«Русские долго запрягают, зато быстро ездят»

Судя по реакции западной прессы, никто в НАТО не ожидал молниеносного введения российских войск в Грузию. Складывается впечатление, что все уверены, что Путин или кто там у нас у власти, Медведев? Принял это решение не раздумывая, в ту же минуту, когда он узнал об артобстрелах с грузинской стороны. Мое же личное мнение таково: это стратегическое решение было принято заранее, а Россия уже давно имеет детализированный план действий на любую провокацию… простите на любые действия по ограничению суверенитета России, предпринятые западными демократиями.

Судя по всему Запад попал в логическую ловушку, убедив себя в предсказуемости действий России. Но Россия страна непредсказуемая, которая, как известно еще по высказываниям незабвенного Бисмарка, «Долго запрягает, зато быстро ездит».

Не трудно догадаться, что план Саакашвили, соблюдая международную полит-корректность не будем называть реальных виновников войны, состоял в том, чтобы в день открытия Пекинской Олимпиады, полностью зачистить Южную Осетию, спрятать трупы погибших осетин и осуществить приём международных миротворцев.

Российские «миротворцы» оказались быстрее. Я думаю, что между Путиным и Бушем даже мог состоятся телефонный разговор о том, «что если хоть одна падла попробует прилететь в Южную Осетию с пальмовой ветвью, то их начнут просто-напросто сбивать».

Для принятия западных «миротворцев», грузинская зондер-команда должна была гарантировать их безопасность. Единственный путь к этому, поскольку времени у Саакашвили было в обрез, зачистить территорию при помощи ковровых бомбардировок и ракетных ударов систем залпового огня «Град». Спрятать трупы дело не хитрое. Затем можно и западных журналистов пригласить, которые врядли смогут отличить живого грузина от мёртвого осетина.

За всей этой историей стоит очень большой вопрос. Что будет дальше?

Конечно Саакашвили будет смещен. Не сегодня-завтра, не смотря на все заверения, русские танки войдут в Тбилиси. Грузины, как это еще подметил Лермонтов, народ робкий. Они умеют хорошо ругаться, но до воинов-чеченцев им далеко. Именно поэтому, России когда-то, во время миротворческой операции по спасению остатков грузинской нации, пришлось по дороге завоевать Чечню. Именно поэтому 18% абхазов смогли изгнать из Абхазии 82% процента грузинского населения. Грузия никогда не блистала военными успехами, поэтому не понятно на что надеялись кукловоды?

Но это всё не важно. Грузины – наши братья. Неразумные, но братья. Они уже забыли, что пользуясь тем, что они были одной с нами православной веры, они получили огромные преференции по отношению к тем же абхазам, которые исповедовали мусульманскую веру. Именно поэтому, из-за всех этих незаслуженных преференций, некогда многочисленный абхазский народ, практически перестал существовать, а скромная популяция этнических грузин выросла сейчас до пяти миллионов.

Но я опять же не об этом.

Наступил перелом в мировой истории, когда русские решили больше не отступать. Почему они так решили? Потому что они осознали, что если они будут продолжать это делать, то в конце-концов их всех перережут.

Америка вряд ли понимает ситуацию в которой оказалась Россия. И я совершенно откровенно говорю, что Америка перегнула палку в своем понимании нового миропорядка. Я очень боюсь, что у России больше не осталось выбора, кроме как повторить все ошибки третьего рейха, за исключением холокоста и человеко ненавистничества. Но поверьте, тем украинцам, которые уже находятся на прицеле у Путинских мало-точных бомб, будет абсолютно всё равно, во имя каких целей их отправили на тот свет – во имя господства новой сверх расы русских господ или во имя нерушимой дружбы между русским и украинским народом.

Это всё равно во имя какой цели тебя убьют. Результат один.

Америка сделала ошибку. Во время бомбардировок Цхинвали, при помощи натовского оружия и под руководством американских инструкторов, были убиты более 2,000 граждан Российской Федерации.

Путин не стал устраивать митинг на развалинах Цхинвали, как это сделал Буш на развалинах Башен Близнецов. Русские, разъезжая по улицам Москвы, не стали копировать Американцев, которые после одиннадцатого сентября 2001 года, разукрасили свои автомобили звездно-полосатыми флажками и орали во весь голос «Ю-Эс-Эй, Ю-Эс-Эй» так, что все американские индусы в ужасе позакрывали свои лавочки и три недели боялись выходить на улицу.

Русские ничего этого не делали.

