Синдром политического иммунодефицита

Наряду с “правами человека”, одной из основных концепцийсовременной либерально-демократической идеологии является толерантность,или, по-русски говоря, терпимость. Попробуем определить, что это такое,методом “от противного”, то есть рассмотрим сперва, что из себяпредставляет интолерантность (нетерпимость). В самом общем виденетерпимость есть активное неприятие не-своего. Все чужое, чуждое,чужеродное, не отвечающее неким критериям родства и принадлежности,оттрогается, изгоняется, при невозможности избавиться от него инымиспособами – уничтожается. Без каких-либо попыток “понять другуюсторону”, “признать и чужую правоту”, “научиться уживаться вместе”,”пойти на взаимные уступки”. Логика нетерпимости предельно проста: чужой- значит враг.

В организме за эту функцию отвечает иммунная система.

Соответственно, терпимость представляет собой ничто иное, какиммунодефицит. Последствия коего, как мы знаем, летальны.

Либералы немедленно возразят, что “аналогия – не доказательство”.Но это больше, чем аналогия. Речь идет не о внешнем сходстве, но ободной и той же функции, реализуемой в биологическом организме и ворганизме общественном. Функции, имеющей одинаковый смысл – защитаорганизма от опасностей, исходящих как извне, так и изнутри. В случаебиологии в первом случае угрозу представляют бактерии, вирусы и т.п., вовтором – собственные переродившиеся клетки; не будь иммунная защитанаправлена не только против пришлых чужих, но и против бывших своих,всякий организм в течение не столь уж длительного срока погибал бы отрака (что, собственно, и происходит при СПИДе).

“Но оправдывать нетерпимость значит оправдывать преступленияфашизма, коммунизма, инквизиции и т.д. и т.п.!” Отнюдь нет. Всегда либиологический иммунитет – благо? Нет, не всегда! Во-первых, существуеткласс болезней, именуемых аутоиммунными расстройствами, при которыхиммунная система обращается не только против чужих, но и противсобственного организма (например, красная волчанка или нефрит).Во-вторых, известно, какую проблему создает иммунная система приоперациях трансплантации; как правило, перенесшим такие операцииприходится потом всю жизнь принимать подавляющие иммунитет препараты,дабы предотвратить отторжение чужеродных органов. В-третьих, существуетважная область, в которой природе пришлось самой научиться подавлятьиммунитет, иначе выживание высших видов стало бы невозможным. Этаобласть – беременность. Большинство людей не задумываются, что, с точкизрения иммунной системы, никакое внутриутробное развитие не имеет правана существование. Ведь плод, унаследовавший половину генов от отца,является для организма матери своим лишь наполовину. Этого слишком мало,и потому он должен уничтожаться или отторгаться. Для предотвращениятакого результата задействуется механизм локального подавленияиммунитета. (Что интересно, уже установлено, что аналогичный механизмобмана иммунной системы используют и раковые клетки.)

Все то же самое актуально и для социума. Тоталитарные режимы,обращающие террор против собственных, вполне лояльных граждан (всехподряд или же относящихся к определенным группам) – это типичныеаутоиммунные расстройства; сталинизм, к примеру, легко можно уподобитьсистемной красной волчанке. Болезненная ксенофобия, мешающая приниматьприходящие извне полезные идеи и полезных иммигрантов, сродни реакцииотторжения при трансплантации. Наконец, нездоровый консерватизм мешаетвызреванию и рождению нового внутри самого общества, подобно тому, какнеотключаемый иммунитет мешал бы беременности, а также полезныммутациям, обеспечивающим эволюционное развитие.

Таким образом, нетерпимость, как и иммунная защита, должна иметьсвои регуляторы и границы применимости; но это отнюдь не означает, чтоее не должно быть вообще. Поскольку общество, по крайней мере в идеале,куда более пластично и разумно, чем организм, оно может и должноустановить более гибкий критерий “свой-чужой”, требуя от “своих” уже неполной тождественности, а – конструктивности, невраждебности, отсутствияугрозы разрушения для данного общества (заметим, что реформирование необязательно является разрушением, но и не обязательно не являетсятаковым). Но в то же время, расширяя границы терпимости для потенциальносвоих – т.е. способных и стремящихся к конструктивному слиянию с даннымобществом – никоим образом не следует смягчать иммунную реакцию напредставляющих угрозу чужих. Непонимание этого принципа – один изглавных пороков либералов, могущий иметь самые трагические последствия.

