РЕАКЦИОНЕР
ГлавнаяО Проекте

Отчёт Кассандры. Часть 6.

     Крупномасштабный анализ ситуации в мире имеет, безусловно, слабые методологически стороны, но даёт возможность не потерять, за рассмотрением множества частных эпизодов, целостности картины, одновременно вынуждая, к рассмотрению всех групп явлений, характеризующих сегодняшнее состояние дел человеческих.

    

Надежды.

     Их стоит рассматривать, при условии, что Экспериментатор не придёт к выводу о необходимости смены доминирующего на планете биологического вида. В этом благоприятном случае, у человеческой популяции действительно есть относительно небольшой диапазон возможностей по спасению планеты и самого себя от глобальной катастрофы.
     Условно их надо разделить на несколько проблем. Демографическая, энергетическая, продовольственная, расовая (евгеника), теологическая, проблема модификации интеллекта и проблема бессмертия.

     Демографическая проблема возникала перед различными человеческими сообществами, ещё в доисторический период, если под историческим понимать наличие письменных источников. Эти проблемы достаточно легко решались, так же как у животных, миграциями на территории или свободные от конкуренции, или более пригодные для обитания. На более поздних этапах развития человеческого общества, оно столкнулось, как с проблемой уменьшения возможностей для миграции и, тем самым с фактором перенаселённости, так и с проблемой необходимости сохранить требуемое качество населения.

     Очевидно, что первым этносом, осознавшим проблему необходимости сохранения (в сегодняшних терминах) целостности генетического кода, были древние египтяне, требовавшие, чтобы в семье фараона браки заключались между братьями и сёстрами. Наверное, это был первый, зафиксированный в истории, случай осознанного отношения к сохранению генетической информации.

     Он же, впервые в истории, выявил негативные генетические последствия применения такого метода в абсолюте. Приведённые в ТОРЕ, иные методики закрепления необходимых наследуемых признаков (женитьба Исаака и Иакова), как показывают исторические результаты, оказались более продуктивными, поскольку ментальные особенности евреев оказались сохранёнными, в отличие от ментальности (в данном случае и наследуемости исторической памяти) других древних народов.

     Другим широко известным случаем, когда уже организованный в государство социум обратил пристальное внимание как на необходимость поддержания биологического качества народа, так и на необходимость принятия законов регулирующих демографические проблемы, являются лакедемоняне, широко применившие, как принудительную ликвидацию некондиционных, с их точки зрения, новорожденных, так и на сознательную стимуляцию деторождения соответствующими государственными законами.

     К сожалению, их опыт привёл к появлению физически безупречного, но ментально недостаточного человеческого материала, что и предопределило историческую судьбу Спарты.

     История Древней Греции, сообщества этнически родственных государственных образований, является классическим, хорошо документально зафиксированным примером возникновения в регионе проблемы перенаселённости, и методов её решения путём создания колониальных поселений в средиземноморском бассейне. Классический пример такого решения демографической проблемы, одновременно стал одним из первых документированных случаев столкновения (экспансии) и взаимодействия цивилизаций, существенным образом отличаясь, от предшествующей во времени, экспансии Финикиии, побудительными мотивами которой были в значительной мере коммерческий интерес и повышенная склонность к познанию.

     Поскольку в задачи статьи не входит даже краткий пересказ истории Древнего мира, необходимым является выявление наиболее ярких примеров возникновения демографических проблем и способов их решения, накопленных человечеством за исторический период. В этой связи представляется необходимым указать, что завоевания Александра Македонского не имели базовой причиной демографический фактор, а были рефлексной реакцией осознавшего свою силу этноса на первичную персидскую агрессию. Последовавшая за этим экспансия Древнего Рима, носила явным образом системообразующий характер, т.е. явилась следствием принятого решения создать условия для всеобщей стабильности и прогнозируемости развития в бассейне Средиземного моря.

     Следовательно, мы уже имеем дело со случаем осознания ответственности (при наличии возможностей), за необходимость установления неких законов универсального порядка в человеческом сообществе. Период вторжения на Европейский континент номадических этносов из Азии имеет другую природу, и не является предметом рассмотрения в контексте демографии.