В стране, где каждый гражданин интересуется политикой, играть в дешевый патриотизм не нужно. Мы уже прошли тот этап, когда русский боевой дух приходилось поднимать при помощи колено-преклонённой, при виде любимого императора, истово молящейся толпы, на брусчатке Дворцовой Площади, или при помощи песни «Вставай страна огромная». Так получилось, что за последние двадцать лет, каждый русский осознал свою боевую задачу.

И это страшно. Потому что НЕПРЕДСКАЗУЕМО.

Горячей войны с Европой и Америкой не будет. Европа – демилитаризированная зона. Многие сейчас уже представить себе не могут, как это было до падения Берлинской стены. Миллионы человек стояли под ружьем, готовые в любую минуту выпустить лавину огня в друг-друга. Сейчас этого нет. Потребуются годы упорного труда, чтобы опять накопить все те горы оружия, которые мы (Европа и Россия) когда-то имели.

Горячей войны не будет, но Россия постепенно подомнёт под себя Европу экономически. Всё, чем могли американцы привлечь Европу, это полное открытие своего потребительского рынка для европейских товаров. Именно этим объясняется тот факт, что уже более шестидесяти лет, воды Атлантики не бороздят немецкие подводные лодки. Тем же самым – открытым американским потребительским рынком для японских промышленников, объясняется тот простой факт, что японцы больше не кричат «Банзай» и не бросают свои, начиненные взрывчаткой самолёты, в атаку на американские авианосцы.

Американцы, ценой своего потребительского рынка, купили свою победу во второй мировой войне. Русские делают иначе – они постепенно скупают Европу.

Всё в этом мире намного более прозаично и отнюдь не питается иллюзиями демократии и дружбой между народами. Дружба-дружбой, но после того как рухнул потребительский рынок Америки, общих интересов, которые бы связывали и подпитывали дружбу между странами большой восьмёрки, не осталось.Поэтому и потребовалась новая большая война. Поэтому и потребовался провокатор Саакашвили. Но трупы осетин убрать не успели. Русские прокуроры уже начали шить дело всей этой шайке-лейке.

Что будет дальше? Поглядим.

34 thoughts on “«Русские долго запрягают, зато быстро ездят»

  1. Не знаю-не знаю… Хотел бы верить.
    Во всяком случае, я какие-то шаги предпринимать постараюсь, пока на ум приходит только информационно-пропагандистская деятельность, это почти то, чем мы тут занимаемся.

  2. А я вот не поняла,как это Россия может повторить ошибки 3-го Рейха? Рейх поперся на Восток,потому что у него ничего не было – ни земли,ни ископаемых,ни денег,ни даже тяжелой индустрии.все было создано за 5 лет исключительно волей.У России пока никакой воли нет,даже на то,чтобы быть самой собой.На Россию Россия пойти войной не может,или у меня что-то с логикой не то? Ей не надо пробиваться через Сталинград на Каспийское море и далее в Индию,или другая подобная бредятина в духе Жириновского.Ей Индия сама дверь открыла уже давно.Все,что России нужно,это слезть с печи после 33 лет,как Илья-Муромец,и пойти махаться: направо улица,налево-переулочек. Однако,какие же тут ошибки будут,если Россия подомнет под себя экономически Европу,что уже сто лет назад должна была бы слелать? А если ты подмял под себя страну или тем более,громадную территорию,то как можно обойтись без холокоста и человеконенавистничества? Нет уж,ошибки если и будут,то скорее в сторону более,нежели менее.Лично я – за Россию и ее доминирование,но я извиняюсь – такие будут ошибочки,что мало никому не покажется.

  3. Рейх сначала попёрся "выручать" немцев в Австрии, Чехословакии и Польше. Можете это трактовать также как "Россия пойти на Россию войной не может".

    Ошибками я считаю полное оболванивание немцев, что вполне возможно и в России, если в страну вернется милитаристкая система и концентрация власти у одного человека, тогда никакой народный талант не поможет.

    Как известно, Гитлер сначала дал возможность обычным обер-лейтенантам командовать батальонами, ефрейторы командовали ротами. В Польше маневры войск никто не сдерживал. Каждый ефрейтор выполнял собственную задачу, которую, по большому счёту, сам себе и ставил. То же самое было и во Франции.

    Но, апетит приходит во время еды. К концу войны Гитлер уже предпочитал контролировать действие почти что каждого солдата. Генеральный штаб был парализован – все старались правильно выполнить каждый приказ фюрера.

