“Спасение утопающих – дело рук самих утопающих”

Уже несколько дней только и делаю, что слушаю воспоминания жертв урагана «Катрина», частенько берущие за саму душу. Белые в основном рассказывают как они, лишившись всего, переехали в подвалы к своим родителям и начали новую жизнь. Радуются, если удалось найти работу и переживают, если ее не удается найти. Черные – совсем другая история. Конечно не все, но большинство.

Черные: «Правительство среагировало поздно, помощи нет и и пока не видно. Буш – расист. Если бы ураган случился бы в Оранж Каунти в Калифорнии (один из самых богатых районов в Америке), то правительство бы среагировало по другому. Но, поскольку пострадали в основном АФРОАМЕРИКАНЦЫ, то правительство даже не пошевелилось.»

Я хочу подвести некую историческую базу под свою статью. Новый Орлеан в свое время расцвел как морской порт, в том числе и как основной порт куда привозили черных рабов. Здесь был огромный рынок рабов. В последнее время из промышленности в Новом Орлеане остались только порт, который мог предоставить работу нескольким тысячам человек и несколько нефте-перегонных заводов.

Основная масса граждан Нового Орлеана проживала на подачки государства. Нормальная работа была только у медицинских и социальных работников, а также у пожарников, полицейских и коммунальщиков. Некоторое количество рынка труда предоставляла туристическая отрасль.

В свое время город Майами, также как и Новый Орлеан в последние сорок лет своего существования, был в ужаснейшем экономическом состоянии. Его буквально спасли переселенцы с Кубы. Сбежав от Кастро, кубинцы превратили Майами в жемчужину как в экономическом, так и в культурном плане (нужно правда уметь любить и понимать эту культуру). Город Новый Орлеан, населенный преимущественно черным населением, за последние сорок лет превратился в клоаку. Нормальные люди могли себя чувствовать комфортно только в историческом центре города – «Французский квартал». Все остальные районы описываются одним простым словом – ГЕТТО. По ночам ходить по улицам было нельзя, тем более белым.

Судя по рассказам черных, которые я слушал по радио, первые три дня, которые беженцы провели на стадионе, спасаясь от наводнения, среди них было какое-то количество белых людей постепенно куда-то исчзнувших. Интересно куда? Ответ прост – их перерезали. На стадионе было несколько десятков тысяч черных, которые дрались в очередях за пищей (слабым и больным еды просто не доставалось), резали и насиловали друг друга в туалетах, складывали трупы штабелями рядом с больными и умирающими. Где спали, там, извините, и срали. Никто из них даже не пытался складировать мусор в определенном месте. Все отходы бросались под ноги и за несколько дней образовался внушительный слой мусора. Пострадавшие от урагана предпочитали спать на своем собственном дерьме. Организовать его уборку никому не пришло в голову. Все ждали когда прийдет президент Буш и начнет его убирать.

В общем, вы меня уже поняли. Черные опять обвиняют белых, что те вовремя не вытерли им задницу.

Многие мои читатели знают, что я не РАСИСТ. Расисты это такие люди, которые на основе каких-либо фактов доказывают, что одна раса лучше чем другая. Например белый расист, по поводу трагедии в Новом Орлеане, мог бы сказать, что черные только сидели на заднице и ждали пока им принесут что нибудь пожрать. А черный расист мог бы сказать (они кстати говорят об этом все больше и больше ), что белые люди сознательно устроили геноцид. В пример приводятся благополучные места где проживают белые и где, если случается природный катаклизм, все быстро становится на свои места.

Представте себе разницу между городом где проживают среднестатистические белые американцы и городом где проживают среднестатистические черные американцы. Белые – трудоспособные и настойчивые, не ждут у моря погоды, а делают все сами. Черные – ждут когда им принесут готовенькое. Я уверен, если бы в Новом Орлеане проживали в основном белые американцы, то Новый Орлеан уже был бы восстановлен. Причем восстановлен благодаря местным жителям. Следовательно, дело здесь не в расизме американского правительства, а в нежелании ЧЕРНЫХ АМЕРИКАНЦЕВ ударить пальцем об палец.