     Сложившаяся в Европе к концу 15 века экономическая и демографическая ситуация, привела к процессам колонизации вновь открытых территорий Америки и, к повторению начальных методов колонизации подобно древнегреческим. Государства-метрополии не могли осознавать дальнодействующих последствий этого процесса, приведшего к образованию новых государств, как не могли и осознать последствий смешения колонистов с аборигенами колонизируемых территорий.

     Только в конце 18 века великий реалист Мальтус научно сформулировал демографическую проблему, чётко обосновав её и связав с главной переменной – наличием продовольственных ресурсов. Продолжающаяся 200 лет критика мальтузианства, так и не смогла дать научно обоснованную базу, опровергающую выводы Мальтуса. Не помогли никакие спекуляции, ни попытки указать, что не введены в оборот значительные площади земной поверхности, ни прогнозируемые успехи аквакультур, ни надежды на «зелёную революцию», ни на естественное снижение рождаемости вследствии роста образовательного ценза. Осталось только уповать на чаны с дрожжевыми культурами.

     Не обладая, на тот период, достаточными сведениями о проблемах экологического порядка, Мальтус не мог указать на другую опасность роста численности народонаселения – неизбежное сокращение экологических ниш для братьев наших меньших. И сегодня родина провидца создаёт банк генетических данных 30 тысяч исчезающих видов. Хорошее начинание, притом, что вес биомассы человеческой популяции на сегодня превышает 300 миллионов тонн, но что будет с этим начинанием, когда этот вес удвоится? Если сейчас, для прокорма этой массы требуется в год примерно 1,2 млрд. тонн продовольствия то, что будет дальше? Существовавшие, в эпоху Екатерины II, экономические теории, побуждали правителей позитивно относиться к увеличению численности населения, но реалии постиндустриального мира ставят вопрос заново. Зачем?

     Количество человеческих единиц уже не является, на сегодня, главным способом увеличения государственных благосостояния и, тем более, критерием, определяющим обороноспособность национального сообщества. Что толку, от того, что Египет, при населении превышающем 70 миллионов человек, может теоретически выставить армию в 7-8 миллионов человек, если медианный уровень грамотности составляет в Египте 6 классов, при общем уровне грамотности в 52 %. Как быстро побежит эта армия, при столкновении с профессионально подготовленными солдатами? Не так давно мир уже наблюдал в Ираке результаты такого столкновения.

     Несгибаемую волю арабов к убийствам из-за угла, компенсирующую их неспособность воевать, расценивать как признак мужественности могут только интеллектуально проституированные люди типа Ванессы Редгрейв.

     Сохраняющиеся демографические тенденции приводят нас к тому, что уже страны ЕС вынуждены снижать пищевые стандарты, ввиду явной нехватки естественных ресурсов, к включению в рацион синтетических и геномодифицированных продуктов, т. е. мы прямой дорогой идём к упомянутым чанам с дрожжевыми культурами и к планете, на которой невозможно будет увидеть ни одной формы жизни, кроме человека. Если это ещё можно будет назвать человеком.

     Возникающий, при этом вопрос о способности человека не только к прогнозу, но и к способности делать из этих прогнозов надлежащие выводы, приводит к неизбежному результату, что существующая, на сегодня, правящая прослойка неспособна ни к выводам, ни тем более, к действиям. И, это в условиях, когда ещё вчера надо было принимать активные меры.

     Господь, в своей неисчерпаемой милости, ведя мир к определённой цели, даёт всем одинаковые шансы, том числе возможности для принятия своевременных решений практического порядка. Список необходимых решений давно известен специалистам, даже нет нужды утруждать себя их перечислением, если они не будут реализованы, то британские хлопоты по сохранению генетического фонда исчезающих видов, будут напрасными. Их просто некому будет востребовать.

     Сложившаяся, на сегодня, модель экономики (рыночной), повсеместно тиражируемая как единственно пригодная (после полного краха плановой социалистической экономики), совершенно отчуждена от попыток экстраполяции результатов её воздействия на человеческий социум, в случае достижения сегодняшнего уровня промышленного развития всеми регионами земного шара.