  4. Да и хотелось бы заметить,что Япония и Германия не были так уж безумно рады.что их сделали винтиком в машине экономики США.Тоже мне еще,рынки им открыли,все в восторге.Долгое время они тяжко трудились таким же образом.как и китайцы сейчас,только разница в том.что китайцы это делают ради своего собственного плана мирового развития,а Германия и Япония это делали и делают потому.что у них американские базы стоят с ядерным и прочим оружием на территории,и они обе – не более,чем амер.колонии,и даже не колонии,а рабы непосредственные. Давайте прикинем.что будет,если пиндосы слиняют с их баз? Такое будет восстание,что опять же – мало не покажется.Пиндосы не только политически и экономически просчитались,они не догнали,что они – только туша жирного животного,которая сама себя съела.Ну,не без помощи некоторых всем известных экологически чистых паразитов.

  5. Ну я уж не знаю,Вы живете в США и полагаете,что немцы в 3-ем Рейхе были оболванены? А техасцы.конечно,или там оклахомцы – ментально свободны,вообще по жизни перипатетические философы и не подвластны тоталитарному промыванию мозгов? Не видали Вы оболванивания тогда.Да любой пиндос,от банкира до фермера до бомжа – сейчас пойдет ядерно бомбить любую страну,и Иран – далеко не последняя цель.

  6. Не знаю,как можно Гитлера обвинять,что он сперва каждому солдату обещал – и давал – маршальский жезл,а потом испугался собственных успехов и принялся контролировать собственных генералов.Это и Наполеон сделал,за что и пострадал.И Александр Македонский от того же и помер.Это уж дела войны,такова селяви. Тут дело не в личностях,а в принципах.

  7. отдельный чел

    У меня к вам вопрос в теме "Какой ужас! Таким нельзя иметь детей!"
    Скажете?

  8. Михаил Майоров «Русские долго запрягают, зато быстро ездят»

    «…Горячей войны не будет, но Россия постепенно подомнёт под себя Европу экономически…»

    Дорогой Михаил,
    а какие недостатки вы видите в подобном развитии мировой глобализации?

    Что плохого сулит объединение (экономическое, политическое) Европы с Россией? На мой взгляд, это будет обоюдовыгодно. Бедная на природные ресурсы, но развитая Европа, и богатейшая Россия, которой требуется технологическая поддержка.

    Сегодня мир уже разбит на несколько авансцен. Америка, Европа, Россия, Китай и арабский мир – основные игроки этого спектакля. Стоит отметить, что кто-то очень … гм … хитроумный, подсуетился, подложив острые гвозди в сиденьях на стульях арабского мира (Израиль) и Европы (Косово). Аналогичная попытка сделана и в отношении Китая (Тибет). И подобная тактика будет продолжаться всякий раз, когда Штатам нужно будет одернуть вырывающегося вперед соперника. А Россия и Европа рядом, и подкладывание кнопок… самому сидеть…

    И даже с этой точки зрения, военное сотрудничество Европы именно с Россией, а не с Америкой было бы, мягко говоря, не лишним.

  9. План Буша-Саакашвили в Осетии был не таким уж фантастическим. Удачный бросок грузин к рокскому тоннелю намертво отрезал Осетию от России. Дальше был вопрос техники – перебросить свои силы мы уже не смогли бы. Поэтому кадры первых дней войны – ВОСО с максимальной скоростью проталкивает через тоннель колонны войск. Теперь ударная группировка собрана и может осуществлять нормальную подготовку к любым действиям. Ну а кто не успел, тот опоздал.
    Решение о действиях в подобной ситуации очевидно были приняты до начала боевых действий. С учетом сложности обстановки, думаю что санкция на ввод войск в Осетию была дана президентом заранее – во время гонки к тоннелю и через него времени на согласование не было. Да и войска были явно заранее собраны и подготовлены. И американцы с грузинами явно не рассчитали степень их готовности. На войне, как на войне.
    А вот будем ли мы брать Тбилиси – это вопрос. Скорее грузии будет для начала предложен ультиматум на более-менее приличных условиях: передача части территории Осетии и Абхазии, разоружение, создание демилитаризованной зоны вдоль границы, возмещение материального ущерба, выдача военных преступников и т.п. А вот если хватит глупости отказаться, тогда уже возможен бросок на Тбилиси.

