«Добровольцы». Опыт Американской Армии.

Точно так же как и в России, американские «военкоматы», которые постоянно ощущают нехватку «пушечного мяса», самая «демократическая» в мире страна не гнушается запугиванием и принуждением для пополнения рядов защитников родины. Только Американские «правозащитники» не поднимают хай на весь мир, как это делают русские и не обвиняют, на чем свет, стоит министра американской обороны.

Американские правозащитники сейчас заняты отстаиванием права гомосексуалистов на законный брак. И отстаивают их так сильно, что многие люди с нормальной сексуальной ориентацией уже начинают подумывать о разводах. Нет, они не собираются бросать жену-детей. Они просто не хотят больше называть свои отношения с законным супругом или супругой священным словом СЕМЬЯ, раз теперь семьей, с благословения государства, принято называть союз содомитов.

Так вот, пока американские правозащитники отстаивают права голубых, а массовая индустрия вставляет в каждый кинофильм пусть небольшой, но обязательно положительный образ гомосексуалиста, простые гетеросексуальные американские парни попадают в силки американских военкоматов (рекрутеров). Силки эти оказаваются не хуже капканов российских военкоматов. Русские военкомы хотя бы не строят из себя агнцев небесных. «Родина сказала НАДО, Комсомол ответил ЕСТЬ», и начал косить от службы. Нет, Америка свободная страна. Здесь каждый делает выбор совершенно добровольно.

Молодому человеку обещаются золотые горы в виде премии в двадцать тысяч долларов за подпись под контрактом и деньги на обучение в колледже. Это уже потом, после подписания контракта, призывник узнаёт, что двадцать тысяч ему будут выплачивать в течении шести лет равными порциями, а деньги на обучение он никогда не получит по причине того, что деньги эти покрывают только часть оплаты за образование, а остальную часть призывнику придется докладывать самому. А где их взять? Опять в армию записаться? Тогда когда же учиться?

Американская молодежь, так же как и русская, способна к самообучению на ошибках своих сверстников. Поэтому, когда к молодым американцам подкатывает рекрутер в красивой сержантской форме и начинает расписывать прелести армейской службы, его обычно посылают подальше. Но рекрутеры тоже не пальцем деланы. Они придумывают всё новые и новые трюки. В последнее время, когда на пушечное мясо для Ирака образовался огромный спрос, американские рекрутеры, которым платят комиссионные за каждый подписанный контракт, придумали новое кидалово для малолеток.

Если молодой человек наотрез отказывается подписать контракт, не смотря на все денежные премии и деньги на образование, рекрутер предлагает подписать ничего не обязывающий документ о намерениях.

Я, такой-то такой-то, обещаю подумать в течении трёх месяцев о службе в армии, если я ничего не надумаю за три месяца, то рекрутер, сержант Иванов, всё равно пришлёт мне в подарок «гоночный велосипед.»

Ничего не подозревающие молодые люди подписывают такую писульку и начинают ждать велосипед. В армию все равно никто не собирается, а велосипед всегда в хозяйстве пригодится.

Через три месяца, вместо велосипеда, в квартиру к «призывнику» начинают звонить некие официальные лица, которые в угрожающем тоне начинают требовать от молодого человека срочно явиться на призывной пункт для прохождения военной службы. На вопрос – «Где мой велосипед?», официальное лицо на другом конце телефонного провода удивленно восклицает, «Для получения велосипеда вам нужно было в трехмесячный срок сообщить о том, что ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ СЛУЖИТЬ В АРМИИ. Поскольку все сроки прошли, а вы ничего не сообщили, то Вооруженные Силы автоматически считают вас ВОЕННОСЛУЖАЩИМ и в случае неявки на призывной пункт на ваше имя будет выписан ордер на арест и вы будете осуждены на пять лет строгого режима за дезертирство».

На такую удочку ловятся почти все, кроме самых умных, которые прекрасно понимают, что вся эта лажа не более чем обычные угрозы, рассчитанные на дураков. Умные понимают и кладут трубку, забыв о велосипеде, а дураки бегут на призывной пункт; там, пока они еще тепленькие, им дают подписать реальный контракт и «Вперед За Родину, За Буша отца, сына и «святого» Чейни…»

21 thoughts on “«Добровольцы». Опыт Американской Армии.