     Сама ориентированность этой экономики на непрерывное потребление, делает её сопоставимой по осмысленности с беличьим колесом, с той только разницей, что белка может остановиться, а экономика нет. Несокрушимый довод, что конкуренция является единственным гарантом востребованности экономикой всех достижений научно-технического прогресса и гарантом доступности этих достижений для широких слоёв населения, не может быть оспорен ни при каких обстоятельствах. Но не может быть оспорен и довод о том, что непрерывная гонка в беличьем колесе, по сути своей, не имеет смысла.

     Для чего, обычному Хомо хабилис, возможность увидеть, по новой модели сотового телефона в цветном изображении лицо своего собеседника? Что прибудет от этого миру, и что прибудет от этого хабилису? Прибыль, тем ни менее есть! Если отбросить в сторону всю усложнённую социологическую лексику нашей эпохи, вернувшись к понятиям рабовладельческого или феодального общества, плебей, по-прежнему, обеспечивает существование интеллектуальной элиты, оплачивая своей бессмысленной страстью к новым игрушкам непрерывное движение элиты к новым, и зачастую непредвиденным, результатам постижения мира.

     Очевидным образом возникает вывод, что полной бессмысленностью, существование плебса не является, но возникает другой вывод, что количественное состояние населения планеты должно быть приведено к реальным возможностям ограниченной способности планеты поддерживать экологическое равновесие, при сохранении возможности обеспечить достойное, по меркам постиндустриального сообщества, существование людей.

     Переводя проблему в другой аспект: проблему энергии и энтропии, мы сталкиваемся с тем обстоятельством, что элита является главным энергопреобразующим элементом в той сложной системе, коей является наша планета, получая при этом необходимость соотнесения положительного полюса, с отрицательным знаком творчески инертной человеческой массы, увеличивающей своим размножением рост энтропии.

     Но, исходя из этого тезиса, нам придётся признать, что постиндустриальное государство, как энергопреобразующая система, всё больше переводя свою деятельность в русло перекрёстного самообслуживания населения (сфера услуг), с точки зрения Вселенной перестаёт выполнять свои системные энергопреобразующие функции и, тем самым, лишается права на существование.

     Наблюдая стремительный технологический и научный прогресс в ряде дисциплин, необходимо отметить, что резко уменьшившееся количество оптимистических научно-популярных публикаций по вопросам термоядерного синтеза, четко выявившееся в последние годы замедление прогресса в авиации и ракетостроении, принуждает сделать вывод, что на ряде научно-технических направлений наша цивилизация подошла к верхней планке своих теоретически возможных достижений, что означает или наличие предела познавательных способностей человека или, что вселяет надежду философского порядка, нам ставят определённые барьеры, ввиду того, что человечество идёт в неверном направлении.

     Исходя из положения, что системные функции постиндустриального государства, не соответствуют задачам эволюции, поскольку снижают способность системы преобразовывать энергию для действий вовне, можно достаточно точно предсказать, с этих позиций, судьбу Старого света Исторические горизонты Европы, как системы для действий вовне, окончательно закрылись после распада СССР в 1991 году, поскольку энергетическое состояние европейского общества стало недостаточным для любых форм экспансии, без которых ни одна система не имеет исторических (витальных) перспектив. Высшая точка развития государств Европы была достигнута в упомянутом 1991 году, и теперь будет иметь место только деградация, которая имеет свойство принимать скачкообразные (катастрофические) формы. Этой судьбы может избежать Англия, поскольку масштабы англо-саксонского мира поистине глобальны, при условии, что уровень социального иждивенчества там не достигнет таких масштабов, как в Германии, Италии и Франции, народные хозяйства которых, при наличии громадных масс людей получающих пособия по безработице, требуют квот на ввоз иммигрантов, для заполнения производственных вакансий.

     Как только человек перестаёт стремиться к максимальным свершениям и чувствованиям, так он превращается в бесполезную для эволюции биологическую единицу, теряющую даже инстинкт размножения, годной только, или для пассивного включения в более агрессивный этнос, или, если такового поблизости не найдётся, для интеллектуальной и физической деградации.