  10. А тем временем США, Великобритания и Франция вывдигают в Персидский залив свою армаду. Похоже, Штаты использовали Мишу Олимпийского втёмную – пообещав покровительство способствовали тому, чтобы он начал войну, обеспечив тем самым информационное прикрытие этой операции.
    —————————————————–
    В Персидский залив идет большой американо-британо-французский флот
    последнее обновление: 15:52

    Как сообщает Middle East Times, в Персидский залив направляются крупные группировки военно-морских сил США, Великобритании и Франции. После их прибытия в регионе окажутся сразу пять ударных авианосных соединений, чего в мирное время до сих пор не было.

    Согласно опубликованному сообщению, в Персидский залив направляются следующие подразделения ВМС США: группа ударного авианосца "Теодор Рузвельт", группа авианосца "Рональд Рейган" и группа вертолетоносца "Иводзима". Они присоединятся к уже дислоцированным в регионе группам авианосцев "Авраам Линкольн" и "Пелелиу" (который патрулирует Красное море).

    "Теодор Рузвельт", помимо 80 самолетов ВВС США, несет также авиационное соединение ВВС Франции, которое было снято с авианосца "Шарль де Голль", помещенного в сухой док.

    Британские и французские силы представлены авианосцем "Арк Роял" и несколькими кораблями ВМС Франции, а также атомной подводной лодкой "Аметист".

    Издание не сообщает, планируется ли ротация авианосцев. Middle East Times не добилось комментариев от министерства обороны США.

    При этом отмечается, что, на фоне приближения военных кораблей США, Великобритании и Франции, Кувейт ввел в действие программу, разработанную на случай войны. В чем она заключается, издание не сообщает.

    Группа авианосца "Теодор Рузвельт" вместе с флотами Великобритании и Франции неделю назад завершила в Атлантическом океане учения, целью которых была отработка блокады иранского побережья.

    Возможно, размещение мощной флотилии в Персидском заливе должно предостеречь Иран от каких-либо действий в отношении Ормузского пролива, через который осуществляется экспорт нефти. Тегеран неоднократно угрожал блокадой пролива в случае нападения.

    Отметим, что израильский сайт Debka также сегодня со ссылкой на свои военные источники сообщил о выдвижении в Персидский залив трех групп американских авианосцев, а также британских и французских кораблей. Debka отмечает, что в регионе сконцентрируются 40 западных военных кораблей.

    Сайт пишет, что цель концентрации флотов в регионе заключается в следующем: блокировать иранское побережье и полностью лишить Исламскую республику возможности морского экспорта; предотвратить блокаду Ормузского пролива, предоставить помощь ВВС Израиля в случае атаки на иранские ядерные объекты, и собрать на Ближнем Востоке значительные военные силы на случай масштабной войны после нападения на Иран. Debka указывает, что, пока Россия направила свои силы на войну в Осетии, США собрали мощный флот против Ирана.

  11. Я в шоке! Это сравнимо с Финской войной 1939 года, когда Красная Армия в тяжелейших боях голым лбом пробила бетонную линию Маннергейма, дошла до Хельсинки, развернулась и ушла обратно. Это сравнимо с предложением Троцкого "Ни войны, ни мира, а армию распустить".

    Я высказывал опасение, что единственное, что может помешать России достичь победы, это компрадорское руководство России. Увы, я оказался прав.

    Полагаю, данное заявление Медведева (сначала хотел написать решение, потом зачеркнул и написал заявление, так точнее) продиктовано тем фактом, что сегодня открывается саммит Россия-НАТО – чтобы не обвинили в том, что Россия хочет оккупировать Грузию. Только это всё впустую. Всё равно всех собак США и Великобритания повесят на Россию, обвинят её в провокации, во всех мыслимых и немыслимых грехах. Уж если они наезжали на Россию за поддержку южноосетинских и абхазских сепаратистов, а наличие там российских миротворцев воспринимают не иначе, как нарушение территориальной целостности Грузии, то я думаю, что даже если Россия выведет свои войска из Грузии, всё равно они будут вонять, что само существование российской армии "угрожает территориальной целостности Грузии". Так что, по-моему, не стоит вовсе обращать внимание на то, что там скажет Запад. А вот компрадорское правительство России поступает иначе и готово тут же предать интересы России, едва стоит Западу нахмурить брови.

  12. "Мое же личное мнение таково: это стратегическое решение было принято заранее, а Россия уже давно имеет детализированный план действий на любую провокацию… простите на любые действия по ограничению суверенитета России, предпринятые западными демократиями."
    1.Если бы думали заранее принязнали бы независимость республик не кивая на запад.