  1. очень хорошая статья..Спасибо.
    К слову, если я правильно понял российскую прессу, в этом году оказалось призывников многовато, не знают куда девать….

  2. Думаю в США скоро вспомнят старый добрый британский способ вербовки – замену отсидки в тюрьме службой в армии.
    Насколько я помню еще никому не удавалось создать наемную армию, формируемую действительно добровольным методом. Так что в описанных махинациях ничего нового нет.

  3. Ну Михаил, ну прямо статья для любой российской пропутинской газетенки. Ай да Майоров, ай да сукин сын. У меня у нескольких приятелей дети подписали контракты и отслужили в Американской Армии, да идет никому не нужная война, да добровольно мало кто хочет идти служить, но те кто идут, идут добровольно и никто насильно никого, никуда не затащит. А то что звонят так по закону страны ты можеш привлечь этого человека или организацию к ответу по закону страны "за назойливые звонки и угрозы".
    Ну а если ты грамотен и подписал контракт то будь любезен – отработай…. Да конечно в американской армии много "проблем" – нет дедовщины, отлично кормят, одевают и обувают, в основном соблюдают законы, нет рассовой и национальной ненависти…ну вобщем не по российски всё, не по "нашему". …Да "товарищ" Майоров вы как бы в штатах живете и судя по статье так их ненавидите….а если ненавидите то зачем здесь живете?… а понял, деньги надо зарабатывать и не важно каким путем… а вдруг в известиях напечатают….и поехало и пошло, я так понял на работу программиста вы уже не расшитываете….

  4. Стоит ли отвечать человеку, который тебя оскорбил? Я думаю не стоит, но и оставлять в воздухе нонсенс, который тут поднял господин из Америки нельзя.

    "А то что звонят так по закону страны ты можеш привлечь этого человека или организацию к ответу по закону страны "за назойливые звонки и угрозы"."

    Если вырвать эту цитату господина из Америки из контекста, как это я только что сделал, то такой аргумент подойдёт и к Америке и к России. Законы есть везде. Умные и знающие законы люди, при любой обстановке и в любой стране, всегда найдут способ защитить свои права. Но вот как быть с глупыми и неопытными?

    Вопиющий случай, о котором я расказал, стал известен американской общественности (в моём лице) благодаря тому, что один умный молодой человек записал телефонный разговор с армейским рекрутером. Молодой человек оказался умным и у него оказалось под рукой записывающее устройство (очевидно пацан уже имел опыт общения с назойливыми выбивателями долгов).

    Проблема здесь не в наличии законов и не в наличии судов, которые твои права защищают. Проблема в том, что УМНЫЙ и ОПЫТНЫЙ всегда найдет способ защитить свои права, но вот как быть с той сотней дураков, которых подонок-рекрутер послал на смерть пользуясь таким дещёвым трюком?

    Самое смешное, что его даже не наказали. Почему? Потому что закона такого еще не изобрели. Попади этот американский господин в похожую ситуацию и он бы узнал, что за обман рекрутером "добровольца" не предусмотрено никакого наказания. Как нет наказания например за то, что когда я приезжаю на сервисный пункт обслуживания автомобилей в америке меня всегда пугают тем, что в моём автомобиле огромное количество смертельно опасных изьянов, которые нужно срочно починить за безумные деньги.

    Нет в Америке закона, который бы угрожал уголовной ответственностью обманщику.

    Если вам позвонил представитель компании по выбиваню долгов и заявил что вас посадят в тюрьму за то, что вы не заплатили по кредитной карте, то закон запрещающий такое поведение кредитора есть. В законе указано, что за подобные звонки выбиватель долгов может быть подвержен штрафу в 1000 долларов.

    Вы всегда можете собрать доказательства и отправиться в суд защищать свои права против обнаглевшего выбивателя долгов вводящего вас в заблуждение. Конечно, если у вас есть свободное время и деньги на адвоката.