     Европейцы посмели забыть формулу Гёте – «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за их на бой», исходя из которой, в период максимального энергопреобразования в Европе в 1939-1945 годах, скажем Польша, имеет на это право, а Франция нет. Население европейского континента, при рождаемости ниже уровня простого воспроизводства, приспособившееся жить на социальные пособия, воспринимающее как национальную катастрофу попытки государства увеличить продолжительность рабочей недели, с 35 до 38 часов, является прямым предком того социума, который был ярко отражён Уэллсом в «Машине времени». Работать Европа уже не хочет и, значит, скоро и не сможет.

     Наблюдая, как Старый свет, обладая всеми мыслимыми достижениями науки и техники, сам роет себе могилу, допуская замещение европейского этноса, этносами чужеродными и пытаясь при этом, утащить с собой в могилу США, единственное (вместе с Англией) государство, хоть как-то пытающееся не допустить увеличения энтропии на планете и гибели белой расы, можно только удивляться тому, как удивительно бесполезно теряется накопленный чужой (и весьма горький) опыт – опыт катастрофически быстрого развала СССР. Ведь кто, как не европейские аналитики должны были помнить формулу, известную со времён Рима, что колонизируемые всегда поглощают колонизаторов, и суть этого процесса никогда не изменится.

     Единственной надеждой белой расы на продолжение своего существования в прежнем социокультурном и энергетическом контексте, является сообщество государств, образованное в результате англо-саксонской экспансии, с естественным лидером – США.

     Точнее этой единственной надеждой являются интеллектуальная квинтэссенция всего мира, там сосредоточенная. С учётом, уже имеющейся этнической неоднородности этой группы, только надежда на то, что эта элита сумеет понять необходимость переоформления самого смысла понятий «Юстиция», «Демократия» и «Права человека», взглянув на священные формулы глазами сегодняшних реалий, когда эти формулы превратились в смертельное оружие, которым взбесившаяся протоплазма с ножом в руках подрезает поджилки цивилизации, подразумевая, вместе с патологическими гуманистами, что когда они без суда режут головы белых, это борьба за равноправие, а когда их за это уничтожают – это геноцид, превратив в насмешку над здравым смыслом все эти формулы, только надежда на прагматизм американской элиты является последней надеждой тех представителей белой расы, которые осознают эволюционные последствия гибели сегодняшней цивилизации.

     Только своевременное осознание США необходимости задать миру вопрос – «Кто за Б-га и Америку», может оформить новый реально дееспособный глобальный инструмент (или институт), который с позиций сегодняшних реалий сумеет обеспечить задачи миропорядка.

     У США, на сегодня, есть для этого хорошие политические, экономические и технические условия, если одновременно будут приняты во внимание и своевременно продекларированы интересы Китая и Индии. Много шансов на то, что откликнется не только Англия и Израиль. При этом следует понимать, что наличие потенциальных возможностей ещё никогда не являлось гарантией их реализации. Достаточно посмотреть на американские «Брэдли», вплотную подошедшие к мавзолею «Али», и застрявшие на этом рубеже, из-за отсутствия политической воли в Вашингтоне. Если воли нет, то не следовало браться вообще за эту работу, ибо давно сказано, что одно недоделанное дело стоит двух сделанных.

     С известной долей юмора, приходиться сожалеть, что у кормила американской политики находится Буш, а не Путин или Шарон, которые, как сегодня представляется, обладают более качественным пониманием глобальной ситуации. Даже приход к власти в Америке демократов, ничего существенным образом, в американской политике не изменит, поскольку в развитии общественной мысли США наблюдается явная концептуальная недостаточность, неадекватная тенденция мыслить категориями Северо-Атлантической солидарности, бессмысленная попытка учета мирового общественного мнения (при том, что специалистам хорошо известно, как это мнение формируется), будто мнение деградирующих (как минимум стагнирующих) социумов должно оказывать влияние на действия сверхдержавы, обязанной навести порядок на планете, ради самой себя, собственно планеты и непрерывности эволюционного развития человечества, которая (непрерывность) сегодня находится под угрозой.