    "Судя по всему Запад попал в логическую ловушку, убедив себя в предсказуемости действий России."
    2. это Россия попала в логическую ловушку мирового империализма.

    "план Саакашвили, соблюдая международную полит-корректность не будем называть реальных виновников войны, состоял в том, чтобы в день открытия Пекинской Олимпиады, полностью зачистить Южную Осетию, спрятать трупы погибших осетин и осуществить приём международных миротворцев."
    3.прятать трупы он не собирался и не собирается,просто ложь должна быть чудовищной.Показать трупы и обьявить что их убили Русские,что бомбили и обстреливали градом Русские.Что он сейчас,кстати и делает перед ОБСЕ и прочими коммисиями.

    "Конечно Саакашвили будет смещен. Не сегодня-завтра, не смотря на все заверения, русские танки войдут в Тбилиси."
    4. Бред.Танки не сдвинутся дальше границы Осетии.Кто его сместит?Амеры?

    "Грузины – наши братья. Неразумные, но братья….скромная популяция этнических грузин выросла сейчас до пяти миллионов."
    5.Не братья и никогда ими небыли в СССР.Паразиты они,глисты одной веры.Нескромная популяция?Регулировать надо.

    "Америка вряд ли понимает ситуацию в которой оказалась Россия. И я совершенно откровенно говорю, что Америка перегнула палку в своем понимании нового миропорядка."
    6.Америка всё просчитала ещё 2 года назад.И воспитала-подготовила и вооружила режимы.Палку пока ещё недогнули.

    "после того как рухнул потребительский рынок Америки, общих интересов, которые бы связывали и подпитывали дружбу между странами большой восьмёрки, не осталось. Поэтому и потребовалась новая большая война."
    7.Вот и будет новая война,сначала чужими руками чечены,грызуны,хохлы итд.
    Основной интерес в грузии оказывается у немцев,нефтепровод через грузию поставляет нефть немцам.А потом и сибирь захотят.

  13. а какие недостатки вы видите в подобном развитии мировой глобализации?

    Вот что значит сила слова. Достаточно сказать одно – негативное, как например "ПОДОМНЁТ", как тут же тебя записывают в противники.

    Нет Мансур. Это всё эзопов язык. Вы забываете в какой стране я живу. Я сейчас смотрю американские СМИ и кажется, что это не Буш убил 2,000 русских, а Путин убивает без всякой причины грузин. Это не Саакашвили разгонял сто тысячные демонстрации протеста, а Путин. И так далее. Неужели вы думаете, я такой дурак, что начну открыто выступать за Россию не оставляя себе путей отступления? Я не хочу оказаться в Гуантанамо и хочу увидеть еще как моя дочь закончит Гарвард.

  14. отдельный чел:"Ну я уж не знаю,Вы живете в США и полагаете,что немцы в 3-ем Рейхе были оболванены? А техасцы.конечно,или там оклахомцы – ментально свободны…"

    Всегда удивлялся женской логике.

    Девушка, я так понял, что с оболванеными немцами вы согласны?

    Это, как известно, исторический факт, даже вами он подтверждается.

    Но, по моему я не говорил о техасцах и оклахомцах. Я говорил о русских, которые, цитирую себя "сейчас каждый знает свою задачу", но если процесс будет продолжаться, то рискуют превратиться в ОБОЛВАНЕННЫХ пропагандой БОЛВАНОВ.

    Каким образом вы мою мысль свели к тому, что я с пеной у рта доказываю, что американцы не оболванены, ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКА.

    Я уж не говорю о том, что написал как минимум 100 статей где "с карандашом в руках" доказал ОБОЛВАНЕНОСТЬ "техасцев и оклахомцев".

    Вот уж поистине женская логика.

    Прошу вас, идите в сад…

  15. Ну, то, что дальше не пошли, так это правильно. Не надо там своих парней гробить ни за что. Садама Хуссейна только со второго раза повесили. У Михаила Саакашвили есть еще шанс.

  16. vitalyn

    а зачем Российской армии идти на Тбилиси. Если Российская армия рассеет Грузинскую и заблокирует помощь извне, то до Тбилиси спокойно дойдут Абхазская и Ю-Осетинская армии. И это будет внутренняя разборка. 🙂

  17. Проходил мимо 12.08.2008 8:42:53

    Это стратегически неверно. России не нужно, чтобы южноосетинские и абхазские головорезы отрезали головы грузинским головорезам. России нужно было демилитаризовать всех, для этого нужно было сначала демилитаризовать Грузию, а потом сказать Южной Осетии и Абхазии – "грузинскую армию разбили мы, а не вы, так что сдайте оружие на склад, а мы обеспечим вашу защиту".