    Какие деньги у хронического должника? Утверждать то, что КАЖДЫЙ, может защитить свои права в суде, также бессмыслено, как говорить алкашу, которого обманным путем лишили квартиры в Москве – ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД. Как же, алкаш всегда может нанять хорошего адвоката… За бутылку водки.

    Если у вас нет ни времени ни денег, то вам будут звонить по ночам с угрозами. Вашим детям будут звонить в школу. Вашему работодателю будут звонить на работу. Невзирая на то, что это делать НЕЛЬЗЯ и это грозит штрафом.

    Америка это или Россия – ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!

    В Америке можно всё, так же как и в России. Рекрутер не угрожал "добровольцу" убийством или избиением. Рекрутер ввел "добровольца" в заблуждение. Причём такими фразами, которые можно понимать двысмысленно. Вам обьяснить, что такое двусмысленность?

    Но это всё не самое главное. Я никогда не пишу про Америку больше того, чего сама Америка не писала бы про Россию. Если Америка пишет, что призывников в России заставляют служить обманным путём, то я тут же пытаюсь выяснить, а не происходит ли нечто подобное и в Америке? Вот и всё.

  5. \Да конечно в американской армии много "проблем" – нет дедовщины, отлично кормят, одевают и обувают, в основном соблюдают законы, нет рассовой и национальной ненависти…\

    Что то слышу новое…Года 4 назад показывали докум фильм по дедовщину в элитных частях США и совсем недавно про дедовщину в британских. Я уж не знаю что лучше получить по морде и по почкам в российской армии или глотать целиком вареные в крутую яйца в английской….. хотя думаю и по почкам получить в ваших армиях не проблема….

    \Да "товарищ" Майоров вы как бы в штатах живете и судя по статье так их ненавидите….а если ненавидите то зачем здесь живете?\

    Какой запах хомо совьетикус от этого поста! не ожидал ! Я то думал, вы там все во имя Буша отца и Буша сына и святого Чейни несете демократию и свободу слов и мыслей, ан нет…Все как в анекдоте советских времен : Кто сказал, что мы не можем свободно говорить все что захочется? На ваших глазах выйду на Красную площадь и целый день буду критиковать Америку и ее президента!
    Майорову, вы , пиндосы, должны ноги целовать и печатать его в центральных газетах, ибо кто , как если не свежий глаз, может увидеть ДЛЯ ВАС НОВОЕ.

  6. Уважаемый господин Майоров, хочу задать Вам пару вопросов.
    1. Как вы считаете (в сравнении Америка – Россия) где вы более защищены законом?
    2. В какой армии вы предпочли бы служить сейчас (если бы пришлось конечно)?
    3. Если бы вы были "призывного" возраста защищали вы бы вы интересы Америки в случае необходимости ( в случае если бы Америке угрожала реальная угроза – ну если
    бы начался реальный конфликт с Канадой, Мексикой или Кубой например ( ну это шутка конечно))?
    4. Где "безграмотный" и "слабый" человек более защищен в США или России?

    П.С. дА ПОБОЙТЕСь Бога кто вас оскорблял? (а фраза ай да сукин сын вполне литературная и взята из художественного произведения)
    Искренне извинине если я Вас в чем либо обидел.

  7. Новую жизнь?..

    ——————————————————————————–

    Легко! Агентство РиФ основано
    в 1989 году

    о компании
    вакансии
    контакты

    возможности
    проекты
    иммиграция
    гражданства
    работа за рубежом

    визы паспорта
    регистрация в СПб
    вид на жительство
    гражданство РФ

    ваш адвокат
    сложные вопросы
    водительские права
    недвижимость

    новости
    букварь
    каталог
    карта сайта

    Население России.
    Статистика, факты, комментарии, прогнозы.