     Понятно, что решение задач, в указанной последовательности, требует выдвижения новых идей буквально во всех областях человеческой деятельности и немедленных концептуальных изменений в области международного и гражданского права, экономической и демографической политики и т.д.

     Представляется, безусловно, необходимым установить одну константу – даже Адам не был полностью свободен. Он уже был ограничен внешним императивом. Дальнейшее развитие иудео-христианского человечества сделало парадигмой понятие гражданских прав, в дальнейшем почти неограниченных прав личности.

     Здесь требуется дать два понятия свободы, которые отражают некоторый вектор в развитии этого термина. Первый – «Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого». Второй – «Свобода есть осознанная необходимость». Первая формулировка, с чётко указанным количественным элементом, однозначно приводит к осознанию того, что уплотнение социума количественно, уже само по себе является фактором ограничения свободы индивидуума. Это, почти биологическая константа, осознаваемая уже на уровне леммингов, с их методом решения проблемы. Вторая, уже требует (подразумевает) наличие социума, осознающего себя коллективного мышления. Эта, вторая формулировка, ставит (вместе с первой) под вопрос определённую сумму представлений о приоритете прав личности, в сопоставлении с правами социума, сложившуюся в лихорадочной гонке соревнующихся экономических моделей, с базовыми различиями о правах человека, после 1917 года. Рухнула система, трактовавшая права человека на уровне прав рабочего муравья и, находится в кризисе система, поднявшая на небывалую высоту приоритет прав личности. Вполне сознательно пишу личности, поскольку на мой иудейский взгляд, далеко не каждый человек – личность, независимо от социального уровня.

     Вынужденные, имевшим место соревнованием идеологий, излишества в развитии систем социального обеспечения плебса привели не только к его духовному разложению, поскольку излишний досуг (для определённого типа нервной системы), пагубен, но поставили вопрос о реальных границах дальнейшего постулирования тезиса о том, что власть принадлежит народу, поскольку понятие народа, при наблюдаемом процессе этносозамещения, вступает в противоречие с основополагающими понятиями, которые при разработке этого положения включали в него даже отцы-основатели США. Продолжение

     Явным образом из этого вытекает необходимость вернуться к теме понятия «гражданин». Не буду отсылать нервного читателя к А.Гитлеру, сошлюсь на англосаксонского, по происхождению, гуманиста Хайнлайна, который в книге «Звёздный десант», дал в главах об уроках морали, все необходимые обоснования того положения, что понятие «гражданин» не может автоматически основываться только на биологической принадлежности к роду Хомо, а требует ещё и выполнения человеком некоторого оговорённого минимума обязанностей перед социумом, которые необходимы для выполнения социумом своих обязанностей перед гражданином.

     Ещё любезный моему сердцу генерал Г. Галифе, понимая необходимость накормить голодных (даром, что был маркиз), понимал и то, что кормить даром крайне непедагогично и организовал для голодных общественные работы. И, когда сегодня, постиндустриальное социально ориентированное общество сажает своих безработных на социальные пособия (хлеб стыда), притом, что в экономике полно вакансий, которые заполняют импортом рабочей силы, и не организовывает для безработных минимума общественных работ, скажем 30 часов в неделю, надеяться, что эти люди будут гражданами, а не паразитами, значит необратимо подрывать устои человеческой морали.

     Сегодняшнее положение дел, когда общество стало уравнивать в правах и норму и патологию, в частности давать санкцию на приравнивание, в юридических последствиях, брака между мужчиной и женщиной, к однополым союзам, мало того, что прямой дорогой ведёт к грядущему узакониванию педофилии, так и к тому, что полностью разрушается базовая подсистема общества под названием «семья» и, что ещё хуже, разрушение моральных императивов выпускает на волю того зверя, которого в дальнейшем потрясённые судьи-«гуманисты» вынуждены приговаривать к 5 пожизненным заключениям, или к 5 годам за людоедство.

