут такое пишите. Ух, демократия, свобода выбора…..
    разве даже по-моему посту вы не поняли, что я как раз против свободы выбора. Чтобы никто не мог выбрать езду без абс и подушек /смайл/. Надумают тоже.

  52. Честно говоря , так и не понял , чего вам не нравится в АБС и подушках безопасности, особенно если учесть, что у нас не Америка, а страна, где лед на дорогах обычное явление. На всю жизнь запомню, как меня на грузовике, при попытке чуть чуть дотронуться до педали тормоза перед перекрестком, развернуло боком и понесло плавно на встречку…Чудом не внесло в камаз. На москвиче при повороте в солнечный весенний день попал на место где тень и совсем не видимая корочка льда…Сугроб на обочине не дал перевернуться, но полуось пришлось поменять. И только сев за руль форда фьюжн, я смог ощутить и устойчивость и управляемость даже на льду, хотя вид у меня тоже был бледный…Но срулить при скольжении в нужную сторону(на обочину) оказалось беспроблемно и машина, плохо но управлялась в нужную сторону…Знал бы где эта АБС зарыта, не поленился бы , открыл капот и поцеловал…

    Что касается классики…не пробовал, но ничего хорошего и не ожидаю…Либо машина должна быть как АКМ, неприхотлива, устойчива в работе, ремонтнопригодна на колене и одной отверткой, либо уже некий хайТек-вертолет. Середина этого ряда – не рыба – не мясо…Я не знаю людей, поездивших на нормальной забугорной машине и мечтавших пересесть на жигули…ну не знаю я…

    Что касается будущего России и всяких кризисов. Ничего сверхестественного не планирую и согласен с предыдущими ораторами. Пересядем на трамваи и троллейбусы, электрички и даже лошадей, кто этого не сможет – это его частная проблема…от этого не умирают.

  53. Майоров, меня бы покоробило, но уж больно я толстокожий.)))

    KSA, у меня большой водительский стаж и обширный опыт. На чем я только не ездил. Вот когда на тяжеловесе едешь, особенно хорошо понимаешь, какой тварью может оказаться эта АБС. Я отношусь к тому типу водителей, которые в экстремальной ситуации всегда сделают лучше любой электроники. С другой стороны, я в эти ситуации не попадаю. Поэтому зная, что езда без АБС безопаснее(для меня), я даже ленюсь вынуть предохранитель. Потеряется еще, а то случись чего, я виноват буду. Но я никому свой стиль не навязываю. Мне навязывают. Я знаю, когда нужно пристегнуться. Но меня тупо обязывают пристегиваться всегда. Либерально-гуманистические фашисты постоянно сжимают рамки. Вводят стандарты, по которым нормальные машины на заводе производить нельзя, а можно только пидорские. Потом и тюнить запрещают. Возможно, для массы так лучше. Я бы от Сталина стерпел "так надо". А эти твари, которые про свободу выбора и уникальность личности пиздеть здоровы…

  54. Какая классика – вы о чем?! Уже создано вменяемое автономное мотор-колесо, начат серийный выпуск литиевых автомобильных тяговых аккумуляторов, процессор управления давно ставят на классику. Как только нефтяные магнаты решат что продавать нефть выгоднее производителям пластмасс и прочего по причине нищеты населения, они тут же заставят перестать выпускать ДВС, и Приус первая ласточка этого процесса.
    У ВАЗа был большой опыт по электромобилям, в которых все примочки управления реализуются легко, практически по умолчанию и именно поэтому его быстренько развалили. Зачем Р-Н конкурент с заделом по качественно новым машинам? А Путинские протеже всего-лишь полезные сволочи в развале предприятия, им просто разрешили всё держатели блок-пакета акций…
    А то что начнется урбанизация – а зачем вы думаете пентагон тренирует огромное количество солдат в городах Ирака и Афгана в режиме гражданской войны…?

  55. \у меня большой водительский стаж и обширный опыт\

    Перевожу на русский язык: "у меня замечательная везуха и не смотря на то, что блондинок автошколы выпускают тысячами, ни одна из низ мне в не въехала ни в задницу ни в передницу…"

  56. Про отключенную АБС – это конечно Петлюра маху дал. Самоуверенность на дороге, особенно в неуправляемом заносе – смертельная штука.

  57. Да гонит Петлюра…. не справится он на дороге лучше АБС и системы стабилизации устойчивости. Просто у человека скорость реакции не сравнима с электронникой.

    Если же он так крут, то пусть запишется на обычные курсы по безопасному вождению и вложит нам видео, как он тормозит на скользкой дороге без АБС и что при этом происходит. А рядом что происходит с блондинками, которые только за руль сели но у которых машины нормальной электронникой напичканы.

