РЕАКЦИОНЕР
ГлавнаяО Проекте

Dick must die

     В прошлое воскресенье, я и моя жена с огромным удовольствием просмотрели фильм, снятый в 1991 году «The Fisher King».

     Один из немногочисленных фильмов, которые вполне реально рисуют американское общество и тем не менее остаются в рамках американской морали, то есть добро, в конце концов, побеждает зло, с обязательным хэппи эндом.
     Один из каналов американского телевидения решил прокрутить этот старенький фильм, потому что ситуация описанная в фильме, сильно перекликается с очередным скандалом, произошедшим в американских масс-медиа. Известный радиоведущий позволил себе расистские высказывания. Поскольку радиоведущий оказался белым, а расистские шуточки в США разрешены только черным радиоведущим, то на человека наехали, заставили извиниться и уволили.
     Сюжет картины крутится на описании сложных жизненных ситуаций в которые попали два основных героя.

     Первый герой – бывшая звезда радиовещания, который подсознательно чувствует свою ответственность за массовый расстрел совершенный сошедшим с ума человеком, который предварительно позвонил на радиостанцию, а радио ведущий, ведщий передачу в прямом эфире, просто напросто отшил «чудака». Чудак, бывший на грани выбора между психбольницей и массовым убийством, схватил дробовик, спокойно вошел в ресторан и начал расстреливать людей.

     Второй герой, жертва этого расстрела, профессор колледжа, сидел со своей молодой женой в ресторане, когда туда вошел маньяк и первым же выстрелом разнес вдребезги голову любимой супруги профессора. Профессор сошел с ума и стал бомжем.

     Ведущий радио шоу, узнав об этом случае, тоже, типа, сошёл с ума. Начал пить, забросил работу, и однажды, находясь на самой низкой точке своего падения, случайно повстречал бомжа-профессора. Чувствуя моральную ответственность перед этим человеком, бывший ведущий телешоу решает помочь профессору надеясь, что таким образом его собственная жизнь тоже изменится и пойдет на улучшение.

     Через весь фильм проходит основная идея – вы живете в лживом обществе, которое отучило вас мыслить, которое подсказывает вам, когда нужно смеяться (вкраплениями закадрового смеха) и, когда плакать (показывая лживые слезы на глазах киногероя).

     Фильм показал нормальных людей, которые по вине этого общества стали сумасшедшими бомжами. Ненормальный бывший биржевой брокер, проигравшийся в пух и прах с неработающим мобильным телефоном, постаревший гомосексуалист, которого больше никто не приглашает играть в театральных шоу, люди, просто потерявшие свои дома, потому что потеряли работу. Дело, я напоминаю, было в 1991 году. Самая низкая точка экономического кризиса в Америке.

     И в тоже время, прекрасно одетые и отлично зарабатывающие лжецы, которые пускают пошлость на телеэкраны, которые говорят, что бомжи сами выбрали жизнь на улице, которые собираются делать шоу про этих бомжей, но с одним непременным условием - оно не должно быть слишком грустным. Побольше веселья, шуток и оптимизма...

     Оптимизм вещь хорошая. Но оптимизм должен быть основан на правде. Или хотя бы на полуправде. В тоже самое время, я абсолютно не разделяю оптимизма экономических руководителей Америки, которые бодреньким голосом говорят с экранов телевизоров, что Американская экономика все выдержит. Это ерунда, что в этом году банки забрали на полтора миллиона больше домов за неплатежи у американских семей, чем в прошлом. Это ерунда, что в следующем году, по прогнозам экономистов, банки заберут уже на три миллиона домов больше, чем в этом году. Экономика у нас сильная. Все выдержит.

     Очень сильно напоминает рассуждения Сталина, которые говорил, что нужно думать об обществе в целом, а больную часть общества можно запросто перестрелять. Россия большая, выдержит. Русские бабы еще нарожают.

     На следующий день, в понедельник, в семь пятнадцать утра, я ехал с женой по Манхеттану, и жена мне показала вывеску на большом здании гласящую «Hunter College». Я вспомнил, что сумасшедший профессор потерявший свою жену в кровавой бойне произошедшей в ресторане, по сценарию фильма, был профессором именно этого колледжа.