     Уголовные дела педофилов и сексуальных маньяков последних лет в Португалии, Англии, Бельгии, Франции и США, это всё результат деятельности клинических поборников прав личности. Есть, правда, и другая версия подобных достижений общества, как в вопросах секса, так и вопросах отмены смертной казни; не обязательно это достижения клинических гуманистов, может быть это следствия прохождения во власть вполне адекватных криминальных кругов, которые, имея власть, а следовательно деньги, и наоборот, просто организуют необходимую последовательность событий, которая приводит к таким крайне необходимым, для криминального мира, решениям, как отмена смертной казни.

     Развитие такой версии причин постоянного стремления социума к стиранию грани между нормой и патологией, приводит к нескольким крайне неутешительным выводам. В частности к такому, что все институты законодательной власти, в так называемых демократических странах, не более чем перчатка на руке криминального кукловода, что о наличии у СМИ собственной точки зрения может думать только интеллектуально недостаточный человек, что правительства якобы цивилизованных государств, или не понимают, что миром уже правит криминальная мафия, или сами стали не более чем декоративной частью этой мафии.

     Безусловно, такая гипотеза, с одной стороны, находится на грани маниакальности, но с другой, только введение такого фактора, как находящийся во власти криминальный интернационал, сразу делает возможным рациональное объяснение причин того странного положения дел в мире, когда государства, обладающие колоссальным политическим, историческим и правовым опытом, имеющие мощнейший аналитический аппарат и полноценную статистику, самым явным образом совершают действия, нарушающие даже законы логики. Сразу, в частности, приобретают рациональное объяснение странные действия ряда должностных лиц ЕС, приложивших максим усилий для прекращения противодействия Югославии деструктивным проискам исламских экстремистов в Косово.

     Признание возможным, такой причины происходящих в постиндустриальном сообществе странностей, заодно хорошо объясняет и безразличное отношение властей большинства европейских государств к процессу этнозамещения, т.е. к процессу превращения титульных наций в относительное меньшинство. По России, в частности хорошо объясняет два, казалось бы, таких не связанных между собой факта, как появление на телеэкране сериала «Каменская-2» и вялотекущую контртеррористическую операцию в Чечне, заодно хорошо объясняет и наблюдаемую криминализацию правоохранительных структур.

     Криминалу проблема деградации структурированных социумов вполне безразлична, ему как раз на руку доведение до абсурда прав личности, боссы мафии одинаково хорошо научились наживаться на колумбийских крестьянах, на египетских феллахах, на французских наркоманах и на правах секс-меньшинств. Именно криминальным структурам нужен, доведённый до полного духовного одиночества и духовного обнищания, человек. Им же достаточен и предельно упрощённый социум, поскольку наркотики и грубая сила вполне достаточный тандем для достижения их нехитрых целей. Впрочем, именно такой же человек нужен и ориентированной на непрерывное потребление экономике.

     Пытаться, выдвинув такую гипотезу, отыскивать признаки существования мозговых центров такого интернационала, дело бесполезное. Хватит знания того, что существует «Медельинский картель» и наблюдений за судейством на чемпионатах мира по футболу и на Олимпийских играх.

     Интеллектуальная корректность требовала, при рассмотрении вопроса о причинах готовности белого (термин условен, просто он тематически перекликается с одним произведением Киплинга) человечества уступить своё место на планете южным и восточным этносам, выдвижения, в качестве первой гипотезы причин такого процесса, прямое, через конкретные, недостаточно изученные человеком, законы природы, вмешательство Б-га.

     Но, Господь изливает свою энергию одинаково щедро на всё созданное. И рассмотрение этой гипотезы приводит к пониманию того факта, что белому человечеству необходимо выяснять у самого себя, причины по которым божественная энергия ему не помогает.

     Понятно, что в двух мировых бойнях европейцы уничтожили наиболее ценный генофонд континента, что полностью подорвало духовный и генетический потенциал европейцев. Но, это ещё не основание забыть, что человечество создано не только чтобы есть, пить, смотреть немецкие парады любви и беспорядочно совокупляться. Для этих целей у Б-га есть бесчисленное множество других биологических видов. Белое человечество было правомочным объектом природы, только в качестве тотального экспансиониста, переделывателя реальности, с утратой способности к всё новым трансформациям в этом качестве, оно превращается в объект для природы излишний, косную материю. А всё лишнее природой отсекается.