    Если кто-то особо одаренный не понимает, то стальные бампера запретили, чтобы герои типа Петлюры не калечили пешеходов, которые им под колесе бросаются…

  58. Может же пора понять, что все ваши прибамбасы, которыми вы тут кроете, уже не применимы в реальной жизни, поскольку люди просто не смогут себе их позволить?

    Об этом статья. А не о том, что лучше и что хуже.

    Хоть один человек понимает, что для того чтобы в России ездила подержанная Тойота, нужно чтобы в Японии точно такую же тайоту выбрасывали на свалку разбирали на запчасти и привозили их в Россию?

    Не поняли? Ну ничего, скоро поймёте, когда в Японии на свалки машины сдавать перестанут. Вернее станут сдавать в три раза реже. Вот тогда и поговорим о пользе эйбиэс.

    А на мокрой дороге гнать не нужно.

  59. to: Майоров

    30 км в час – это скорость на которой проходит обучение на этих курсах.
    Это даже по городу очень медленно.
    А случаев, когда пешеходы придурки просто кидаются под проезжаюшие мимо машины предостаточно.

    Так что вопрос не в том – гонять не гонять, а в том давить не давить.

    По поводу БУ машин: Со свалки уже никто не гонит.
    Посмотрите пошлины на машины старше 5 лет. Себе дороже. Гонят обычно 3-х летки, как правило уровня X5 и под заказ.

    Дикий рынок перегонок давно помер…

  60. А при чем тут свалки Японии? Техрегламент уже поставил праворульки вне закона просто запретив 11 значный VIN. А Европейский и Американский хлам прижали пошлинами уже год как – посмотрите статистику, новых ввезенных продается больше ввезеных подержаных, это стало просто экономически невыгодно, а старые запасы кончились. Через три года мы этого просто незаметим в силу малости объема ввоза подержаных машин. А учитывая традиции содержать машины далеко за сроками исчерпания ресурса, да и просто экономической целесообразности – велкам ту гараж, нас ждут дырявые форды.
    Давно ли в сытых странах люди сами машины чинили? А в России каждый нормальный гараж с ямой и верстаком, на крайняк сосед есть. Наши люди еще помнят что машина это роскошь и умеют платить за неё своим трудом, ежели денег нет. А судя по тому как за последний год выросло число новых иномарок в службах такси – опыт ремонта на коленке будет накоплен достаточно быстро.
    В америке скисший лимон выкинут, а у нас его в настойку пустят и подадут как фичу… ну место здесь такое.

  61. Да, многие чинят свое право-лево рульное авто запчастями с разбора. Многие, но не все, не надо обобщать. Есть более-менее нормальные производители новых з/ч, которые не стыдно и в лексус поставить.

  62. to: bmy

    Более того, многие и в Германии чинят свои машины, даже достаточно новые састями с разборок. Двигатель конечно не все с помоек на зап части берут 🙂
    Но вот стекло, дверь или что еще от кузова – сам Бог велел.

    Тут не америка, народ бабло считает. И наколоть страховую компанию (получить бабки на ремонт с покупкой новых зап. частей и поставить старые) это национальный спорт. Как и постараться списать с налогов все что можно, чтобы поменьше заплаить, по больше вернуть …

  63. Скептик, подучи, родной, экономику. Ну хотя бы в тех пределах, чтобы понять как сданные на свалку и разобранные на запчасти машины коррелируют с ценами на новые запчасти.

  64. Автор несколько оторвался от реалий в наших российских пенатах, поэтому в статья отражает только американское бытиё. У нас цена на подержанные машины не то, чтоб резко упала, а их вообще почти перестали покупать. Т.е. реальные цены продажи процентов на 20 ниже, чем "хотелки" продавцов в газетах, перекупщицких салонах и интернете. С углублением экономической жопы цена никак не может расти, т.к. у народа будет ещё меньше бабла, да и машина у нас больше роскошь, чем действительно необходимое до зарезу средство передвижения.
    Ещё нам совершенно безразлично что и как там покупают немцы-японцы, т.к. новые пошлины уменьшили ввоз подержанных авто в 10 раз, т.е. по факту уже ничего не ввозится.
    ЗЫ А ещё у Классики давно инжектор, а не карбюратор.

  65. Цены притянуты за уши, за 2000$ в РФ 10 летнюю тойоту купить нельзя.
    Классику можно)). 10 летняя тойота стоит от 300т деревянных, на ходу. Она будет еще 10 лет ездить. А классику надо через 3 года менять, если повезет взять и не попадется бракованная… Классика за 3 зимы сгниет.