Теперь давайте подумаем, что довело НЕГРОВ до такой жизни. Почему они ничего сами не хотят делать, а всегда ждут когда им что нибудь перепадет от правительства. А если не перепадает, то они тут же начинают свои выкрики о расовой дискриминации.

Когда-то, еще задолго до начала движения за гражданские права под руководством Мартина Лютера Кинга, на плечах черных американцев лежала огромная ответственность – они должны были сами добывать свой хлеб. Никто им не давал фудстемпы и никто не платил велфер. Кто не хотел работать – вымирал. В шестидесятые годы, после многочисленных социальных побед Движения за гражданские права афрамериканцев, американское правительство начало направлять огромные средства черному населению, для того чтобы понизить его политическую активность. Начиная с шестидесятых годов, американские негры начали постепенно превращаться в люмпенов.

До шестидесятых годов, негры хотя и были бедными, но оставались работящими, а после шестидесятых они превратились в люмпенов. Процесс люмпенизации занял несколько десятков лет. Негры получили право ходить на ВЫБОРЫ, но вместе с этим правом у них появился соблазнэтим правом ПРИТОРГОВЫВАТЬ.

Кубинские иммигранты, поднявшие экономику Флориды, приезжали в Америку нищими, никто им ничего не давал – им оставалось только работать – результат налицо – Флорида процветает. Негры, на которых держалась экономика южных штатов в течении сотен лет, за несколько десятков лет превратились в люмпенов, благодаря тому, что президент Кеннеди, в шестидесятые годы, решил разыграть из себя крупного борца за гражданские права.

А у гражданина, черный он или белый, должно быть только одно право – хочешь жить – РАБОТАЙ. И никакого расизма здесь нет. Есть абсолютное желание проехаться на дармовщинку, которое началось тогда, когда нуждающимся черным начали выделять намного больше средств чем нуждающимся белым.

Поэтому, когда я слышу черных расистов цитирующих Мартина Лютера Кинга по поводу и без повода, а он оставил столько цитат, что хватит на триста лет вперед, я хочу сказать своим черным американским братьям – «Хватит выбивать деньги из правительства. Каждый цент, попавший в ваши руки в виде подачки, убивает вас.»

В истории афроамериканцев есть один интересный период. Он называется «Гарлемский Ренессанс». Этот период начался в двадцатые годы и закончился в конце сороковых. Если кто-то помнит советский фильм «Мы из Джаза», то он как раз перекликается с этим временем. Вспомните фразу – «Это, что – НАСТОЯЩИЙ НЕГР?», про одного из артистов джаз-банда.

Музыка, Литература, Живопись – вся черная культура находилась на величайшем подъеме в это время. В те времена, когда на государственные подачки могли расчитывать только белые и то не всегда, черные начали процесс самоидентификации.

Основной лозунг того времени – «Хватит пытаться быть похожими на белых. Мы черные. Это не значит, что мы хуже. Это значит, что мы другие и с этим нужно считаться».

Тридцать лет прошедщие под этим лозунгом привели к огромному культурному подьему среди черных, который постепенно стих после прихода Мартина Лютера Кинга, великого борца за права черных. Теперь у черных есть гражданские права, которые они тратят на выбивание фудстемпов из американского правительства. Афроамериканская культура остановилась в развитии и продолжает жить по инерции пользуясь достижениями времен «Гарлемского Ренесанса».

28 thoughts on ““Спасение утопающих – дело рук самих утопающих”

  1. Позвольте мне выразить такую вот спекулятивную мысль: а что если черные расисты правы в том, что на самом деле идет уничтожение афроамериканцев как политического класса. Только делается это не банальной "классической" дискриминацией (ну там скамейки для черных, скамейки для белых), а … фудстемпами.