     Интеллектуальное качество усреднённого американского генотипа, в среднем может быть и ниже среднеевропейского, но в Америке ещё не исчерпана способность к экспансии, что даёт надежду на продолжение истории человечества, как фактора космического масштаба.

    Если и Америка, собравшая на своей территории наиболее активные элементы целого ряда этносов, не сумеет осознать свои обязанности перед историей и эволюцией, тогда можно считать, что белое человечество станет очередным экспонатом исторических музеев. Если они будут.

    

Сомнения.

     Развитие биологических дисциплин в развитых странах мира, вплотную подводит человечество к достижению возможностей продления жизни индивидуума до 120 -150 лет. Вполне может сбыться давняя человеческая мечта об эликсире жизни. Реальные достижения в этой области сразу поднимают несколько острых социальных и философских проблем, хорошо проработанных Б. Шоу, Д. Уиндемом и Р. Хайнлайном. Главной из них, служившей причиной всех коллизий в произведениях указанных авторов, это вопрос о доступности этих достижений для всех представителей человечества. Любой анализ произведений по этому вопросу выявляет, в разных вариациях, один и тот же ответ, данный каждым из мыслителей по этому вопросу – возможность продления жизни будет доступна очень ограниченному числу людей, с преобладанием социально экономических параметров решений о доступности продления жизни для человека.

     Трудно представить себе, хотя названные мыслители это чётко представляли, к каким психологическим и социальным последствиям в мире приведут возможные достижения биологии в этой области. Не буду браться пересказывать произведения гениев – тем, кто не читал, это не поможет, а вызывать смех читавших крайне нежелательно. Тем ни менее проблема того, что на земле нежелательны 6 миллиардов «Мафусаилов», да ещё с недостаточной ментальностью, станет сверхактуальной. Представив гипотетически, что на планете уже живут люди с такой продолжительностью жизни, естественно обладающие финансами и властью, необходимо теоретически рассмотреть практические методы решения назревающих в связи с этим проблем, которыми будут руководствоваться эти люди.

     Несомненно, что никакой альтруистической составляющей в действиях этих людей не будет. Здравый смысл и экономические реалии вынудят этих людей принимать конкретные меры, как по сокращению численности населения земного шара, так и по его качественной оптимизации, что подразумевает для них наличие первоочередной задачи по сокращению именно населения стран, ментально не находящихся на современном уровне развития общества. Следовательно, это будут в первую очередь страны Африки и Исламского мира. Будет осознана, при отсутствии альтруизма, и необходимость сокращения численности населения Китая, Индии, стран Латинской Америки, и, населения стран постиндустриального сообщества. Реальные возможности нашей планеты, способной по разным оценкам организаций сотрудничавших в работе «Римского клуба» прокормить 1-1,5 миллиарда человек, при достигнутом на сегодня в развитых странах уровне энергообеспечения, несомненно, будут учтены долгожителями, на предмет разработки мер способных привести положение дел в соответствие с возможностями планеты, при сохранении способности человечества к интеллектуальному и материальному прогрессу.

     Указанные задачи приведут к разработке определённого плана мероприятий, для сохранения именно тех социальных и этнических групп, которые на сегодня вносят наибольший вклад в интеллектуальный и технический прогресс, единственно рациональным критерием отбора которых могут быть только % показатели затрат в государстве на НИОКР, % доли высоких технологий в экспорте и медианный образовательный и профессиональный уровень граждан.

     Другой группой прикладных задач будет необходимость разработки технического и социального инструментария для относительно безболезненного решения демографической проблемы. Этот инструментарий достаточно хорошо разрабатывался в литературе 20 века, дополнительными новациями этой темы могут стать наблюдаемые изменения в мире вирусов, приведшие к появлению ВИЧ-инфекции и атипичной пневмонии и новый правовой подход к проблеме наркотиков, алкоголя и права на деторождение. Можно не сомневаться, что гипотетические власть имущие долгожители, без всяких сомнений и колебаний применят весь набор средств, которые позволят, без явных социальных катаклизмов и необратимого разрушения материальных ценностей и среды обитания, разрешить демографическую проблему.