    Прежде чем продавать дачу, машину, квартиру и паковать чемоданы для переезда на постоянное жительство в другую страну, крайне полезно сначала навести о ней справки, поинтересоваться жизнью в ней не полистав путеводители и справочники, а поговорив с кем-нибудь из знакомых, не просто бывавших в тех местах, куда планируется переезд, а хорошо знающих все особенности, тонкости и специфику тамошней реальной жизни.
    Давайте поразмышляем, каким умом Россию не понять и стоит ли в нее верить.

    Наш консультант из одного весьма серьезного и очень силового ведомства, поделился с нами весьма, на наш взгляд, интересной статистикой.
    Считаем необходимым и полезным поделиться ею с Вами, претендентами на гражданство России, дабы "бачилы очи, що куповалы".

    Территория Российской Федерации составляет 17.075.400 кв. км, из которых более 45% расположено за Полярным кругом, в полосе вечной мерзлоты и полярной ночи, протяженность государственной границы 58.322 км, общее количество населенных пунктов 157.895, из них более 30.000 до сих пор не имеют телефонной связи, а свыше 39.000 не имеют и жителей. Большая часть брошеных деревень и поселков приходится на Центральный федеральный округ, Северо-Запад, Крайний Север, Сибирь и Дальний Восток.

    Общая численность населения России, по последним сведениям, составляет, по разным оценкам, приблизительно, 132.000.000 человек.
    Из них 74% (97.680.000) проживают в городах и поселках городского типа, причем:
    в Москве 10.969.000, в Московской области 7.900.000,
    в Санкт-Петербурге 6.897.000, в Ленинградской области 3.350.000.
    (с учетом временных регистраций и не считая иностранных мигрантов-нелегалов)
    Города с населением более 1 млн человек:
    Новосибирск 1391,9 Екатеринбург 1315,1 Нижний Новгород 1278,3 Самара 1139,0
    Омск 1134,8 Казань 1116,0 Челябинск 1091,5 Ростов-на-Дону 1051,6 Уфа 1022,6
    Пермь 990,2 Волгоград 986,4.

    Из общей численности населения:
    62% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста – 81.840.000
    личный состав армии вместе с контрактниками, сверхсрочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий и научных институтов – 1.736.000
    в том числе генералов и адмиралов – 1.686
    штатные сотрудники ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР, ФМС, и пр. – 2.140.000
    штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста, Наркоконтроля и Прокуратуры – 2.270.000
    работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций – 1.957.000
    служащие прочих федеральных министерств и ведомств – 1.985.000
    сотрудники аппаратов властных структур с депутатами – 1.870.000
    чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов – 1.741.000
    клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов – 2.439.000
    аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, пр.) – 797.000
    священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений – 692.000
    нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные – 2.357.000
    персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. – 1.775.600
    безработные (по данным Росстата) – 5.780.000
    Итого: 109.397.600 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.

    Остается 22.602.400 человек. И это наше всё.
    Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс вместе с ПБОЮЛ и "челноками".
    Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.

    Это, отчасти, объясняет тот факт, что ВВП России не намного превышает экономический продукт округа Лос-Анджелес, США.

    Только 20% населения страны считает обстановку в России спокойной и благополучной.
    Больше половины граждан (51%) убеждены, что Россия идет по неверному пути, и только 38% опрошенных говорят, что верят в правильность курса.
    Собственное материальное положение назвали хорошим 18% опрошенных, 54% сочли его тяжелым, но терпимым, 24% заявили, что "больше терпеть невозможно".
    14% надеются на улучшение своего материального положения в будущем,
    22% полагают, что оно будет только ухудшаться.
    24% россиян готовы участвовать в массовых выступлениях протеста.
    19% готовы участвовать в забастовках.
    Деятельность правительства не одобряют 64% опрошенных.

    Большинство россиян используют в повседневной жизни пословицы, поговорки, крылатые выражения (81% опрошенных); цитаты из литературных произведений, кино, слова из песен (66%) и ненормативную лексику, мат (61%).

    32% россиян считают, что на судьбу человека можно повлиять с помощью магии, 58% не верят в магию и колдовство, а 10% с ответом затрудняются. В городах и селах жители верят в магию примерно в равной степени.
    Лишь в Москве 74% опрошенных не верят ни в какие оккультные науки.