  2. А мне вот что интересно: сам я в США никогда не был, но общаясь с теми кто был, у меня сложилось такое впечатление, что тема, которую поднял автор обсуждать считается неполиткорректно. Хочу спросить у американцев: так ли это, и если это так, то какими могут быть последствия для того, кто это обсуждение все-таки начинает?

  3. А в Америке свобода слова, поэтому автор высказывает лишь свое мнение.

  4. А я немного не в тему.
    У нас аналогичный процесс идёт в сельской местности. Эти уроды – селяне – искренне считают, что все (например, государство) им обязаны "помогать", т.е., давать какие-то подачки. И государство постоянно какие-то крохи им подбрасывает. Результаты – катастрофические. Деградация полная! Убил бы!!!

  5. В тему, Ivanych, в тему!

    Люди везде одинаковы. Поэтому все, что вы написали это В ТЕМУ.

  6. Сельское хозяйство в России нуждается не в подачках, а в субсидировании, точно так же, как это делается в Европе, США и Канаде, что однако хотят запретить делать России на уровне ВТО.

    15 лет в сельское хозяйство не вкладывалось ни копейки, более того, выдаивалось последнее. Солярка на посевную и уборочную втюхивается втридорога, потому что в кредит, а в кредит потому, что своих денег нет. 800 граммовая булка хлеба в магазине стоит 10 рублей, а зерно у крестьян покупается задёшево по 1-2 рубля за килограмм, потому что в погашение кредита. Вся прибыль присваивается чиновниками в союзе с банкирами.

    За 15 лет хозяйствования Эффективных Менеджеров сельское хозяйство находится в полном упадке. Здания и сооружения имеют срок амортизации 20 лет, они уже все практически на 100% изношены (потому что были построены отнюдь не 15 лет назад). На строительство коровника, скажем, кредит ещё можно взять, и то теперь, когда целевая программа кредитования сельхозпроизводителй запущена, до 2006 года ни один банк не дал бы кредит, потому что кредит даётся под залог более дорогого имущества, которого у селян нет. А вот на строительство дороги, прокладку газовой трубы, водопровода, телефона, электричества в конце-концов (в России в XXI веке почти 4000 деревень не электрифицированы) – кредит просто никто не даст. За 15 лет уничтожения сельского хозяйства проблема переросла из местной в общероссийскую, если 15 лет назад село ещё могло решать свои проблемы самостоятельно, то за 15 лет реформ оно просто лишено возможности решать даже самые мелкие свои проблемы.

  7. 2 Ivanych
    "Эти уроды – селяне – искренне считают, что все (например, государство) им обязаны "помогать", т.е., давать какие-то подачки. И государство постоянно какие-то крохи им подбрасывает. Результаты – катастрофические. Деградация полная! Убил бы!!!"

    А чего убивать-то?
    У меня другое предложение – поезжайте на село, начните фермерствовать, ну и продержитесь хотя бы 3 года без "подачек государства", после этого я готов поставить Ваш бюст на Вашей исторической малой родине.
    Кстати, Михаил, если будет возможность, обрисуйте пожалуйста реальную картину сельхозпроизводства в US.
    Статья мне понравилась, и такое впечатление, что в Россиянии кое-что подобное начинает претворяться в жизнь, только по отношению к "белым", т.е. русским. Пример – Москва и Питер. Основная масса миллиардеров и собственников – отнюдь не славяне. А "государствообразующей нации", т.е. русским, отведена роль чернокожих новоорлеанцев – жить в своих городах-гетто на подачки государства, кто на мизерную пенсию, кто на зарплату в 100 $. Естественно, ближе к выборам о них вспомнят, но ненадолго, зато право голоса у них есть.
    Ради справедливости скажу, что очень многие, кто смог найти свое место в новой России, живут достойно, упорно трудятся и достигают намеченные цели.
    Но большинство все-же уподоблено афроамериканцам, да и живет гораздо хуже последних. Это, уважаемый Ivanych, Вы можете увидеть своими собственными глазами в каких нибудь 100 км. от МКАД в любой глухой (и не очень)деревне.
    А то что селяне и русские в целом ленивые – неправда, просто их подобно индейцам и эскимосам споили в свое время, но вот здоровья у русаков поболее оказалось, потому до сих и не вымерли напрочь.