  66. Майоров, Вы не удачно выбрали пример. Есть сейчас десятки, приоры, калины. Эти изделия вполне похожи на автомобиль, их вполне в России покупают и будут покупать (и ближнем зарубежье возьмут), их никто не собирается снимать с производства, но чтобы ВАЗ хотя бы в ноль вышел, то балласт в виде "классики" давно пора скидывать, ведь классика – это не автомобиль, это какая-то самоходная четырехколесная хрень. И Ваш намёк, что скоро разбомбленная Европа от них не откажется – не соответствует действительности. "Классика" в понимании европейца или американца не является автомобилем, так же как утюг на углях сейчас не является утюгом для россиянина. И дело тут не в зажратости, Вы же сами понимаете это. Не хотелось бы, что бы Вы уходили "в полную оппозицию" и критиковали всё подряд. Ищите более удачные примеры, чтобы не дискредитировать мысли, которые Вы пытаетесь донести. Воспринимайте критику адекватно. А отговариваться, мол я не про это, а вы ничего не поняли – так зачем же тогда писать публично?

    У меня всё, можете посылать в хуй (с) =)))

  67. Скептик у нас дурак. Я разве против, чтоб блондинко АБС пользовалось? Я против, чтоб оно вообще ездило, но меня не слушают, да и whoй с ним. Я против, чтоб мне навязывали. И тут я не одинок. Толпы малолетних идиотов со мной солидарны в этом. Разница в том, что я хорошо понимаю, против чего я. И грамотно брыкаюсь. А те сами башку свою дубовую в ярмо просовывают. До сих пор еще не все поняли, какое наебалово это ОСАГО. Да, есть такие, хотя трудно поверить. Сам я всегда был против этой херни. Вот в чем разница. На закуску сообщаю, что человек соревнуется с АБС не в скорости, а в интеллекте. Опытный шоферюга останавливает фуру без АБС на десятки метров раньше, чем с этой поганой байдой. У блондинок, возможно, будет другой расклад.

  68. За то время, что выпускалась классика, она должна была, по идее, достигнуть уровня Роллс-Ройса по качеству. Но, почему-то, народ больше всего хвалил копейку 70-х годов (на которой ещё была итальянская резина и т.д.). Т.е. итальянцы ещё в конце 60-х годов выпускали машины, которые у нас можно было "отремонтировать на коленке". Но за 40 лет у нас коленка просто выросла.
    Можно было-бы создать для сельских тружеников и любителей покопаться в машине машину-конструктор из неубиваемых деталей, стоимостью до 5кБ и раз в пятилетку её модернизировать с учётом реалий. Но ВАЗ почивал на лаврах за железным кордоном.

  69. А статья толковая, действительно, с расчётом на будущее. Удивляет зашоренность людей, которые уверены, что будут вечно ездить на хороших авто. Уверен – это судьба не многих счастливчиков в будущем. Не будем говорить про АВТОВАЗ, добитый "эффективными" менеджерами, как и многие другие предприятия постсоветской России, но без конкуренции (свою лепту в которую вносил АВТОВАЗ) рынок страны однозначно обеднеет, открыв дорогу дерьму импортному, которое будет стоить не меньше вазовских моделей. Даже французы, в своё время, предлагали оставить классику на конвеере, сделав ей рейстайлинг. А французы понимают в этом побольше "эффективных" манагеров.

  70. Нет, господа! Дурак у нас Петлюра, который ни фига не знаяет и знать не хочет….

    Петлюра: Можешь поищешь статистику по колличеству аварий в России с участием крутых шоферюг на фирах без АБС и скажем к Германии, где эти фуры натыканы электронникой по самые уши….

    пока для особо умных, типа петлюры несколько цифр.
    http://www1.adac.de/Verkehr/Statistiken/unfaelle_deutsch/default.asp?ComponentID=252616 SourcePageID=7939

    Это ссылка на статистику по Германии.

    Для тех кто слабо рубит в немецком привожу некоторые данные о числе погибших в резудьтате ДТП.
    1950 – 7 408
    1970 – 21 000
    2005 – 4 467

    Количество погибших возрстало с 1950 по 1970 год, когда был поставлен печальный рекорд – 21 тыс. погибших.
    С тех пор, количество погибших неуклонно сокращалось и составило 4 467 человек в 2005 году.

    Так, что уважаемый, Петлюра, если вы не приведете более-менее вменяемы данные, подтверждающие Вашу точку зрения, то как говориться "слив засчитан"

    to: Майоров: Какому году немецкого автопрома соответствует наша "Классика"?