    Более 40% продуктов, продаваемых в Москве, являются фальсификатом. Чаще всего выявляются подделки растительного и сливочного масла, сгущенного молока, чая, кофе, минеральной воды, тушеной говядины, меда и кондитерских изделий.
    Лидерами черного списка стали: творог, 42,5% которого не соответствует нормативам, творожные сырки (45,5%), творожная масса (42,1%), развесная сметана (33,3%), шаурма (40%), салаты (20%) и пирожные (18,8%).
    В настоящее время почти 70% продуктов питания выпускается по ТУ, а не по ГОСТам, что позв

  8. Эдмонд

    Экий боянчег раскопал :))) А ссылку просто слабо было дать?

    http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm

    А чего не до конца запостил? Там же интересно:

    "Использование информации с этой страницы – на риск, совесть и ответственность посетителя.
    Какие бы то ни было претензии к Агентству в этом случае, абсолютно исключаются."

    А самое интересное, это когда начнешь сопоставлять приводимые там цифры. Например, выходит, что около 90% процентов подростков в России не умеют читать…

    Ты уж, дружок, будь последователен – вывалил первую кучку грязи, так вали до конца. Только потом обязательно вымойся, ибо такой плотности дерьма на единицу площади экранной страницы во всем интернете еще поискать надо.

    А статья про рекрутеров – хорошая. Правда, Эдмонд?

  9. я уже давно не спорю на тему – "где лучше жить?". я вышел из этого возраста. что касается вашего мировосприятия, то оно, как у большинства людей – субьективно. ваше субьективное мировосприятие базируется на представлениях "премудрого пескаря". вы ходите на работу, приходите домой, смотрите телевизор. в рестораны ходите с женой раз в месяц, отмечая семейные праздники. вы не приадлежите к группе риска.

    ваши шансы поддвергнуться аресту за то, что вы появились навеселе в публичном месте – ничтожно малы. вас никогда не привязывали к стулу в полицейском участке и вы судите о состоянии правовой системы страны с точки зрения человека регулярно просматривающего телевизионные обьявления адвокатских контор – "позвоните нам и все ваши проблемы будут решены".

    выключите телевизор. выдтье на улицу. начните активно и регулярно общаться с членами общества (людьми, а не телевизором) и вы сразу поймете где вы живете.

    этот сайт создан для обсуждения социальных проблем, а не для пропагандирования какого-либо (российского или американского)образа жизни.

    продолжайте смотреть телевизор, c телевизором удобней спорить.

    и последнее – мне не нравится этот юношеский менталитет, который откровенно считает, что если мата не было, то не было и оскорбления.

    дорогой мой, вы назвали меня проституткой, которая ищет себе хозяина. вы что теперь пытаетесь сделать из меня идиота?

    не получится. и не нужно делать удивленные глаза и пытаться обьяснить непонятливому мне, что вы имели ввиду совершенно другое. этот этап своей жизни я тоже давно прощел. такие приемы действуют только на молодняк. с молодняком и общайтесь.

  10. Davisville 31.07.2008 8:07:09
    Тамбовский волк тебе дружок (шутка). Я развлекаюсь так, как хочу сам. Совьетчики мне не нужны. Вот Майоров развлекается, и я развлекаюсь, блин.
    А ежели серьёзно, то пусть ка ктонибудь объяснить – как это, такая умная страна Россия, сплошь набитая умными людьми, в отличие от напрочь, поголовно, тупых америкосов, составляет из себя только 6 (ШЕСТЬ)% от амерского потенциала? Только в оправдание про великую отечественную не надо.
    И как это, русской армии вообще не удалось по факту наладить контрактную армию? Вся эта ДЕШЁВКА, котору в емоциональном расстройстве выдал КСА лепет на уровне детсада (а ещё в Очках и при шляпе, бишь при дли пломе)
    А штаты, уже сколько времени, обходятся добровольной (контрактной, если так приятнее) армией.
    Логически выверенные вопросы американца оставляю вам для возможности чисто по русски нелогично на них ответить. В рамках причинно-следственной логики Михаил,да и большинство других, не сможет. Начнёте проституцией заниматься. Американ просто забыл законы больших чисел, что стал такие примитивно грамотные вопросы задавть русским патриотам.