Причем речь вовсе не о необходимости какой-то параноидальнойподозрительности, не о поиске законспирированных вражьих агентов,заниматься коим должны спецслужбы. Спецслужбы – лишь часть иммуннойсистемы здорового общества, и притом не главная ее часть. Большинство”чужих” ничуть не скрывают своей чужеродной сущности и враждебныхнамерений; впрочем, они могут и не иметь осознанных намерений, но всеравно их деструктивность для социума наглядна и очевидна (например,умственно неполноценные, засоряющие генофонд и ведущие к дальнейшейбиологической и интеллектуальной деградации общества, не говоря уже овпустую потребляемых ими ресурсах, которые можно было бы потратить скуда большей пользой – скажем, на поддержку одаренных детей). В здоровомобществе линия фронта иммунной защиты проходит через рядовых граждан,нетерпимых к преступникам, разрушителям культуры, вырожденцам,растлителям и извращенцам всех мастей, религиозным, национальным иполитическим экстремистам. В современном либеральном обществе эта линияобороны разрушена; более того, отсутствие ее объявлено благом ипризнаком “цивилизованности”, а стремление возродить ее – постыднымпороком и “варварством”. (Нацизм является здесь почти единственнымисключением – нетерпимость к нему объявлена обязательной и доведенапрактически до истерии; но, пока западные политики упражняются вритуальном пинании этого дохлого льва, ничуть не менее людоедские идеиисламистов открыто пропагандируются в лондонских мечетях.)

Терпимость, политкорректность, гуманизм – все это и образует “чуму”ХХ и, теперь уже, XXI века, а точнее говоря – СПИД, синдромполитического иммунодефицита, состоящий в неспособности и, что хужевсего, нежелании отделять своих от чужих. Именно это абсурдное ибезумное отождествление вторых с первыми и является причиной стольуродливых явлений, как создание преступникам курортных условий и отменасмертной казни даже для самых жестоких убийц-изуверов; отмена не толькоказни, но даже пожизненной изоляции для всевозможных психов и маньяков,которых выпускают через несколько лет “лечения”, хотя вся статистикапоказывает, что вылечить их невозможно; защита (от митинговой догосударственной) сторонниками демократии как режимов государственноготеррора (вспомним массовую истерию в защиту Саддама Хусейна), так итеррористов низового уровня – палестинских, чеченских и т.п. (притом,что защищаемые недвусмысленно позиционируют себя в качестве врагов тойцивилизации и системы ценностей, которую представляют защищающие);легализация наркотиков, проституции и иных форм разврата; запрет нацензуру в отношении действительно мракобесной и экстремистскойпропаганды, а также всевозможных непристойностей и извращений, содновременным введением неофициальной, но действенной “политкорректной”цензуры, запрещающей называть негра негром; признание умственнонеполноценных “альтернативно одаренными”, а субъектов, объявляющихпубличную мастурбацию и дефекацию формами искусства – “художниками” и”театральными деятелями”…

Увы, список этот можно продолжать. Нетрудно определить, какие изего элементов играют роль заразы извне, а какие – раковых клеток,разрушающих организм изнутри; нетрудно предсказать и перспективыорганизма, не защищенного ни от тех, ни от других. Нетрудно такженазвать своими словами ту роль, которую играют в современном обществепропагандисты толерантности, либерал-гуманисты.

Они представляют собой вирусы СПИДа.

2005, личный сайт автора: http://yun.complife.ru

1 thought on “Синдром политического иммунодефицита

  1. Юрий,меня поразило,что никто не откликнулся на вашу статью,ваши сравнения с живым организмом,по моему очень правильны,ведь человеческому обществу ,ну максимум тысяч сто лет,в любых его видах,а ему как виду,раз в десять больше,а уж как живому организму все 1000-100000 раз,вот и считай после этого кто прав,мы со своими претензиями на истину или то что создано до нас и явно прошло тестирование сотни тысяч или даже миллионы лет,мы просто боимся признаться себе ,что не "разумная природа",не совсем не разумная,ее жестокая история выживания просто нам бесплатная помощь,мы можем ею воспользоваться,и таким образом научится на ошибках других или отбросить и сьесть свою порцию дерьма с тем же результатом,к сожалению мы,как и все молодое поколение,выберет второе,я не знаю,что лучше,но вероятно,так было до меня,так будет и после.
    Для меня наш сообственный организм, есть образец,коммунистического строя,большивики,к сожалению,опошлили идею,но время пройдет,а проблемы все равно прийдется решать,может тогда обратят внимание на успешное совместное проживание,гораздо большего количество индивидуальных единиц в одном организме.

Leave a Reply

Your email address will not be published.