  18. Не надо ругаться.Я же не ругаюсь с личностями,а отмечаю очевидный факт,что оболванены правктически все,включая русских и жителей острова Вануату.И не первый век. Просто некоторые оболваненные живут хорошо,а другие-плохо.И это зависит не от степени оболваненности,а от продвинутости и готовности их оружия.Имеешь хорошую и надежную армию и флот -можешь всю жизнь ходить загипнотизированным.
    Зато я согласна с мнением,что Европе было бы и легче и проще жить под Россией,нежели под США.Да и дешевле,в конце концов.

  19. Зато я согласна с мнением,что Европе было бы и легче и проще жить под Россией,нежели под США.Да и дешевле,в конце концов.

    Мне это ОЧЕНЬ понравилось!

  20. vitalyn

    Я бы не торопился с такими выводами.
    Все как раз правильно. Необходимо не допустить перехода миротворческой операции в войну против грузин, Грузии. Это очень опасно – и именно этого и хотят некоторые силы. Вон, показали пойманных грузинских шпиёнов. В планах у них было – устроить террористические акции на Сев. Кавказе.
    Каково? Взорвать Кавказ хотели. И этого допустить нельзя. И на руку играть ублюдкам нельзя.
    Понятно, что на бытовом уровне грузин сейчас не любят, и еще долго им этого не забудут. Но нельзя, чтобы это было на уровне государственном!
    Поэтому, считаю прекращение действий оправданным – тем более, что нельзя допустить, чтобы войска увязли в партизанской борьбе.
    В общем, нормально все.

  21. Да не нужны нам нах оккупированные грузины!!!

    За обеспечение оккупированных полностью отвечает оккупант. В СССР Грузия давал 4% ВВП а потребляла 8%. Вот она – советская оккупация ;0
    Сейчас соотношение будет ещё более сокрушительным – что там осталось от грузинской экономики?

    У грузин вызрел собственный проект микро-Ымперии, в этом мы с ними – конкуренты, естественные противники.
    Мы им не понравимся, чтобы ни делали. Ну и срать на них. Главное – собзников-осети и абхазов защитить, ещё главнее – научиться русским самих себя защищать.
    А грузин мы только начали бить.
    Перемирия с Сракашвили не стоят бумаги, на которой написаны. Этот пиздун может пиздеть что угодно – цена пшик.

    Добамбливать военную инфраструктуру Грузии – вот задачан а ближайшие 75 дней (или сколько там длились бомбёжки Сербии в 99-м году?)

    А пугать 14-м годом нечева. Тогда не существовало планов по ЧАСТИЧНОЙ мобилизации армии. Только всеобщая, что означало мировую войну. Сейчас Россия демонстрирует на практике способность армии проводить частичную мобилизацию и обходиться ограниченными силами.
    В отношении же "западной угрозы" – в современном мире главное не армия, а общее развитие, технологии, экономика, качество управления и кач. жизни – по всем этим параметрам Россия разбита без войны. И окончательно решит это дело – не война.

  22. Михаил,а как Вам такая версия,что все это задумано и приведено в исполнение,только чтобы поднять рейтинг у Маккейна? Это не моя версия,услышал,ну уж больно все складываеться…Теперь только нужно подождать результатов очередного опроса,ведь Обама опережал Маккейна аж на 9%,потом слегка потерял,а теперь когда в Западной прессе только и говорять о России,как об агрессоре,Маккейн с его предвыборной программой,по обузданию России,просто тот самый кандидат в президенты,я это к чему,если это на самом деле так,то до какой же нужно дойти низости и ценичности,чтобы ценой уже сейчас 2000-3000 человек,поднимать просто рейтинг?!!!!!А ведь даже,если это так,то ведь это никогда никто не сможет доказать,и заказчики в сытости доживут до конца своих дней,меня всегда мучает вопрос,с какого момента у "человека" смерть других людей,тобою спланированная,больше не вызывает внутренних мучений и угрызений совести или они оправдывают себя,что лучше сейчас 10 убить,а 1000 спасти,(мне же все карты не даны в этой большой политической игре)Ведь Саак,тоже как-то оправдывал себя когда отдавал приказ "градом" бомбить кварталы города,как он теперь -то спать будет?Кошмары не замучают?А если с версией Маккейна правда,последнего вероятно тоже не мучают?