  11. армия должна быть контрактной и добровольной. статья правда была не о том, какой должна быть армия.служить должны люди от двадцати пяти лет. 18 летних юнцов нужно призывать в летние военизированные лагеря. выставлять им по воскресеньям пиво и девочек и обучать простым навыкам. вырастут – решат что им по вкусу.

  12. Ваще это очень сложная задача…в условиях реальной войны с реальными гробами и лицами и фамилиями…про которые каждый день тебе рассказывает газеты типа "Дейли Ньюс" или "Нью-Йорк Пост" а также все местные каналы телевизора….найти желающих повоевать за совсем тебе чужой нефтедоллар… из многих десятков мужичков призывного возраста… меня окружающих на работе… я не знаю ни одного кто хотя бы даже фальшиво выразил желание туда записаться…ну а сдержанные стенания тех кто еще раньше (до войны) записался в резерв ради получения денежки на обучение в колледже…это отдельная песнь… насчет приемов рекрутирования… да легко… просто зайди-ка на любой сайт поисковик по трудоустройству… типа Монстерком или хотджоб….схема проста… ищешь работу программиста (учителя флориста водителя бухгалтера артиста…да кого угодно)…а почему то попадаешь в конце анкеты или в Сухопутные войска или в ВВС или Нейви… одна знакомая с 6-месячным ребенком на руках искала работу бухгалтера и так попала пару лет назад…. пришлось номер телефона менять…теперь по поводу взаимоотношений между военнослужащими а также начальниками и подчиненными… мой хороший знакомый… начинал еще срочную в Союзе в Севастополе в морском спецназе… потом еще сверхсрочная (конктрактная) служба там же…а закончил свою военную карьеру уже здесь в американском спецназе сержантом… Югославия и еще кое-где…два Пурпурных Сердца… это ему вы попробуйте рассказать про идиллию отношений в армейской среде особенно расовых….и напоследок както местное "русское" радио сделало передачу… собрало родителей погибших в Ираке русскоязычных пацанов…я конечно понимаю что родителям очень хочется верить что их дети погибли за какие-то более светлые и чистые идеалы… чем рост дивидендов разных там "Хелибартонов"….разве я не прав?

  13. Господин Майоров,
    вы не ответили ни на один поставленный мною "детский вопрос", а жаль. Вы очень болезненно среагировали на мой "камент", я прямо не ожидал. По поводу моего делитанства, а так же по поводу как я "средний американец" провожу мое свободное время ..ну батюшка вы не правы, совсем не правы. Телевизор я смотрю крайне редко , а если смотрю то в основном политические и экономические новости(которые кстати меня совсем не радуют, со многим в политике Америки я совсем не согласен), по ресторанам я практически не хожу, а хожу в театры и музеи, езжу в Европу. Ну и наконец так же как и Бы работаю больше 20 лет в "КОМПУТЕРНОМ БИЗНЕСЕ", правда не на государственной службе а в районе "Волстрит" (извините но работая на государственную компанию я бы ноги протянул да и квалификацию потерял). Мой слог – "детский", здесь я с вами согласен…ну не писатель я, а простой программист, простой эмигрант из ссср а ныне гражданин Америки, который достаточно повидал на своем веку как там так и здесь. Поверьте я встречался с милицией там и с полицией здесь, с армией там и с людьми которые служили и служат в армии здесь, с белыми и черными….и если бы подобнуе вопросы спросили бы у меня я бы конкретно ответил, а не юлил(простите еще раз, я ведь не высокоинтеллектуальный "админ", а простой гражданин своей страны законы которой я уважаю и соблюдаю).