    P.S. Я не "селянин", не расист, живу в одном из областных центров.

  8. Иваныч(радостно, ибо имею причину сказать гадость), да Вы, батенька, анацефал…
    Всем остальным – иваныч пал жертвою дешевых(примитивных, рекламных) теорий о рыночной экономике. Судя по всему, интеллигент. Помогу ему – к уродам, получающим помощь из госбюджета, можно добавить военщиков(военная промка), авиапром, высокие технологии, наука, женщин с пособиями, кучу инвалидов и пенсионером, а главное – нахлебников – горожан. Ибо они пользуются инфраструктурой на человека в десятки раз большей, чем селяне. Дорог много, больнички есть, театры есть, школы есть. А это все содержится за госбюджет, и все горожане, в отличие от селян, это имеют за госбюджет.Поэтому в городах были бунты, когда с пенсионеров льготы снимали, а в селах все их на деньги обменяли.
    Далее. Если рассматривать эти пособия из соображений целесообразности, то не давать денег на село – дурость, лучше уж в городе науку сокращать. Ибо без науки страна проживет, а без сельхоз – нет. Аргументы могу привести…

  9. Где-то читал, что даже самый отпетый либерал не пойдет лечиться к чернокожему доктору. И причина не в том, что он все-таки недолюбливает черных. Просто требования в мед. колледже к белым студентам намного строже, чем к их афроамериканским однокашникам, которых откровенно "тянут за уши". Т.о. пресловутая "дискриминация наоборот" бьет не только по чернокожим люмпенам, но и по элите. Странная штука – социология!

  10. Господа Форумяне!
    Спасибо, что отреагировали.
    Несколько пояснений. Может быть, я и интеллигент (инженер по образованию). А может быть, и нет. Не мне судить. Но об экономике и сельском хозяйстве знаю не понаслышке. Всякого рода мелким бизнесом занимаюсь лет… короче, с 1992 г. Три года назад, в порядке эксперимента решил заняться ещё и сельхозпроизводством. Результаты – удручающие. Хотя в прошлом году моё хозяйство заняло 1-е место по району. (Да, это всё происходит в Алтайском крае). Но в этом году я ставлю жирную точку в эксперименте. Причина – люди. Всё конечно, правильно сказано насчёт износа техники, зданий, сооружений. Земля 15 лет не видела удобрений. Нет хороших семян. Дорогая солярка. Всё так. Но главное – люди!!! Это не работники. Это полностью люмпенизированный контингент. Лживые, изворотливые, ленивые. Считающие, что их кто-то чем-то должен обеспечивать. Но не считающие, что они сами должны приложить хоть какие-то усилия. Иждивенцы полные. Поэтому я и вылез на эту ветку. Тема уж больно близкая. У нас в России теперь тоже есть "негры".

  11. Ivanych, мне рассказывают из Ростовской области: тамошние фермеры для работы на полях завозят китайцев. Те работают по 16 часов в сутки, спят между грядок, получают 1-2 т.р. в месяц и весьма довольны этими условиями. Местных же батраков они нанимать не любят – половину своруют, половину потопчут, даже если им платить по 8 т.р., а вот китайцы работают аккуратно и бережно относятся к урожаю, не воруют.