  23. "Михаил,а как Вам такая версия,что все это задумано и приведено в исполнение,только чтобы поднять рейтинг у Маккейна?"

    я в этом не сомневаюсь.

  24. У меня есть другая гипотеза, по принципу "перехитри хитрого".

    Что, это вовсе не "лифт" для МакКейна. А наоборот – могила.
    То есть, расчет на то, что сначала идет страх, голоса отдаются МакКейну – при оголтелой пропоганде, разумеется.
    После, когда становятся видны масштабы лжи – все происходит ровно наоборот. "Медвежья услуга".
    Правда, не переусложнил ли я? Да и для этого необходимо, чтобы вскрылась вся ложь, а адекватности не видно вовсе в Американских газетах, хотя уже 4-й день пошел.

  25. Да бросьте вы,ребята,быть такими умными.Про войнушку через три дня все забудут,а рейтинг Мак-Кейна тут не при чем.Это уж такая особенность человеческого организма,что информация долго не задерживается.Тем более,у пиндосов.Как им В ТОТ ДЕНЬ скажут,так они и проголосуют,тем более,что они в массе своей уже проголосовали! Не забудьте,эпоха праймериз уже кончилась,теперь голосовщики задействованы.А они индивидуально будут уговариваться.По карману и влиянию,а не по вопросу Саакашвили,дался он им.В то время уже Иран будет главным фигурантом.

  26. А у меня кое-что есть.
    Как говорится – "сон в руку!".
    http://www.rbcdaily.ru/2008/08/12/world/369097
    У Маккейна нашли «руку Тбилиси»
    Республиканцев обвиняют в работе на Саакашвили

    Даже еще раньше, чем я думал. Вот так "лифт"…
    Попрошу оценить эту статью проживающими в Америке, знающие специфику американской политики – насколько все это серьезно?

  27. Кстати – не могли бы вы коротко рассказать в общих чертах про избирательную систему США? Врага надо знать в лицо…
    Я плохо в школе учился, и поэтому все эти парламенты, республики и федерации прошли мимо меня. Ну то есть ноль полный.

    И хотелось бы знать, что в из себя представляет эта система в США, что в ней такого демократического, из чего состоит.
    Желательно четко, и без "воды"…
    Буду оченно благодарен.

  28. Ну че ребята уже наверно можно подвести промежуточные итоги "пятидневной войны"….Грузины зашли,перебили кучу народу,затем спокойно вышли без всяких для себя особенных последствий и наказаний, причем практически все живые…. Мищико теперь супер-бупер национальный герой. ему рукоплещут и в Америках и в Европах… куча президентов-прихлебателей по команде главного пахана прибыли лично засвидетельствовать победу над татаро-монгольской Россией.. а президент Франции персонально притаранил бумажку сочиненную в Кремле… над которой они там все в Тбилиси дружно поржали как над филькиной грамотой… еще бы… послушать что говорит Кондолиза и главный натовец… и что в этой филькиной грамоте написоно… вовсе разные вещи..да если ее еще по особенному по демократически то проинтепретировать..а еще задрал российский генштаб, который только и делал что все время оправдывался и извинялся…по тысяче раз на дню… не стреляли…не занимали…не вводили.. Жалко токо старину Джоджа Буша….ведь он все намекал, что вот ребята, пора уже и Тбилисский аеропорт то разбомбить то Мишико свергнуть… но ребята в Кремле энтих прозрачных намеков так и не поняли… И сидит сейчас рассейский народ перед телевизором… и никак не поймет…а че ему так муторно и нехорошо на душе… вроде все так правильно то шло..а в результате опять по макушку в дерьме! Одно успокаивает – израильтяне че то притихли… значит партия еще не до конца сыграна… то ли еще будет?

  29. 2 Вежливый: я ни на секунду не верю.что Вы плохо в школе учились,но для понимания амер.системы даже вредно учиться в школе.Короче,вы в Пензе или Саратове по районам голосуете за Папу,Папа в шайке с местными паханами голосует за Голодрищенко,местного журналиста,купленного по крайней мере,несколько раз,Голодрищенко едет в Вашингтон,где его подкупают еще несколько раз,а потом он,в компании таких же,как он,в закрытой комнате голосует за сына и правнука первопоселенца Америки,кто сам по-себе мудак и наркоман.Но разница есть по нынешним временам! Мудак и наркоман может быть элегантным негром.Но только если он-еврей.
    Все.Лекция закончена,кто знает больше об амер.системе голосования,пусть обращается к Марку Твену.Пусть нам цитирует.