  71. Нет,Петлюра дело говорит.Должен быть естественный отбор (и) идиотов на дороге.
    Понятно что от АБС не откажутся, но идея верная.
    А то каждый идиот и блондинка садися за руль,а так баЦ и в могилу(десять раз подумает прежде…).
    Не каждый человек может адекватно водить опасное транспортное средство,ой далеко не каждый нормальный-ну и нефиг садится за руль!
    Естественный отбор и смерти каждый боятся должен,чтобы не прыгать под пластиковый бампер с легко сминаемым кузовом из фольги 0,3мм(вам бы со старым Фордом 50г столкнутся из 1,5мм стали).
    Какая то 100летняя бабулька за рулём 200сильной машины!Идиотизм-кто ей права дал?Америка,свобода?Её надо в богадельне сидеть а не гарячий кофе в Макдоналдсе на ходу жрать за рулём авто(типа потом яйца обварила,ожёг 3 степени и "отсудила" миллион-анекдот для лохов).А если она в здравом рассудке то всё равно права за руль садится не имеет-нет у неё той реакции.
    Ну дохло на дорогах СССР 20 000 в год(в основном идиотов и неудачников) ,ну и ЧТО?
    Столько же погибло от неиправности цветных ТВ за их историю в СССР(взрывы кинескопов,потом пожары и отравление ядовитой пластмассой при пожаре).
    Нормально при этом население росло,размножалось и не вякало.

    Насчёт "хороших современных" авто.У меня друг их меняет как перчатки,фанат.Так вот с его точки зрения ,и я абсолютно согласен,что авто становятся одноразовыми,пластмассовыми,фуфловыми,наебалово.Скоро будут как трабанты-картонными.Запчасти же при этом намеренно становятся супер дорогими чтобы не ремонтировали а сразу покупали новое.
    Одноразовый мир.

  72. А что часто старушки за рулем становятся причиной следствия дтп? реакция как раз нужна тем кто на красный свет не проч проехать, да по встречной прокатить 10-20метров, у старушки на это думаю ума не хватит.

  73. wwest
    А вы совершенно правы.
    Я вот и есть блондинко купившая иномарку и разбившая ее в первую поездку.
    /Ну дохло на дорогах СССР 20 000 в год(в основном идиотов и неудачников) ,ну и ЧТО?/
    Сейчас дохнут порядка ста потому что ездят вообще не включая мозг, да плюс такая давка на дорогах. Никакие АВС не спасут если сверху грохнется машина придурка-адреналинщика.

    /Насчёт "хороших современных" авто.У меня друг их меняет как перчатки,фанат.Так вот с его точки зрения ,и я абсолютно согласен,что авто становятся одноразовыми,пластмассовыми,фуфловыми,наебалово.Скоро будут как трабанты-картонными.Запчасти же при этом намеренно становятся супер дорогими чтобы не ремонтировали а сразу покупали новое./
    Мне когда сказали стоимость ремонта в сервисе при несильном лобовом так поплохело, если бы не КАСКО наверно кондратий хватил. А у нивы при примерно таком же 15 тыс ремонту.
    Что за маразм запчасти стоят как полмашины? Цивилизация работает на свалку. Погнуто крепление у фары – надо менять фару, отломилась дужка у крепления вентилятора – надо менять вентилятор.
    Ехать я на ней уже не могу: лимит практичеки выбрала и просто трясет при мысли задеть чего-нибудь столь нежным бампером.
    Серьезно думаю купить Ниву и ездить только за город ранним утром и не более 60 км.
    За те деньги что выставил автосервис я сама охотно научусь с ключом управляться.

  74. Толик 21.10.2009 11:40:50 А что часто старушки за рулем становятся причиной следствия дтп? реакция как раз нужна тем кто на красный свет не проч проехать, да по встречной прокатить 10-20метров, у старушки на это думаю ума не хватит.
    -Ну речь то не про нашу реальность и отморозков.У нас таких ИМНО надо просто расстреливать на дороге,без суда и следствия.
    ИМНО в Америке старушки вносят весомый влад в ДТП.Опять же школьники ЗА рулём.Стоит посмотреть только на ИХ аварии ,записанные постовой машиной у обочины.Впендюриваются в зад впереди стоящей аварийной машины даже не пытаясь тормозить,такое впечатление что за рулём автопилот или покойник.10-30(до 100) машин за раз при нормальной видимости и без гололёда-запросто!По моему у "нас" такое просто невозможно.
    У них даже "принято" попав в аварию сразу же тикать на обочину ибо убьют,сплющат в машине и не заметят.И даже машина на обочине не гарантия что в неё не встрянут,видимо срабатывает стадный инстинкт ехать ЗА машиной,а она стоит,на обочине.

Leave a Reply

Your email address will not be published.