     Высадив жену у её работы и потратив еще три часа на дорогу в Олбани, я приехал на работу. Дождался ланча, зашел на свой любимый информационный ресурс в интернете и узнал, что ровно в 7:15 утра, некий маньяк в университете штата Вирджиния, убил свою первую жертву.

     Я не буду говорить о запрещении свободной продажи оружия. Казалось бы, должно быть совершенно очевидно, что она должна быть прекращена. Я хочу поговорить о другом. О маньяке убившем тридцать два человека.

     Иммигрант из Кореи. Приехал в Америку в восемь лет. Закончил школу с отличием. Поступил в университет на, как бы сказали в России, писательский факультет. Был тихим. Дружбы ни с кем не водил. Судя по всему любил писать и думать. Однажды он посмел принести в класс и сдать своему учителю как домашние работы, две, совершенно «ужасные», с точки зрения американского менталитета, короткие пьесы. Каждая состоящая из десяти печатных листов.

     Учитель пришёл в ужас. Передал эти пьесы на обсуждение другим студентам. Студенты сделали свои выводы и признали «писателя» сумасшедшим. Обычная история.

     Что же было в этих пьесах. Молодой человек, на двадцати печатных листах, смог, в виде диалога, используя довольно грубый язык, который в обиходе у людей с низким доходом, представить весь идиотизм современного американского двуличного общества.

     Он описал волну пропаганды, которая оставляет заметный след в уме каждого американского подростка. Не той пропаганды, к которой привыкли мы, русские, а американской пропаганды, которая ведет к тому, что каждый взрослый, случайно оказавшийся на пути подростка, должен автоматически рассматриваться как педофил. Той пропаганды, которая привела к тому, что любые три подростка собравшиеся в свободное время на улице, должны рассматриваться как банда. Той пропаганды, которая советует звонить куда следует, если вы замечаете, что-то необычное. И ЛОЖЬ. Сплошная ложь, пронизавшая всю нашу жизнь.

     Ложь, как известно, приходит тогда, когда всех членов общества заставляют жить по одному шаблону и ожидают от каждого члена общества правильного поведения.

     Сюжеты обеих пьес невероятно просты. В первой пьесе три действующих лица, во второй пять.

     В первой пьесе, подросток обвиняет своего приемного отца в том, что он убил его реального отца для того, чтобы жениться на матери. Прямо Гамлет...

     Но не все так просто. Если Гамлет пытался открыть своей матери глаза и рассказать ей правду, то в пьесе нашего «маньяка», главный герой, для того чтобы добиться своей цели, оперирует не просто ложью, а дьявольской ложью. Наслушавшись всех этих педофильских историй про Майкла Джексона, католических священников и прочих «грязных» взрослых дядей, он обвиняет своего приемного отца в педофилии. Усердно при этом применяя всякие плохие и нецензурные слова.

     Папаша, сначала настроенный довольно дружественно, наконец поднимает руку на подростка, в спор вступает мамаша, которая очень быстро успокаивается, когда папаша предлагает ей пойти потрахаться.

     В конце пьесы, подросток раскрывает истинную причину своей ненависти к приёмному отцу – ОН НЕДОСТАТОЧНО МНОГО ЗАРАБАТЫВАЕТ. За что и обещает его убить.

     Вторая пьеса посвящена трем подросткам, которые по фальшивым документам прошли в казино и начали обмениваться мыслями. Каждое второе слово в разговоре было что-то типа «Бля» или «Ёб твою мать», а разве не так подростки разговаривают? Подростки говорили о том, что только в КАЗИНО, они могут почувствовать себя нормальными людьми, потому что во всех остальных местах, стоит им только собраться вместе, их тут же принимают за «плохих» ребят.

     И, что самое главное, в Казино ни за что не придет самый главный мучитель и моралист, их школьный учитель. Садист, который не понимает шуток, а только и делает, что «трахает своих учеников в задницу».