  30. Seriy 12.08.2008 20:35:29 Ну че ребята уже наверно можно подвести промежуточные итоги "пятидневной войны"….
    5+ !

  31. "За четыре дня боев и Медведев, и военные неоднократно заявляли, что «принуждать к миру» Грузию кончат только после подписания ею жесткого соглашения о неприменении силы и задокументированного прекращения огня грузинскими войсками. Но этого так и не произошло."-
    Снова стыдно и больно за Россию. Какой позор, а может все так и было запланировано и согласовано между верными дружками Буша екс П.резидентом ГАРАНТОМЕБНиа и П.резидентом Саакашвили. Все для выборов в США!!! Ведь неделю назад Крембляди подарили Китаю несколько Российских островов и ничего. А завтра Грузия и Украина будет в НАТО с подачи верного руководства! Давно пора звать Луку на царство!!!!

  32. Alexa 13.08.2008 11:21:09

    Вы очень циничны и непростительно прямлинейны! Што это за п. резиденты? Что ето за "гаранты"* Нельзя так наплевательски и цинично относить ся к таинствам жлопальной поли тики. Китайцам острова нужно было отдавать – они хамы. Могли, иначе, сами захватить. В отличие от японов. Потом, опять же, я вот знаком с идёей созданя русскокитайской федер нации. А вот о планах созданя русскояпонской, не слышал.

  33. Хочу поделиться своим мнением об итогах пятидневной войны.
    Сначала вывод – наша военная система оказалась сильнее западной, что в общем-то было предсказуемо, но для многих не очевидно.
    Поясню.
    Если бы наши военные планировали грузинам эту операцию, было бы примерно так. Был бы создан бронированный кулак который, не взирая на потери и бросая по пути убитых, раненных и подбитую бронетехнику прорвался бы к рокскому тоннелю, заблокировал его и если бы было нужно погибая его подорвал. Следом зачистка территории от осетинских боевиков и вывод заблокированного российского миротворческого батальона. Вероятность что этому бронированному кулаку пришлось бы погибнуть 1/1000, скорее всего это был бы просто смелый рейд без существенных потерь, но готовность умереть у него должна была быть обязательно.
    Но планировали операцию американцы, и план их выглядел следующим образом. Массированным артобстрелом гражданских объектов спровоцировать поток беженцев к рокскому тоннелю, на их плечах захватить тоннель, разбить перед ним лагерь для беженцев вперемешку с грузинскими танками, а затем зачищать территорию и депортировать миротворцев.
    Не сработало. Почему? Во-первых, у нашего батальона (500 чел.) не было плана отступать. Это очень важно. Ведь отступление это довольно сложная операция, требующая предварительной подготовки, выделения для этих целей техники, вооружения, боеприпасов, тренировки личного состава (каждый солдат должен знать свой маневр, а не знает куда и как отступать ну и ладушки) и тд и тп. Зато был план держаться до подхода помощи, и деться им было просто не куда, вот и держались. Ну осетины не подвели. Были бы там к примеру «свободолюбивые» американцы, то рокский тоннель просто был бы забит их телами так что никакими танками не возможно было бы расчистить.
    Помощь пришла через 18 часов. Нападение было неожиданное и в связи с этим неизбежный бардак, но пришла и грузинская армия как армия западного образца, то есть не армия вовсе а так расстрельная команда, воюющая только при соотношении сил 1/10 и то если противник безоружный и крепко связан бежала. http://www.inosmi.ru/translation/243186.html
    Не было ни каких хитроумных планов. Столкнулись две системы практически в рефлекторном режиме. Мне наша понравилась.

  34. Как вам эта статья?
    http://www.inosmi.ru/translation/243230.html
    Лучший образчик провокации, на мой взгляд.
    Следующий уровень инфо.войны, причем, по-моему – недоступный западным СМИ.
    Нету квалификации, разучились так тонко писать.
    Прочтите…

    отдельный чел
    Ну, всего, как обычно не расскажешь. Но, было бы близко к истине сказать, что прада равномерно разползась между причинами, как-то: 1. мне было не интересно учиться, учили скучно, школа из худших (к большому моему сожалению), 2. у меня есть определенные проблемы с концентрацией внимания, и концентрировать его долго могу только на вещах, действительно меня заинтересовавших.
    Сейчас это политика – немудрено при том, что сейчас происходит вокруг. Тучки сгущаются, и хочется быть в курсе, и понимать, куда надо идти.

Leave a Reply

Your email address will not be published.