  12. Михаил, вот вы пишете –

    "Многие мои читатели знают, что я не РАСИСТ. Расисты это такие люди, которые на основе каких-либо фактов доказывают, что одна раса лучше чем другая. Например белый расист, по поводу трагедии в Новом Орлеане, мог бы сказать, что черные только сидели на заднице и ждали пока им принесут что нибудь пожрать. "

    а немного раньше –

    " … Где спали, там, извините, и срали. Никто из них даже не пытался складировать мусор в определенном месте. Все отходы бросались под ноги и за несколько дней образовался внушительный слой мусора. Пострадавшие от урагана предпочитали спать на своем собственном дерьме. Организовать его уборку никому не пришло в голову. Все ждали когда прийдет президент Буш и начнет его убирать.
    "
    поменяйте ваше определение расиста что ли.. а то некоторые могут подумать, что вы такой и есть 🙂

  13. vitalyn
    Чистую правду говоришь! Я своим давно грозился, что вместо них найму китайцев. Вот кому не нужны никакие подачки, и кто не будет сидеть и ждать, что придёт какой-то дядя и за них всё придумает и сделает. Точно не "негры".

  14. Михаил! Я тоже горжусь тем, что я не расист, просто я, вместе с Гёте, считаю ", что только тот имеет право ( на жизнь, работу,свободу и т.д.),кто каждый день идёт за них на бой".
    А неграм дай волю – они выведут даже рыбу на океанском шельфе (как в Гаити) и слонов в Африке.

  15. Цитирую Иваныча.
    Причина – люди. Всё конечно, правильно сказано насчёт износа техники, зданий, сооружений. Земля 15 лет не видела удобрений. Нет хороших семян. Дорогая солярка. Всё так. Но главное – люди!!! Это не работники.
    Отвечаю.
    Техника, здания, сооружения, семена, солярка и удобрения – это вопрос госсубсидий, госкредитов или госгарантий. Идиотам с представлением о рыночной экономике на уровне учебника предлагаю закрыться.
    За организатором остается только человек. Работающие на него люди. Так вот. Я живу недалеко от Алтая, езжу в горный алтай на отдых, белокуриху посещаю. Ситуация по людям у нас одинаковая. Фирмы одни работают, другие – нет. Но это как экзамены – кто-то сдал, а кто-то говорит, что завалили.
    Пример – Верх-Ирмень. Крупное с-х предприятие. Наехали на него рейдеры и вылетели со свистом. Дир – старый козел(одобрительно)- имеет суперстадо, импортные линиии по разливу молока и проч, магазины по Н-ску(в т.ч. в центре) и дрючит своих людей по полной программе – так они и живут у него хорошо. Дир от поста замгубернатора отказался – ему не надо. Он сам хозяин. Рядом колхозы стадо под нож пустили, нищета, на пенсии родителей живут. Вопросы есть? Каждому – свое. Кто-то сумел, кто-то – нет.
    Далее. Весь горный алтай сейчас турзона. Люди пашут с утра до вечера. Едешь сотни км и по сторонам – частные гостиницы, кафешки, столовки. Рынки. От Сростков за Чемал. Все сделали частные люди, сами, изворачиваясь по материалам и проч. Цены на недвиж выросли за три года в разы.
    Три. Детишки, ни таджики, ни китайцы не есть гарантия. Да, мотивация у них повыше, но если ты зявкнешь – стащат и продадут полдела на раз. У меня на стройке таджики и узбеки работали, отвечаю. потому что всех людей надо уметь СТРОИТЬ, а это непросто. Не умеешь – не берись.
    Итого.
    Эти селяне правильно считают, что дебильное гос-во недодает им технику, здания, сооружения, семена, солярка и удобрения. И поэтому не дает работать и зарабатывать. Но самая большая проблема – это недостаток людей, менеджеров или директоров или надсмотрщиков или комиссаров. Нет управляющих – нет дела. По-моему, логично?

  16. И последнее.
    Я так понял, что каки негры стали каками, потому что у них пособия есть(и работать не надо).
    А наши негры каки работяги стали каками, потому что у них пособия нету. Так, вроде. Так чем они от кубинцев отличаются в таком случае? Тоже без пособия, тоже прокормиться надо..
    Это просто иллюстрирует низкий уровень анализа у постующих. Я в Майами был и в глубинке был. Сравнивать Майами и глубинку в плане возможности заработков некорректно. И выводить итоги из пособий тоже значит не видеть всех факторов. Это – уровень кавказцы понаехали.
    Общество имеет неафишируемые цели и механизмы и манипулирует своими членами очень сильно. Сейчас не скажешь – мой дом – моя крепость. Ты включен в отношения. И думаю, у негров есть обоснованные претензии по этому поводу…
    Да, я не негр.