  14. Seriy 31.07.2008 10:01:06

    Хватит пурген взрослым людям гнать! Все (ВСЕ)армии мира строятся на основных психологически и дисцплинарно одинаковых методах. Все армии мира обслуживают интересы своего госудаорства. И участь (и предназначение) "советских" мальчиков в Афганистане, Чехословакии или Чечне, обеспечивавших фунциклирование низкоэффективной социальной и экономической системы СССР, намного хуже участи американских "мальчиков", обеспечивающей функционирование более эффективной системы США. А готовность к романтике, у обычного человека проходит после женитьбы. У более мотивированных (офицерский корпус), трансформируется в привычку. Оставаясь, при этом, мотивированной.

  15. to Seriy 31.07.2008 10:01:06

    /…два Пурпурных Сердца… это ему вы попробуйте рассказать про идиллию отношений в армейской среде особенно расовых….и напоследок както местное "русское" радио сделало передачу… собрало родителей погибших в Ираке русскоязычных пацанов…я конечно понимаю что родителям очень хочется верить что их дети погибли за какие-то более светлые и чистые идеалы… чем рост дивидендов разных там "Хелибартонов"….разве я не прав?/

    По поводу армии здесь – в Америке, я имею ввиду – армия наёмная, хочешь идешь не хочеш не идешь…воюешь за деньги а не за идею.
    Законы в армии соблюдаются, а если они нарушаются то "сядеш у тюрьму", и таких случаев здесь полно. Дедовства нет, не было и вряд-ли будет. Расовые "дела" в армии, да полная херня – в тюрьме да, а в армии нет , ну а если появится случай то "вояку посодют", и "посодют" надолго. По телевидению очень мало показуют агитации, типа "идите в армию и весе будет ОК". Хотел бы я лично служить, отвечаю что только в одном случае – если бы на территорию Америки кто либо нападал( как служил и воевал за ссср мой отец в годы Великой Отечественной).

  16. AMERICAN: "20 лет в "КОМПУТЕРНОМ БИЗНЕСЕ", правда не на государственной службе а в районе "Волстрит" (извините но работая на государственную компанию я бы ноги протянул да и квалификацию потерял)".

    друг мой, разговор с вами становится все забавней. уровень знаний о жизни в стране в которой вы живете у вас просто минимальный.

    откуда вы взяли свои представления, что на государство работают только идиоты? мне кажется, что и про уровень зарплат вы плохо информированы. я не государственный служащий. я работаю по контракту. и уж поверте у меня был выбор куда идти работать. а про квалификацию на "Волстрит" даже и не заикайтесь. не смешите. кстати я вообще сомневаюсь, что вы там работаете
    поскольку, судя по всему, вы просто не понимаете о чем я говорю. а ведь я пользуюсь понятной любому волстритовцу терминологией.

    например я сказал вам, что вы не принадлежите к группе риска, поэтому ваши представления о состоянии правовой системы – субьективны. то есть вы ошибочно считаете ваш собственный опыт жизни в америке реальным положением вещей.

    мой опыт же – обьективен, через меня проходит вся статистика.

    вы не работаете на волстрит иначе вы бы приняли мой аргумент без возражений. почему? потому что нельзя оценивать ситуацию сложившуюя на фондовом рынке только на основани рынка ценных бумаг, которые принадлежат к низкой группе риска.

    еще раз – ваш шанс быть подверженым аресту в америке нулевой. ваш круг общения давно устоялся, вы редко общаетесь с незнакомыми вам людьми. вы перемещаетесь по планете по формуле работа-дом-европа.

    ваши сексуальные желания с возрастом притупилиcь. с возрастом вы также научились вести себя правильно в тех редких ситуациях с которыми вы каждодневно встречаетеь и которые могут привести к аресту – например вы знаете, что ни хамить ни шутить с полицейским, который проверяет ваши права и регистрацию на машину нельзя. и все это дало вам право судить о том, что в "багдаде" все спокойно.

    в первый раз вижу такую наивность работающую на волстрит.

    итак, когда я сказал "выключите телевизор и начните общаться с
    людьми", я имел ввиду – выдьте из привычного вам круга. (i.e. начните покупать высокодоходные, но рискованные акции)

    пример – перестаньте себя убеждать, что ваша жена лучше всех, а поставте себе задачу иметь новую любовницу каждую неделю. это нормально, конечно если вы не живете по телевизионным правилам. гарантирую вам – через два-три месяца вы окажитесь в тюрьме. почему?