     Такое развитие событий, позволит оставить зоны проживания людей в наиболее благоприятных климатически областях, тем самым, сведя к минимуму негативное антропогенное влияние на биосферу и биоценозы, т. е. позволит избежать глобальной экологической катастрофы.

     Эпоха постиндустриальных, почти полностью секуляризованных государств, усложнивших до абсурда, как букву, так и дух законодательства, привела к полной деформации в головах человека толпы самого понятия слов – Справедливость и Закон. Теперь, по ряду интересных для рассмотрения причин, Справедливость стала синонимом запрета на смертную казнь, даже в случае совершения особо жестоких и вполне доказанных преступлений, а Закон стал синонимом права судебно правовой системы государств выпускать, за хорошее поведение в тюрьме, на свободу педофилов, которые тут же совершают новые преступления, и права закрывать глаза на подобные преступления, если они связаны, как это было в Португалии, с высокопоставленными лицами. Длительная эволюция понятия права, со времён Кодекса Хаммурапи до Кодекса Наполеона, значительно расширив интеллектуально это понятие и уплотнив правовое поле за счёт увеличения зон регламентируемости действий человека, совершенно незаметным образом забыла главную логическую составляющую – адекватность, или, говоря более корректно, симметричность правовых норм. Рассмотрим частный (недавний и показательный) случай в Бельгии, когда досрочно выпущенный за хорошее поведение педофил, изнасиловал и убил двух девочек. Ему дали 30 лет тюремного заключения. Кто скажет родителям его жертв, и на основании каких калькуляций, что жизнь каждой девочки не может быть оценена более чем на 15 лет заключения в тюрьме. Почему не 10, почему не 20 лет? Где здесь адекватность и где симметрия? И где справедливость, если население страны требовало от правосудия смертной казни для преступника?

     Современная политика, в практике межгосударственных отношений, почему-то исповедует принцип адекватности, т.е. симметричности действий, что практически полностью исчезло в гражданском праве. Возникает вопрос, как далеко и куда ушло от разума современное право, если ещё древним семитам (Хаммурапи) было понятно, что только адекватность (симметричность) наказания преступлению делает закон понятным и справедливым.

     В рамках поставленных вопросов следует заново рассмотреть правовую ситуацию, существующую в вопросах борьбы с наркоманией, алкоголизмом и правом на рождение детей.

     Если рассматривать человека изолированно от социума, как животное, то право на рождение детей в любых количествах и любого качества, дано человеку природой и, в этом аспекте, не может никем оспариваться. Но, уже лакедемоняне в практической плоскости поставили вопрос о том, что общество не может примириться с рождением дефективных детей и, приняли законодательные меры для регулирования обществом (в позитивную сторону), вопросов количества.

     Эдмонд Левин. Москва. Ноябрь. 2004г.



Эдмонд Левин27-10-07

Обсудить Публикацию.

 

Теория о пятистах миллионах.
Экономическая теория Майорова. I.
Социологический опрос.
Словарь Партии: «Эрэфия»
Фотография из «Обсёрвера»
Почти-апрельские тезисы. О волках и зайцах.
Социализм Третьего Рейха и Гётц Али
Граждане! Будьте внимательны!
Кризис Христианства или Новое Язычество?
В борьбе идеологий всегда выигрывает НАИБОЛЕЕ ИДИОТСКАЯ
«Теория Равномерного замедления»
"Павлины говоришь..."
Анализ Американской Действительности. FDIC.
ШМУТКИ НА ХАЛЯВУ, С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДКЛАДКОЙ
Церкви. Об Абортах.
Робингудиана
Спрос. Удовольствие и удовлетворение.
Невозможное Возможно
Ленинский субботник

Послать Статью: mishamayor@hotmail.com Обратная Связь: mishamayor@hotmail.com Разработчик: mishamayor@hotmail.com