  17. Абзацу.
    Пример – Верх-Ирмень. Крупное с-х предприятие. Наехали на него рейдеры и вылетели со свистом. Дир – старый козел(одобрительно)- имеет суперстадо, импортные линиии по разливу молока и проч, магазины по Н-ску(в т.ч. в центре) и дрючит своих людей по полной программе – так они и живут у него хорошо.
    ________________________________________________________________________
    Верх-Ирмень – не совсем корректный пример. Знаком я немного со "старым козлом" Бугаковым. Просто в каждой губернии есть такое образцово-показательное хозяйство, куда и премьера возят, и министров. Всех сил губернии хватает только на одно такое хозяйство. В масштабах всей страны такое не осуществить. Но я опять же вернусь к своему утверждению – камень преткновения – иждивенческая психология основной массы. Отчасти это произошло потому, что наиболее активная часть покинула деревню и прилагает свои силы и инициативу в городе. А остались "афроселяне".

  18. Сообщив, что я не расист (в отношении людей), я на некоторое время отложил фиксацию того факта, что я реалист, однозначно уверенный в том, что не все двуногие таковыми являются, в свете всё новых требований истории к этому определению. Дисскусия интересна тем, что обострила вопрос о способности или неспособности наций (если хотите, народов, этносов)соответствовать или не соответствовать новым вызовам в истории.
    Вдумайтесь – на старте природа дала всё всем в одинаковой мере – одинаковую землю, воздух, воду и т.д. И что же – у одних вышла Норвегия или Германия, а у других – ну скажем Саудовская Аравия (без нефти), остальное сами дофантазируете.
    В частности негры, имея уже 200 лет независимое государство на Гаити, основанное не каким либо людоедом из джунглей, а хлебнувшими французского просвещения лидерами, выглядит на сегодня так, а не иначе.
    Ещё раз повторяю – люди делятся на два типа – одни ищут способ, а другие причину.
    Так же доношу. Абзац снова ругается матом, вот – (анацефал)

  19. Расист – человек, который на основе реальных или выдуманных фактов делает вывод о неполноценности какой-либо расы.

    Я же, на основе реальных фактов, ищу ответ на вопрос – "что их довело до жизни такой?"

    Не смотря на то, что я достаточно внятно обьяснил это в своей статье, я все таки решил для вас лично привести короткое и внятное ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Может быть вы просто недостаточно внимательно прочитали…

  20. Цитата.
    Просто в каждой губернии есть такое образцово-показательное хозяйство, куда и премьера возят, и министров. Всех сил губернии хватает только на одно такое хозяйство. В масштабах всей страны такое не осуществить. Но я опять же вернусь к своему утверждению – камень преткновения – иждивенческая психология основной массы.
    Коммент.
    А куда премьеров возить? На местную помойку? Везут в Академгородок, в Верх-Ирмень, проч. Про силы губернии – хозяйство частное, деньгги берет в банках дешево. Даже очень дешево. По кредитам гарантии области – так за них можно гарантировать. Вывод раз – деньги в сельхоз закачивать можно, но при крепком управлении. Вывод два – если в масштабах страны это делает ЕС и штаты, то почему нам нельзя? При условии возвратности, ессно. Не понимаю…
    Насчет общественных денег. Которые нельзя селянам давать. Посадите меня в деревню, с семьей, которую я бросить не смогу, без возможности заработать – я вам за год все, до чего дотянусь, украду. А что не смогу украсть, испорчу, типа с ЛЭП провода сдерну. А как еще? Только так и никак иначе. И точно парня сожгу, у которого трактор в кредит куплен, а мне кредит не дают. Это – элементарное доказательство инициативности народа в идиотских условиях существования. Не дают работать – получат резалт. Уж сидеть на картошке с детьми и молча страдать по справедливости не стал бы – в Сибири есть традиции макИ..