     Что делать «моралисту» в Казино? Тем не менее, он там появляется и застает ребят за неприглядным занятием. Куча взаимной ругани между сторонами, в процессе которой, один из ребят неожиданно выигрывает пять миллионов долларов.

     «Моралист» тут же превращается в стяжателя, закладывает ребятишек охранникам казино и прикарманивает пять миллионов себе. Ребят уводят. Уходя они обещают убить своего учителя.

     Вот такие пьески. Уверен, что Голливуд через пару лет снимет на их основе неплохое кино, которое закончится массовым убийством, и будет принято на ура американской публикой.

     От себя хочу лишь сказать. Пьесы корейского подростка, мечтавшего стать писателем, затрагивают настолько реальные вещи, что я уверен, что их написал НЕСТАНДАРТНЫЙ АВТОР. Молодой, неопытный, но нестандартный.

     Человек, который чувствовал ложь и, благодаря своему юному возрасту, очень сильно по этому поводу переживал.

     За неделю до массового убийства, он был остановлен дорожной полицией за превышение скорости. В месте, где было положено ехать двадцать пять миль в час, он ехал сорок. Явно видно, что его остановили на улице города, а не на хайвэе. Знаете кого останавливают за превышение скорости на городских улицах? Конечно если ты не несёшься со скоростью в семьдесят миль в час.

     НЕГРОВ, АЗИАТОВ и ЛАТИНОСОВ.

     Сорок миль в час! В городе все ездят сорок миль в час. Постоянно тормозя на красный свет, у тебя просто нет времени взглянуть на спидометр. Более того. Где вы видели на улицах американских городов полицию с радарами? Я вам даю сто процентов, что пацана остановили только на том основании, что он оказался АЗИАТОМ. И выписали ему штраф на том основании, что он АЗИАТ.

     Этот АЗИАТ, закончил среднюю школу с отличием и готовился стать американским писателем!!!

     Его девчонка бросила. А вы бы продолжали встречаться с человеком, который все видит по другому? Который критикует существующую реальность?

     Его тупые профессора, не могли оценить его работ, одноклассники считали его за идиота. Помимо всего прочего, это наложилось на общую психическую нестабильность и невозможность контролировать свои эмоции, которой всегда страдают молодые люди, особенно талантливые.

     Тридцать три трупа в остатке.

     Обычно, непризнанные таланты, особенно те, которые не хотят ждать десятки лет до достижения общественного признания, пускают себе пулю в лоб без дополнительных жертв среди населения. Таким образом общество, без хлопот, избавляется от ненужного балласта.

     Иногда, такие «маньяки», прихватывают с собой окружающих.

     Сейчас слушаю американские новости, которые смакуют фразу примененную «маньяком» в одной из своих пьес: «Дик маст дай!».

     Неужели это примитивное общество ничего больше в его работах, кроме этой фразы, не увидело?

     После десяти минутного телевизионного ролика, снятого на мемориальной церемонии в память о погибших, телевидение, как бы случайно, показало рекламный ролик о новом художественном фильме с Энтони Хопкинсом в главной роли. Отгадайте с трех раз про что фильм? Правильно, про убийцу...

     PS. В этой статье я не придумал ни одной, даже мельчайшей, детали. Всё чистейшая правда.



Михаил Майоровmishamayor@hotmail.com17-04-07

Обсудить Публикацию.

 

Бред на Полуэкономическую Тему.
Что такое адекватные меры?
Время Пошло.
Русская дилемма
Кадиллак это не роскошь. (Видео)
Неудачные испытания? Не верю!
Ода верующим консюмеристам.
Просека шириной три километра.
Когда Рухнет Америка. II
Незаменимые люди
Чем всё закончится?
Прелести L'amour de trois.
Социализм Третьего Рейха и Гётц Али
THE GOLD FORECASTER
Манёвры прошли успешно.
Доу Джонс Начал Сдуваться.
АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА
Жириновский в Зазеркалье.
Правда о вреде сжигания угля, тепловых электростанциях и химических катализаторах

Послать Статью: mishamayor@hotmail.com Обратная Связь: mishamayor@hotmail.com Разработчик: mishamayor@hotmail.com