    это уже вопрос к системе, которая пытается регулировать все аспекты человеческого поведения.

    вы можете подраться с бывшим любовником вашей женщины. женщина
    может неправильно отреагировать на ваши ухаживания, побрызгать вам в лицо пейпер-спрей и вызвать полицию. вы можете не понравиться родителям любовницы или ее ребенку. один звонок ребенка и вы в тюрьме, расказываете мне об обстоятельствах при которых на ручке ребенка появился синяк.

    вы мне напоминете страуса засунувшего голову в песок.

    правовые последствия в америке натупают тогда, когда вы из телевизионного зрителя пытаетесь стать активным членом общества. упс… а здесь опыт нужен. разглагольствовать на тему как хорошо защищены граждане америки и умение в реале пользоваться правовой системой – две разные разницы.

    как же вы работаете на волсрите не зная статистики вообще и в частности – теории рисков?

  17. Михаил Майоров “«Добровольцы». Опыт Американской Армии.”

    Отличный фельетон, Михаил. Получил огромное удовольствие при чтении.

  18. "А штаты, уже сколько времени, обходятся добровольной (контрактной, если так приятнее) армией."
    А тебе не приходит в голову что условия разные? В то, что на землю США собирается кто-то нападать американские военные не верят. Границу им оборонять не от кого. Они и не охраняют. Им армия нужна для "работы" на чужой территории. На нормальном языке это называется агрессией. Или ты спорить будишь?
    Территория России подвергалась нападению в течение 20 века трижды! И эти поползновения продолжаются и сегодня. Выхода я вижу два – наплевать на все и бомбить ядерными бомбами все направления откуда пришла угроза, либо держать нехилого размера армию и пугать ею агрессора.
    К стати, может ты мне как-то докажешь что современная сравнительно изнеженная американская армия более эффективна действовала-бы, скажем, в европе 44-45 в году, чем армия Эйзенхауэра? Или может во Вьетнаме? А ведь при полном отсутствии скоординированной партизанского сопротивления в Ираке они уже говорят о призыве. Наемники идут в армию за деньгами а не для того чтобы получить пулю в лоб!

  19. Саша 06.08.2008 15:32:58
    Надо же, новый всплеск "патриотизьма"?! Новолуние вроде прошло, до полнолуния далековато??
    Вежливый ты мой дружок! Я не знаю, где ты откопал три нападеня на Россию в 20 веке? Попробую тебе объяснить свою позицию, может быть кто-то, помимо тебя, поймёт.
    Весь 20 век, начиная с 1900 года, Россия была активным, таким же агрессивным участником процессов пердела мира, как и любая другая разбойная страна, там Англия, Германия, США и другие (из тех,кто мог).
    Именно в этих рамках произошёл конфликт с Японами. Что касательно двух серийной главной вар, то Россия является абсолютым совиновником начала её первого отделения (если ты знаешь о чём я говорю), и, в силу этого, прямым соучастником развязывания её второго сеанса.
    Так что, если ты продолжашЬ думать, что Россия являлась жертвой агрессии, то ты В КОРНЕ неправ, дружок. Сможешь-ли ты это принять и понять – это другой вопрос. Ты возможно даже не знаешь, до момента пока читаешь эти строки, фамилии и роли того министра ино сранных дел России, который и принял активное участие в развязывании мировай вар.
    Что касательно остального, заниматься глупостями о сравнении достоинств армий наёмных и призывных, не за чем. В статье Майорова речь шла немного о другом. А качество русской армии. сопоставимое с американской, легко оперделить по статистике – там колик чество и как чество самоубийств, убийств, других персту плений военнослужащих, дезертирств, и так дале. На ФСЁ на эфто есть статистика. Ежели ты ёй не интересуешься, как многие, дело другое – живи в рамках своего пони маня жизни.

Leave a Reply

Your email address will not be published.