  21. Продолжение.
    Пример три. Про вас. Алтай выходит на Катунь в районе Манжерка. Туда пошли большие деньги. И хороший управленец попался. Он сделал мост, озеро искусственное, площадки под гостиницы, инфраструктуру, дым коромыслом идет и строится ВСЕ. Парня, ессно, убили, как проект тронулся, но это роли не играет – механизм запущен. И НИКАКАЯ СОЦПАССИВНОСТЬ ТАМ НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ. Пашут, аж завидно, реально прибыльный проект.
    Кстати, то же я в Краснодаре видел. Ребята хотели земли прикупить – фиг там, нету, все куплено и в аренде. Деньги пришли. Пашут-с, иномарки по дворам. Под Белгородом свары, слышал, из-за земли.
    Вывод три. Как только приходят деньги и рабочих правильно строят, то они моментально начинают пахать и радоваться. Если, конечно, они физически там остались.
    Пример четыре. Как открыли для с-х товаров границу штаты-мексика, мексиканцы провалились импорт растет, сбыта нет. Почему? Вроде рабсила в разы меньше стоит.. а вот, в штатах кредит большой и дешевый, а в мексике его нетути. И рабсила может подтереться своей дешевизной.
    Вывод четыре. Не верьте учебникам. Думайте. Опустить людей с помощью денег – раз плюнуть, и если тех же негров держат на помойке пайками, то, думаю, люди делают это осознанно. Есть цели, есть методы. Не дураки они, это несомненно.

  22. Абзац!
    А возвращаясь к теме дискуссии, попробуем определить, что опускает людей на уровень "афроселян", а что возвращает им человеческий облик. Как сказано только что "если тех же негров держат на помойке пайками, то, думаю, люди делают это осознанно".
    Возможно, мой эксперимент получит развитие. До понедельника должно решиться, то ли я запускаю в хозяйство ликвидаторов, то ли нового инвестора с бОльшими, чем у меня деньгами, и с возможностями "завернуть гайки". Можем на отдельной ветке организовать реалити-шоу, где будем наблюдать процесс превращения быдла опять в людей.

  23. Интересно. А земля где?
    Инвесторы не САХО? Смотрите, там все не так, как в проспектах(ну понимаете)..

  24. Можем на отдельной ветке организовать реалити-шоу, где будем наблюдать процесс превращения быдла опять в людей
    Было бы очень интересно!

  25. Честно старался уследить за ходом вашей мысли, но это не всегда удается. Хочу постараться все-таки как-то обобщить, основываясь на Ваших рассуждениях (как я их понял) и собственном понимании предмета.

    Рассматриваем два альтернативных способа финансирования:

    1. Пособия, как источник средств к существованию для человека, который по тем или иным причинам не в состоянии прокормить свою семью. Этот способ во первых дает возможность не работать трудоспособной части населения (т.е. я не говорю об инвалидах, пенсионерах и т.п.). Большинство психически здоровых людей предпочитает праздность тяжелой работе. Во вторых, начисто лишает их возможности работать,т.к. отвлекает финансовые потоки от субсидирования.

    2. Субсидии – целевое вложение денег в хозяйство. Как прямое следствие – создание привлекательных рабочих мест. Проблема в том, что субсидировать и распоряжаться субсидиями нужно с умом. В отличие от пособий, для раздачи которых ума не надо.

    Вывод (один единственный) для тех, кому ситуация с неграми/селянами/кем угодно кажется неблагополучной:
    Да – субсидиям и мудрому хозяйствованию.
    Нет – пособиям и безмозглости.

    Замечание: по примитивности моих рассуждений можно догадаться, что я не имею никакого отношения к экономике. Опираюсь только на здравый смысл.

Leave a Reply

Your email address will not be published.